Всем здравствуйте))
История такая. Приехал клиент с жалобой на неровный холостой ход, и глохнет машина после того, как немного резво покрутить мотор.
Из кодов ошибок - только что по датчику детонации, но это из-за стучащего гидро-компенсатора; может ещё что-то, но я не проверял.
Да, действительно: не всегда, но есть такое, что около минуты подержал 3000-3500-4000 RPM, отпускаешь газ, - глохнет.
Если поддерживать газ принудительно и потихоньку отпустить - то холостой ход неровный.
И газоанализатор показал несгоревшее топливо за 2000 при норме 300.
При нормальном холостом ходе и ровной работе - несгоревшее топливо в норме.
Снял синхронизацию ДПКВ и ДПРВ: при ровной работе восходящий фронт ДПРВ попадает на 15-й зуб маркерного диска, а при плохом холостом ходе - на 17-1 зуб; а это, на секундочку, 12° угла поворота коленвала. Распредвал плохо возвращается в исходное положение.
После непродолжительной работы при 1500…1800 RPM - холостой ход приходит в норму.
Вопрос: почему «заедает» Vanos и распредвал не возвращается?
Спасибо всем откликнувшимся)))
BMW M50TU - «заедает» Vanos
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: BMW M50TU vanos
Vanos заедает ввиду применения некачественного масла, чаще всего - минерального. Внутри Vanos-а образуются отложения, переходя через которые ротор Vanos-а подклинивает.
Где-то я в Internet-е видел, как его перебирают и вводят в строй. Поищите.
Где-то я в Internet-е видел, как его перебирают и вводят в строй. Поищите.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW M50TU - «заедает» Vanos
Если бы клинил поршень, то двигатель бы «тупил» и при наборе оборотов.
Проверьте питание на соленоиде при сбросе оборотов, всегда ли оно пропадает. В исходное положение Vanos возвращается принудительно давлением масла, и вот если при сбросе оборотов ещё и давление куда-то пропадает, то тоже может быть запаздывание возврата положения распредвала.
Гляньте, что там с давлением.
Проверьте питание на соленоиде при сбросе оборотов, всегда ли оно пропадает. В исходное положение Vanos возвращается принудительно давлением масла, и вот если при сбросе оборотов ещё и давление куда-то пропадает, то тоже может быть запаздывание возврата положения распредвала.
Гляньте, что там с давлением.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: BMW M50TU - «заедает» Vanos
Пробовал; неисправность непостоянного характера - иногда произвести принудительно её тяжко.