ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
max_online87
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт 27 фев, 2015 01:04
Откуда: Сокиряны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение max_online87 » Сб 13 янв, 2018 12:27

Пришло данное авто на шнуре. Первая проблема -- провернуло задающий диск на шестерне коленвала. Заменил шестерню, ремень ГРМ, свечи, катушки поставил свои, проверочные. Но появилась новая проблема, которую уже не знаю как решить --- на ХХ работает нормально, но стоит немного повысить обороты как она регистрирует пропуски (наблюдая сканером) и отключает 2 форсунки. При этом выдает соответствующие ошибки. Сразу подозрения пали на форсунки, но я сильно удивился когда поставил их на стенд а они все как новые льют. По сканеру все параметры в норме. Насос слегка слабоват, вместо положеных 3,8 давит около 3,0. Но я не думаю, что проблема в нем, менять не хочу, так как могут возникнуть проблемы с оплатой если не получится довести авто до ума. Движок сильно подношен, димит, но компрессия ровная. Есть мысль перепрошить на прошивку без регистрации пропусков.
Вложения
CSS002110 сварог 2.mwf
(3.51 МБ) 265 скачиваний

Автолюбитель
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср 12 ноя, 2008 21:06
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение Автолюбитель » Сб 13 янв, 2018 17:19

max_online87 писал(а):
Сб 13 янв, 2018 12:27
... Есть мысль перепрошить на прошивку без регистрации пропусков.
Мысль гениальна, но сначала надо авто отремонтировать. Манометр под дворник и в путь, там и увидите
на что способен насос. Но давление должно быть 3.8 и это надо объяснить клиенту. Будет очень позорно когда после вашей перепрошивки через 300-500 км проблема усугубится и кто-то другой устранит ее заменой насоса.

PS: я яростный противник ремонта авто перепрошивкой. Шьют исправные авто и для других целей, думаю вы об этом знаете.

max_online87
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт 27 фев, 2015 01:04
Откуда: Сокиряны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение max_online87 » Сб 13 янв, 2018 18:18

Автолюбитель писал(а):
Сб 13 янв, 2018 17:19
я яростный противник ремонта авто перепрошивкой. Шьют исправные авто и для других целей, думаю вы об этом знаете.
Согласен с вами, но когда нет возможности найти истинную неисправность? Может ли заниженное давление топлива вызывать пропуски и при чем в одних и тех же цилиндрах? По результатах скрипта я не вижу пропусков пока ЭБУ не отключит форсунки. Ничего не понятно.

griz07rzn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср 04 янв, 2017 23:23
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение griz07rzn » Сб 13 янв, 2018 18:34

Система зажигания там DIS? И не смутило отключение 1 и 4?

Ник
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт 11 дек, 2008 21:08
Откуда: Московская обл. пос. Михнево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение Ник » Сб 13 янв, 2018 19:57

Я так понимаю, что там индивидуальные катушки зажигания? Проверьте щупом расстояние между маркерным диском и ДПКВ. Что-то амплитуда сигнала высокая на ХХ.
Вложения
2110.png
2110.png (129.38 КБ) 260 просмотров

max_online87
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт 27 фев, 2015 01:04
Откуда: Сокиряны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение max_online87 » Сб 13 янв, 2018 20:03

Да, там система СОР. 4 катушки, их я менял на за ведомо рабочие, разницы никакой. Зазор померяю, какой должен быть? На глаз там около 1мм, биения не видно. Как зазор может повлиять?

Ник
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт 11 дек, 2008 21:08
Откуда: Московская обл. пос. Михнево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение Ник » Сб 13 янв, 2018 20:17

Чем ближе ДПКВ и маркерному диску, тем сильнее амплитуда сигнала. Зазор должен быть 08-1 мм. Если проблема возникла после замены маркерного диска, то надо повнимательней отнестись к производителю и качеству детали. Ну и померьте расстояние до датчика. Попробуйте отключить одну из форсунок 1-4 . Заведите на трёх цилиндрах. Поднимите обороты и посмотрите будет ли отключения парного цилиндра. Еще бы хорошо узнать, что там за прошивка. Может там попарно-параллельный впрыск залит и ЭбУ не видит сигнал ДПРВ. Отключает 2 цилиндра.
Последний раз редактировалось Ник Сб 13 янв, 2018 20:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пн 17 сен, 2012 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение nikki-car » Сб 13 янв, 2018 20:20

