VW 2.0 SDI - насос форсунка
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Буду стараться, пока заказал переходник на Boxer, это у меня основная модель. Там у них проблемы с настройкой предвпрыска бывают, интересно будет поглядеть.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Да верно, при неправильной установке задающего (раньше) получаем именно ранний впрыск , хоть по сканеру можем видеть в Torsion Value уже кем то подправленный 0*, как и было у меня.
Но при правильно установленном задающем и неверной синхронизации ДПРВ относительно ДПКВ , смещение впрыска не происходит , просто нарушаем механику.Это уже детально пояснял, кому интересно об этом , мои наработки ЗДЕСЬ
И анимашка поясняющая , что момент впрыска ( см. ток форсунки) не меняется с изменением синхронизации ДПРВ относительно ДПКВ
.
АД пережили, я на месте, МЧСные авто отремонтировал, жизнь продолжается
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
У нас в Орле года два назад склад пиротехники долбанул в частном секторе, так и то люди крова лишились , страшное дело! Я думаю, тут все за тебя переживали, рад что у тебя всё обошлось.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Хочу закончить последним скрином наши трагические отступления без дальнейшего обсуждения в теме (достаточно ужастиков)
Раньше не приходилось лицезреть такое.
После взрывов, вот с такими крышами некоторые авто приезжают, смятые силой ударных волн.
. .
Далее по теме:
К вопросу о забитости выхлопа в дизеле. Как видно на скрине в Постолографе все великолепно отображается,но пока не поймал забитый выхлоп, у кого есть ДДД присоединяйтесь. Некоторые наработки будут здесь .
.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Как опыт:
VW Т5 BRS (PD-дизель) не завод после капиталки.
Легко отследил, по датчику давления, неверно установленный задающий диск , да еще и прокручивающейся на посадочном месте коленвала.
Смещение хорошо видно по пику давления на осциле начала и конца стартерной прокрутки, относительно штатного положения (красная точка *ОК*на скрине )
. .
Шлифовщик решил чуток сточил выработку от сальника на задней шейке коленвала, которая также и опорная для запресовки задающего диска.
VW Т5 BRS (PD-дизель) не завод после капиталки.
Легко отследил, по датчику давления, неверно установленный задающий диск , да еще и прокручивающейся на посадочном месте коленвала.
Смещение хорошо видно по пику давления на осциле начала и конца стартерной прокрутки, относительно штатного положения (красная точка *ОК*на скрине )
. .
Шлифовщик решил чуток сточил выработку от сальника на задней шейке коленвала, которая также и опорная для запресовки задающего диска.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Очень показательный пример , постом выше на VW Т5 , что впрыск организован по ДПКВ, и смещение впрыска не происходит при неверной синхронизации ДПРВ относительно ДПКВ . Даже с сильным смещением задающего диска (см. ВМТ относительно ДПКВ) , впрыск остается на том же месте относительно ДПКВ.(видно по току форсунки)
Поэтому при неверной синхронизации ДПРВ относительно ДПКВ , смещение впрыска не происходит , просто нарушается механика.
.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05
VW 1.9TDI AVF - неисправный сигнал ДПРВ, синхронизация и ДДД
Решил попрактиковаться с ДДД на VAG 1.9tdi AVF.
Датчик высокого давления взял от FSI мотора - №0261545036.
Подключаться без доп. разборки удобно только на 3 цилиндре:
В ходе записи осциллограмм появился интересный момент - сигнал с дпрв был неустойчивым, в зависимости от оборотов менялся: После проверки проводки от эбу, неисправный ДПРВ был заменен на исправный.
Интересно и то, что на неисправном датчике в 4ой группе значение угла синхронизации на заведенном двигателе было постоянно 0,при этом записи о кодах неисправностей в эбу отсутствовали.
А на исправном дпрв - значение колебалось 0.6 ... 0.8гр.
На неисправном датчике двигатель хорошо работал, запускался. Различие при работе на исправном дпрв - чуть меньше расход и вибрация двигателя.
Датчик высокого давления взял от FSI мотора - №0261545036.
Подключаться без доп. разборки удобно только на 3 цилиндре:
В ходе записи осциллограмм появился интересный момент - сигнал с дпрв был неустойчивым, в зависимости от оборотов менялся: После проверки проводки от эбу, неисправный ДПРВ был заменен на исправный.
