Ukrainian   Russian   English
 
 

Главная страница

USB Autoscope

Скачать

Методики диагностики

Библиотека осциллограмм

Публикации

Оборудование

О нас

 

Обучение

 

Форум

 

Наш e-mail:

support@injectorservice.com.ua


Dx - датчик разрежения


Датчик разрежения Dx предназначен для вывода на экран автомобильного осциллографа графика разрежения во впускном коллекторе бензинового двигателя, графика давления в картере двигателя и графика пульсаций потока отработавших газов из выхлопной трубы. Это позволяет выполнить экспресс-оценку состояния механики двигателя без его разборки.




Датчик Dx предназначен только для выполнения экспресс-оценки состояния двигателя, и не предназначен для выполнения полноценной диагностики. Это означает, что если датчик Dx показывает какие-либо отклонения, то для подтверждения неисправности требуется выполнить дополнительное тестирование другими методами.

Если одновременно с сигналом датчика разрежения Dx записать сигнал синхронизации по искре зажигания цилиндра 1 при помощи высоковольтного датчика Sync, то можно сделать вывод о принадлежности конкретному цилиндру аномалии, зарегистрированной датчиком Dx.

Датчик разрежения Dx может работать со всеми марками автомобильных осциллографов, оборудованных BNC-разъёмами.


Основные характеристики датчика
Название: Dx
Диапазон измеряемого давления: –0.85…+0.15 Bar
Диапазон выходного напряжения: 0.1…4.9 V
Формула конвертации выходного напряжения
в относительное давление
в единицах измерения Bar:
P=0.22222222·U-0.89444444
Формула конвертации выходного напряжения
в абсолютное давление
в единицах измерения Bar:
P=0.22222222·U+0.10555556
Формула конвертации выходного напряжения
в относительное давление
в единицах измерения PSI:
P=3.2231111·U-12.973022
Формула конвертации выходного напряжения
в абсолютное давление
в единицах измерения PSI:
P=3.2231111·U+1.5309778
Чувствительность: ~4.5 V / Bar
Выходное напряжение при атмосферном давлении 1000 mBar (750 mmHg) ~4.025 V
Задержка реакции на изменение давления: <1 ms
Рабочий диапазон температур: -20…80 °C
Напряжение питания: 8…15 V
Ток потребления: <15 mA
Входной штуцер: с наружным диаметром 7 mm
Тип выходного разъёма: XLR FEMALE
Распиновка выходного разъёма: 1: Output
2: GND
3: +

Экспресс-оценка состояния механики двигателя:



Примеры результатов экспресс-оценки


График разрежения во впускном коллекторе
Данный тест проводится в режиме прокрутки двигателя стартером; при этом возможность пуска двигателя заблокирована путём отключения системы зажигания и / или системы подачи топлива.

Подключение датчика к впускному коллектору

Двигатель исправен

Двигатель неисправен

Двигатель неисправен



График пульсаций давления в картере двигателя
Газы, прорывающиеся в картер через изношенную цилиндро-поршневую группу, вызывают пульсации давления в картере. Измерив уровень этих пульсаций, можно судить о состоянии цилиндро-поршневой группы. Данный тест выполняется на работающем двигателе.

Подключение датчика к картеру двигателя

Двигатель неисправен



График пульсаций потока отработавших газов

Методика данного теста основана так так называемом 1$-test
 
Неравномерность пульсаций потока выхлопных газов указывает на наличие проблем в системах подачи топлива, зажигания, а также на проблемы механики двигателя. Для измерения пульсаций потока отработавших газов датчик подсоединяется к выхлопной трубе.

Подключение датчика к выхлопной трубе

Двигатель неисправен




Обсуждение датчика разрежения на форуме




Заказать/уточнить стоимость:

Датчик разрежения Dx

support@injectorservice.com.ua

 

Поддержка пользователей
приборов USB Autoscope:

 

Загрузить последнюю
версию программы

4.6.5.1 beta
4.4.9.7


Последнее обновление сайта

17.04.2024
 

Наш e-mail: support@injectorservice.com.ua


Телефон:
+38 (068) 215 83 80
+38 (063) 639 67 40 (English)

Автор проекта - Владимир Постоловский.


Copyright © 2002-2023 InjectorService Ltd. All rights reserved.

Используя настоящий сайт, Вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения.


Обменяться ссылками