Я на CSS вижу провал по высокому. Форсунки и компрессия в порядке. Оставьте их в покое и займиесь поисками неисправности в ВВ части
Приборы взяток не берут

zmey
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Вс 13 окт, 2013 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение zmey » Сб 13 янв, 2018 21:00

max_online87 писал(а):
Сб 13 янв, 2018 12:27
Первая проблема -- провернуло задающий диск на шестерне коленвала. Заменил шестерню, ремень ГРМ, свечи, катушки поставил свои, проверочные.
почему задающий не поменяли? часто намагничен бывает и пропуски "ложные"
Я бы вот так сделал:
1. Насос под замену в любом случае
2.Раз есть такая возможность залейте стоковую прошивку; и наблюдаем;
2.1. Но лучше (М73 -бяка еще та) если есть возможность Январь 7.2 v 16 подкинуть, по нему бы сразу было видно, все приколы железа; наблюдаем;
3. Заменить маркерный с выставлением правильного зазора ДПКВ;
но больше склоняюсь к жирной версии ....глушит форсунки после 2000-2500 оборотов?

max_online87
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт 27 фев, 2015 01:04
Откуда: Сокиряны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение max_online87 » Сб 13 янв, 2018 21:24

Да, глушит форсунки примерно при работе на 2000 обор. Я тоже склоняюсь что диск намагничен, видны следи потертостей зубей об железо и амплитуда увеличена. А насос уже лежит новый возле авто, будем менять. По ВВ части там не думаю что есть проблемы, так как и катушки и свечи не однократно менялись местами и на другие точно рабочие. Попробую в понедельник увеличить зазор, диска такого сейчас не имею. А можно ли его размагнитить?

Ник
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт 11 дек, 2008 21:08
Откуда: Московская обл. пос. Михнево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение Ник » Сб 13 янв, 2018 21:41

max_online87 писал(а):
Сб 13 янв, 2018 21:24
А можно ли его размагнитить?
Его надо менять безоговорочно. Иначе провернёт повторно. Я подумал Вы его заменили.

max_online87
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт 27 фев, 2015 01:04
Откуда: Сокиряны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение max_online87 » Пн 15 янв, 2018 13:19

Приветствую! Всех с прошедшими! Проблема ушла после замены бензонасоса. Пробная поездка подтвердила, пропуски больше не выскакивали. Но какая связь с давлением и пропусками я понять не могу, думаю, что это глюк прошивки.

Автолюбитель
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср 12 ноя, 2008 21:06
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение Автолюбитель » Пн 15 янв, 2018 16:58

max_online87 писал(а):
Пн 15 янв, 2018 13:19
... Но какая связь с давлением и пропусками я понять не могу, думаю, что это глюк прошивки
Опять на круги своя. Вам же предлагали:
zmey писал(а):
Сб 13 янв, 2018 21:00
2.Раз есть такая возможность залейте стоковую прошивку; и наблюдаем;
2.1. Но лучше (М73 -бяка еще та) если есть возможность Январь 7.2 v 16 подкинуть, по нему бы сразу было видно, все приколы железа; наблюдаем;
Смотришь и работенки добавилось бы на денёк-два. :)

Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт 04 апр, 2013 12:29
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВАЗ 2110 (21124) М7.3 2008г. Отключает 2 форсунки.

Сообщение rubik777 » Пн 15 янв, 2018 18:29

max_online87 писал(а):
Пн 15 янв, 2018 13:19
Но какая связь с давлением и пропусками я понять не могу, думаю, что это глюк прошивки.
Вполне возможно, что отключение форсунок в данном случае - последствие, а не причина. Вы сами отметили, что "Движок сильно подношен, димит" а то, что " ...но компрессия ровная." - в некоторых условиях не является абсолютным показателем благополучия... Так вот возможен следующий сценарий: Давление из-за изношенного б/насоса было пониженным - "...Может ли заниженное давление топлива вызывать пропуски и при чем в одних и тех же цилиндрах?" , а следовательно, б/смесь в цилиндрах была несколько обеднена...При достижении определённой нагрузки (примерно при работе на 2000 обор.) в этих цилиндрах создавались условия, в которых обеднённая смесь уже не воспламенялась. Не знаю, какой алгоритм действий в такой ситуации ЭБУ Январь М7.3, но ЭБУ Magneti Marelli 4MV (да и не только они) при фиксировании многочисленных пропусков воспламенения втечение определённого времени(опираясь на информацию по ускорению КВ - инфы с ДПКВ), ОТКЛЮЧАЮТ управление форсункой(ами) - а, следственно - подачу топлива в этом цилиндре(ах), для предотвращения попадания его в выпускной тракт(и катализатор), где оно вполне может вызвать взрыв... Возможно, как-то так...
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!

Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»