Пропуски воспламенения на Приоре

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
лерыч
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 21:57
Контактная информация:

Пропуски воспламенения на Приоре

Сообщение лерыч »

Пришла Приора. Тупая, пропуски воспламенения. Помылись форсунки, заменились свечи. Счастливый владелец надавил на газ и улетел. Полёт был недолгим, метров через 700 загорелся чек, затроила. Пропуски по3-му цилиндру. По ВВ всё нормально. По осциллограммам не пойму, то-ли прокладку между цилиндрами начинает пробивать, то-ли клапанам приходит конец. Прокладка-то на Приоре металлическая... и фазы разъехались. Чё-то я совсем потерялся.
Вложения
Приора.rar
(187.46 КБ) 809 скачиваний
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения на Приоре

Сообщение GNAT »

Нет искры первого. (поэтому на порядок цилиндров проставленый вверху не смотрите)Градусы одинаковые выпускных.Значит зазоры в норме. И все вершинки должны быть на одном уровне.Но вершинки 1го и 4го (это по цифрам не относящимся к действительности)выше и низ поддёрнут. Значит потеря вакума в этих цилиндрах,через выпускные клапана.
Вложения
приора др,дпкв,дпрв.PNG
приора др,дпкв,дпрв.PNG (71.19 КБ) 17121 просмотр
Последний раз редактировалось GNAT 01 окт 2009, 08:18, всего редактировалось 2 раза.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пропуски воспламенения на Приоре

Сообщение АВС »

Спроси хозяина, когда клапана регулировались.
Там инд. катушки или модуль?
Какой пробег у авто?
Несколько раз встречал, что раздолбаны отверстия в разьёме модуля зажигания и инд. катушек, в итоге дефект плавающий, в боксе всё норм., а поедешь - отказывает - иголочкой подправишь - и всё нормально становится.
Провода у разьёмов пошатай на работающем двигателе, может проявится.
Компрессия какая? Как быстро набирает? (за сколько качков)?
И ещё я бы проверил давление топлива в движении при разгоне.
лерыч
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 21:57
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения на Приоре

Сообщение лерыч »

Юра, спасибо. Только приехал. Готовили машину, потом выкатывали. В воскресенье в Херсоне драг. Завтра на работу.
На Приоре клапана не регулируются - гидрокомпенсаторы, катушки индивидуальные, пробег около 8000 км. Да компрессометру я в данном случае не очень доверяю, тестер утечек нужен. Компрессия 15 кг. за 4 качка, первый качёк - 8кг. В 3-м на первом качке 7кг. И пропуски постоянно - 3й цилиндр, если бы топлива не хватало из-за давления топлива, то пропуски должны быть по разным цилиндрам.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пропуски воспламенения на Приоре

Сообщение АВС »

Раз ИКЗ - то, чтобы исключить ВВ часть - переставить катушки местами и станет ясно.
Насчёт давления топлива- я бы не стал гадать, что если бы, а замерил и записал цифры, чтобы точно исключить влияние давления.
Мой компрессометр при хорошей компрессии первый качок показывает килограмм 10 (если старёр хорошо крутит).
Если нет "утечкомера" (по GNAT-у), то можно хотя бы отрезать старую свечу по развальцовке - изолятор легко выймется - и приварить длинную трубку со штуцером на конце - вкрутил в цилиндр, подал воздух от компрессора при ВМТ - если в одном цилиндре неплотности выше - то и по слуху слышна разница (утечки в 15-20%(норма) и 50% можно различить на слух).
Если масло попадает в цилиндр - то компрессометр покажет даже норму при неплотности поршневой.
П.С. - а по вакуумной осцилке 3-й цилиндр выглядит даже лучше по плотности, чем остальные.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения на Приоре

Сообщение GNAT »

Я написал что нет искры1го цилиндра,поэтому невозможно определить где первй цилиндр и плагин поставлен от фонаря.Поэтому цифры не соответствуют действительномурасположению цилиндров.

Повторяю!!!! Если хотите получать помощь - выкладывайте длиннее осцилограмы,с искрой первого цилиндра. Новый плагин подразумевает установку искры первого цилиндра посередине,поэтому крайние 2-3 пика слева уходят за край экрана и не используются для диагностики. И ещё нужно 5 пиков. И того не менее 9-10 пиков нужно выкладывать.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пропуски воспламенения на Приоре

Сообщение АВС »

GNAT писал(а):Я написал что нет искры1го цилиндра,поэтому невозможно определить где первй цилиндр
1-й цилиндр легко определяется по ДФ. Вот кусок осцилки с сигналами синхро 1ц, ДФ, ДПКВ и ДР (штатного). Авто - ВАЗ.
Вложения
ДФ и 1ц.mwf
(10.68 КБ) 1278 скачиваний
лерыч
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 21:57
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения на Приоре

Сообщение лерыч »

АВС писал(а):
GNAT писал(а):Я написал что нет искры1го цилиндра,поэтому невозможно определить где первй цилиндр
1-й цилиндр легко определяется по ДФ. Вот кусок осцилки с сигналами синхро 1ц, ДФ, ДПКВ и ДР (штатного). Авто - ВАЗ.
Потому и выложена осцилка с ДФ, что по нему легко найти 1-й цилиндр, а заодно видно как стоит распредвал относительно коленвала.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения на Приоре

Сообщение GNAT »

Ни как вы не поймёте,что нет у нас ПРИОР в Севастополе (ни разу не видел ) ВАЗы редкость. А у всех АВТО по разному выглядит сигнал ДПРВ и по разному привязан к ДПКВ.Поэтому выкладывая осцилограму нужно думать головой. Искра она и на Марсианском авто искра. И только она принята за отметку цилиндра. Работаю с СЕНСАМИ,ЛАНОСАМИ,ШЕВРОЛЕТ и иномарками. (но это не говорит о низкой моей квалификации в диагностике ДВС)За несколько лет было штук 5 ВАЗов и одна Волга.А если бы я выложил осцилограму без искры думая что вы знаете где первый цилиндр у Мицубиси,Ланосе или Дачии относительно ДПРВ?

Вот некоторые варианты.
Вложения
Опель омега ДПРВ не совпад.PNG
Опель омега ДПРВ не совпад.PNG (50.38 КБ) 16925 просмотров
Сергею метки.jpg
Сергею метки.jpg (89.76 КБ) 16926 просмотров
ДПКВ,ДПРВ,ВАКУМ,ИСКРА. Мицубиси.PNG
ДПКВ,ДПРВ,ВАКУМ,ИСКРА. Мицубиси.PNG (57.93 КБ) 16924 просмотра
ДПКВ,ДПРВ,ВАКУМ,ИСКРА Ланос1.4.PNG
ДПКВ,ДПРВ,ВАКУМ,ИСКРА Ланос1.4.PNG (48.38 КБ) 16921 просмотр
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Alikola
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 19:39

Re: Пропуски воспламенения на Приоре

Сообщение Alikola »

Да просто по ДПКВ, єто раз, а в действительности тама шото в 3 цилиндре есть не то.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски воспламенения на Приоре

Сообщение GNAT »

Повторяю! Все цилиндры работоспособны ! Небольшая потеря вакума в 1м и 4м цилиндрах . Пропуски могут быть и не от неисправности ГРМ и ЦПГ. А от пробоя в одном из выходов модуля DIS или индивидуальной катушки. От того что беднит форсунка, От свечи,вв провода,наконечника. Не всё диагностируется вакумной осцилограмой. Но если бы циклов 100 было выложено. Я бы отыскал по вакумной осцилограме пропуски. Пропуски воспламенения тоже чётко диагностируются по вакумной осцилограме.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»