Пропуски воспламенения на Приоре
Пропуски воспламенения на Приоре
Пришла Приора. Тупая, пропуски воспламенения. Помылись форсунки, заменились свечи. Счастливый владелец надавил на газ и улетел. Полёт был недолгим, метров через 700 загорелся чек, затроила. Пропуски по3-му цилиндру. По ВВ всё нормально. По осциллограммам не пойму, то-ли прокладку между цилиндрами начинает пробивать, то-ли клапанам приходит конец. Прокладка-то на Приоре металлическая... и фазы разъехались. Чё-то я совсем потерялся.
- Вложения
-
- Приора.rar
- (187.46 КБ) 809 скачиваний
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски воспламенения на Приоре
Нет искры первого. (поэтому на порядок цилиндров проставленый вверху не смотрите)Градусы одинаковые выпускных.Значит зазоры в норме. И все вершинки должны быть на одном уровне.Но вершинки 1го и 4го (это по цифрам не относящимся к действительности)выше и низ поддёрнут. Значит потеря вакума в этих цилиндрах,через выпускные клапана.
- Вложения
-
- приора др,дпкв,дпрв.PNG (71.19 КБ) 17121 просмотр
Последний раз редактировалось GNAT 01 окт 2009, 08:18, всего редактировалось 2 раза.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: Пропуски воспламенения на Приоре
Спроси хозяина, когда клапана регулировались.
Там инд. катушки или модуль?
Какой пробег у авто?
Несколько раз встречал, что раздолбаны отверстия в разьёме модуля зажигания и инд. катушек, в итоге дефект плавающий, в боксе всё норм., а поедешь - отказывает - иголочкой подправишь - и всё нормально становится.
Провода у разьёмов пошатай на работающем двигателе, может проявится.
Компрессия какая? Как быстро набирает? (за сколько качков)?
И ещё я бы проверил давление топлива в движении при разгоне.
Там инд. катушки или модуль?
Какой пробег у авто?
Несколько раз встречал, что раздолбаны отверстия в разьёме модуля зажигания и инд. катушек, в итоге дефект плавающий, в боксе всё норм., а поедешь - отказывает - иголочкой подправишь - и всё нормально становится.
Провода у разьёмов пошатай на работающем двигателе, может проявится.
Компрессия какая? Как быстро набирает? (за сколько качков)?
И ещё я бы проверил давление топлива в движении при разгоне.
Re: Пропуски воспламенения на Приоре
Юра, спасибо. Только приехал. Готовили машину, потом выкатывали. В воскресенье в Херсоне драг. Завтра на работу.
На Приоре клапана не регулируются - гидрокомпенсаторы, катушки индивидуальные, пробег около 8000 км. Да компрессометру я в данном случае не очень доверяю, тестер утечек нужен. Компрессия 15 кг. за 4 качка, первый качёк - 8кг. В 3-м на первом качке 7кг. И пропуски постоянно - 3й цилиндр, если бы топлива не хватало из-за давления топлива, то пропуски должны быть по разным цилиндрам.
На Приоре клапана не регулируются - гидрокомпенсаторы, катушки индивидуальные, пробег около 8000 км. Да компрессометру я в данном случае не очень доверяю, тестер утечек нужен. Компрессия 15 кг. за 4 качка, первый качёк - 8кг. В 3-м на первом качке 7кг. И пропуски постоянно - 3й цилиндр, если бы топлива не хватало из-за давления топлива, то пропуски должны быть по разным цилиндрам.
Re: Пропуски воспламенения на Приоре
Раз ИКЗ - то, чтобы исключить ВВ часть - переставить катушки местами и станет ясно.
Насчёт давления топлива- я бы не стал гадать, что если бы, а замерил и записал цифры, чтобы точно исключить влияние давления.
Мой компрессометр при хорошей компрессии первый качок показывает килограмм 10 (если старёр хорошо крутит).
Если нет "утечкомера" (по GNAT-у), то можно хотя бы отрезать старую свечу по развальцовке - изолятор легко выймется - и приварить длинную трубку со штуцером на конце - вкрутил в цилиндр, подал воздух от компрессора при ВМТ - если в одном цилиндре неплотности выше - то и по слуху слышна разница (утечки в 15-20%(норма) и 50% можно различить на слух).
Если масло попадает в цилиндр - то компрессометр покажет даже норму при неплотности поршневой.
П.С. - а по вакуумной осцилке 3-й цилиндр выглядит даже лучше по плотности, чем остальные.
Насчёт давления топлива- я бы не стал гадать, что если бы, а замерил и записал цифры, чтобы точно исключить влияние давления.
Мой компрессометр при хорошей компрессии первый качок показывает килограмм 10 (если старёр хорошо крутит).