Интересно и то, что на неисправном датчике в 4ой группе значение угла синхронизации на заведенном двигателе было постоянно 0,при этом записи о кодах неисправностей в эбу отсутствовали.
А на исправном дпрв - значение колебалось 0.6 ... 0.8гр.
На неисправном датчике двигатель хорошо работал, запускался. Различие при работе на исправном дпрв - чуть меньше расход и вибрация двигателя.
8-033-6862270 Сергей
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: VAG 1.9tdi AVF - неисправный сигнал ДПРВ, синхронизация и ДДД
Не помню кто из гуру описывал метод установки момента зажигания в дизелях, помню точно, что при правильной установке, второй пик давления должен быть прилично выше первого, во время которого происходит воспламенение
Посмотрите в теме "Рх и дизель".Вставлять ссылки я еще не научился
Посмотрите в теме "Рх и дизель".Вставлять ссылки я еще не научился
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05
Re: VAG 1.9tdi AVF - неисправный сигнал ДПРВ, синхронизация и ДДД
Так, вроде, от оборотов, от нагрузки многое зависит.
Второго пика может и не быть) например после перегазовки, при снижении оборотов: а вот запуск:
начало перегазовки:
Второго пика может и не быть) например после перегазовки, при снижении оборотов: а вот запуск:
начало перегазовки:
- Вложения
-
- начало перегазовки.png (35.75 КБ) 9479 просмотров
8-033-6862270 Сергей
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: VAG 1.9tdi AVF - неисправный сигнал ДПРВ, синхронизация и ДДД
Почитайте вот эту ветку "VW 2.0 SDI - насос форсунка"
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VAG 1.9tdi AVF - неисправный сигнал ДПРВ, синхронизация и ДДД
Запутали , честно говоря скринами и отображением в них инверсных каналов. Не проще было бы файлы выложить - исправно и неисправно.
А на этом , непонятно каком, синхрронизация не верная.
. .
Читайте и смотрите по номерам:
1. Подведите курсор к сообщению , (оно подсветится)
2. Клик правой мышей на сообщении , вызываете контекстное меню.
3. В меню выбираете копировать адрес ссылки
И вставляйте скопированное в сообщение , вот так .. viewtopic.php?f=1&t=8328#p70645
.
А на этом , непонятно каком, синхрронизация не верная.
. .
Держите хелп
Читайте и смотрите по номерам:
1. Подведите курсор к сообщению , (оно подсветится)
2. Клик правой мышей на сообщении , вызываете контекстное меню.
3. В меню выбираете копировать адрес ссылки
И вставляйте скопированное в сообщение , вот так .. viewtopic.php?f=1&t=8328#p70645
.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05
Re: VAG 1.9tdi AVF - неисправный сигнал ДПРВ, синхронизация и ДДД
В том то, и смысл, что скриншоты без инверсии. Вот запись.
8-033-6862270 Сергей
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: VAG 1.9tdi AVF - неисправный сигнал ДПРВ, синхронизация и ДДД
Может немного не в тему, но пока вы там играетесь с ДД, может проверите мою догадку, у самого нет датчика давления.
Если при снятии осцилограмм давления, частично прикрыть впускной коллектор дощечкой, имитируя дроссельную заслонку - проявятся ли при этом моменты открытия выпуска и фазы перекрытия, как на бензиновом двигателе?
Если при снятии осцилограмм давления, частично прикрыть впускной коллектор дощечкой, имитируя дроссельную заслонку - проявятся ли при этом моменты открытия выпуска и фазы перекрытия, как на бензиновом двигателе?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VAG 1.9tdi AVF - неисправный сигнал ДПРВ, синхронизация и ДДД
вот
- Вложения
-
- 5454545.png (34.7 КБ) 9316 просмотров
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Спасибо! Как интересно получилось ). Фазы довольно явно проявились. Интересно теперь, насколько корректно анализировать эту осцилограмму теми же методами, что и на бензиновом двигателе.
Комплексные потери газов и затруднённый выпуск на графике - это норма для дизеля или отклонение?
Комплексные потери газов и затруднённый выпуск на графике - это норма для дизеля или отклонение?