Датчик Dx предназначен только для выполнения экспресс-оценки состояния двигателя, и не предназначен для выполнения полноценной диагностики. Это означает, что если датчик Dx показывает какие-либо отклонения, то для подтверждения неисправности требуется выполнить дополнительное тестирование другими методами.
Если одновременно с сигналом датчика разрежения Dx записать сигнал синхронизации по искре зажигания цилиндра 1 при помощи высоковольтного датчика Sync, то можно сделать вывод о принадлежности конкретному цилиндру аномалии, зарегистрированной датчиком Dx.
Датчик разрежения Dx может работать со всеми марками автомобильных осциллографов, оборудованных BNC-разъёмами.
Основные характеристики датчика
|
Название:
|
Dx
|
Диапазон измеряемого давления:
|
–0.85…+0.15 Bar
|
Диапазон выходного напряжения:
|
0.1…4.9 V
|
Формула конвертации выходного напряжения
в относительное давление
в единицах измерения Bar:
|
P=0.22222222·U-0.89444444
|
Формула конвертации выходного напряжения
в абсолютное давление
в единицах измерения Bar:
|
P=0.22222222·U+0.10555556
|
Формула конвертации выходного напряжения
в относительное давление
в единицах измерения PSI:
|
P=3.2231111·U-12.973022
|
Формула конвертации выходного напряжения
в абсолютное давление
в единицах измерения PSI:
|
P=3.2231111·U+1.5309778
|
Чувствительность:
|
~4.5 V / Bar
|
Выходное напряжение при атмосферном давлении 1000 mBar (750 mmHg)
|
~4.025 V
|
Задержка реакции на изменение давления:
|
<1 ms
|
Рабочий диапазон температур:
|
-20…80 °C
|
Напряжение питания:
|
8…15 V
|
Ток потребления:
|
<15 mA
|
Входной штуцер:
|
с наружным диаметром 7 mm
|
Тип выходного разъёма:
|
XLR FEMALE
|
Распиновка выходного разъёма:
|
1: Output
2: GND
3: +
|