Если нет "утечкомера" (по GNAT-у), то можно хотя бы отрезать старую свечу по развальцовке - изолятор легко выймется - и приварить длинную трубку со штуцером на конце - вкрутил в цилиндр, подал воздух от компрессора при ВМТ - если в одном цилиндре неплотности выше - то и по слуху слышна разница (утечки в 15-20%(норма) и 50% можно различить на слух).
Если масло попадает в цилиндр - то компрессометр покажет даже норму при неплотности поршневой.
П.С. - а по вакуумной осцилке 3-й цилиндр выглядит даже лучше по плотности, чем остальные.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски воспламенения на Приоре
Я написал что нет искры1го цилиндра,поэтому невозможно определить где первй цилиндр и плагин поставлен от фонаря.Поэтому цифры не соответствуют действительномурасположению цилиндров.
Повторяю!!!! Если хотите получать помощь - выкладывайте длиннее осцилограмы,с искрой первого цилиндра. Новый плагин подразумевает установку искры первого цилиндра посередине,поэтому крайние 2-3 пика слева уходят за край экрана и не используются для диагностики. И ещё нужно 5 пиков. И того не менее 9-10 пиков нужно выкладывать.
Повторяю!!!! Если хотите получать помощь - выкладывайте длиннее осцилограмы,с искрой первого цилиндра. Новый плагин подразумевает установку искры первого цилиндра посередине,поэтому крайние 2-3 пика слева уходят за край экрана и не используются для диагностики. И ещё нужно 5 пиков. И того не менее 9-10 пиков нужно выкладывать.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: Пропуски воспламенения на Приоре
1-й цилиндр легко определяется по ДФ. Вот кусок осцилки с сигналами синхро 1ц, ДФ, ДПКВ и ДР (штатного). Авто - ВАЗ.GNAT писал(а):Я написал что нет искры1го цилиндра,поэтому невозможно определить где первй цилиндр
- Вложения
-
- ДФ и 1ц.mwf
- (10.68 КБ) 1278 скачиваний
Re: Пропуски воспламенения на Приоре
Потому и выложена осцилка с ДФ, что по нему легко найти 1-й цилиндр, а заодно видно как стоит распредвал относительно коленвала.АВС писал(а):1-й цилиндр легко определяется по ДФ. Вот кусок осцилки с сигналами синхро 1ц, ДФ, ДПКВ и ДР (штатного). Авто - ВАЗ.GNAT писал(а):Я написал что нет искры1го цилиндра,поэтому невозможно определить где первй цилиндр
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски воспламенения на Приоре
Ни как вы не поймёте,что нет у нас ПРИОР в Севастополе (ни разу не видел ) ВАЗы редкость. А у всех АВТО по разному выглядит сигнал ДПРВ и по разному привязан к ДПКВ.Поэтому выкладывая осцилограму нужно думать головой. Искра она и на Марсианском авто искра. И только она принята за отметку цилиндра. Работаю с СЕНСАМИ,ЛАНОСАМИ,ШЕВРОЛЕТ и иномарками. (но это не говорит о низкой моей квалификации в диагностике ДВС)За несколько лет было штук 5 ВАЗов и одна Волга.А если бы я выложил осцилограму без искры думая что вы знаете где первый цилиндр у Мицубиси,Ланосе или Дачии относительно ДПРВ?
Вот некоторые варианты.
Вот некоторые варианты.
- Вложения
-
- Опель омега ДПРВ не совпад.PNG (50.38 КБ) 16925 просмотров
-
- Сергею метки.jpg (89.76 КБ) 16926 просмотров
-
- ДПКВ,ДПРВ,ВАКУМ,ИСКРА. Мицубиси.PNG (57.93 КБ) 16924 просмотра
-
- ДПКВ,ДПРВ,ВАКУМ,ИСКРА Ланос1.4.PNG (48.38 КБ) 16921 просмотр
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: Пропуски воспламенения на Приоре
Да просто по ДПКВ, єто раз, а в действительности тама шото в 3 цилиндре есть не то.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски воспламенения на Приоре
Повторяю! Все цилиндры работоспособны ! Небольшая потеря вакума в 1м и 4м цилиндрах . Пропуски могут быть и не от неисправности ГРМ и ЦПГ. А от пробоя в одном из выходов модуля DIS или индивидуальной катушки. От того что беднит форсунка, От свечи,вв провода,наконечника. Не всё диагностируется вакумной осцилограмой. Но если бы циклов 100 было выложено. Я бы отыскал по вакумной осцилограме пропуски. Пропуски воспламенения тоже чётко диагностируются по вакумной осцилограме.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