Датчик расхода воздуха Siemens - как продиагностировать?
Датчик расхода воздуха Siemens - как продиагностировать?
Подскажите как правильно продиагностировать ДМРВ Siemens. Авто ВАЗ-2107
Re: ДМРВ Siemens
ВАЗ 2104 1.5л рабочий датчик ДМРВ Siemens.andr1968 писал(а):Подскажите как его правильно продиагностировать.Авто ВАЗ-2107
- Вложения
-
- 2104.mwf
- (97.16 КБ) 6291 скачивание
Датчик расхода воздуха Siemens - как продиагностировать?
Добрый день.
У каждого из нас наверное не раз ставал вопрос, как проверить расходомер. Ведь блок управления не всегда может определить неисправность. По расходомерам фирмы Бош вроде как все ясно. Есть методика ( одна из которых описана на этом сайте ) проверки даных расходомеров. А вот как быть с фирмой Сименс.
В моей практике попадались расходомеры, у которых даже не прозванивались измерительные пластины ( несколько ом ), а он все равно считал воздух. Вопрос только как… Так родилась идея попробовать диагностировать эти расходомеры.
Проанализировав несколько десятков осциллограмь расходомеров фирмы сименс, пришел к выводу, что и их можно диагностировать по принципу, схожему к расходомерам фирмы бош. Имеется в виду подсоединение к сигнальному проводу и запись сигнала при включении зажигания.
Сопоставив множесто осциллограмм, пришел в выводу, что есть фактически 3 точки, на которые нужно обратить внимание при анализе. Они показаны на осциллограмме.
Точка А. Это точка, которую я назвал точку начала спада напряжение. Должно быть не менее 5.5 вольт. В идеале 5.96-6.0 вольта.
Точка В. Точка наименьшего напряжения. Не меньше 0.2 вольта. Попадались расходомеры не рабочие, у которых напряжение опускалось до 0.
Точка С. Напряжение стабилизации. В расходомерах бош должно быть 1 вольт, в сименсе 0.6 вольт.
Еще заметил, что фактически время от включения зажигания до точки В как правило приблизительно 600 мс. А до точки С 5-7 секунд. Были расходомеры нерабочие у которых это время было около 10 секунд.
Хотя из моей практики достаточно посмотреть точки А и В.
Ниже привожу осциллограьмы рабочих и нерабочих расходомеров. Увы, большая часть не сохранилась.
Встречал расходомеры, которые люди покупали в магазинах, ставили на автомобили, приезжали и говорили – а она все равно не едет. Причиной тому есть, как я их называю, кожезаменители. Т.е. снаружи вроде все один в один. А внутри вместо измерительных пластин стоит диод и кусочек проволки натянут. Дешево и сердито.
У каждого из нас наверное не раз ставал вопрос, как проверить расходомер. Ведь блок управления не всегда может определить неисправность. По расходомерам фирмы Бош вроде как все ясно. Есть методика ( одна из которых описана на этом сайте ) проверки даных расходомеров. А вот как быть с фирмой Сименс.
В моей практике попадались расходомеры, у которых даже не прозванивались измерительные пластины ( несколько ом ), а он все равно считал воздух. Вопрос только как… Так родилась идея попробовать диагностировать эти расходомеры.
Проанализировав несколько десятков осциллограмь расходомеров фирмы сименс, пришел к выводу, что и их можно диагностировать по принципу, схожему к расходомерам фирмы бош. Имеется в виду подсоединение к сигнальному проводу и запись сигнала при включении зажигания.
Сопоставив множесто осциллограмм, пришел в выводу, что есть фактически 3 точки, на которые нужно обратить внимание при анализе. Они показаны на осциллограмме.
Точка А. Это точка, которую я назвал точку начала спада напряжение. Должно быть не менее 5.5 вольт. В идеале 5.96-6.0 вольта.
Точка В. Точка наименьшего напряжения. Не меньше 0.2 вольта. Попадались расходомеры не рабочие, у которых напряжение опускалось до 0.
Точка С. Напряжение стабилизации. В расходомерах бош должно быть 1 вольт, в сименсе 0.6 вольт.
Еще заметил, что фактически время от включения зажигания до точки В как правило приблизительно 600 мс. А до точки С 5-7 секунд. Были расходомеры нерабочие у которых это время было около 10 секунд.
Хотя из моей практики достаточно посмотреть точки А и В.
Ниже привожу осциллограьмы рабочих и нерабочих расходомеров. Увы, большая часть не сохранилась.
Встречал расходомеры, которые люди покупали в магазинах, ставили на автомобили, приезжали и говорили – а она все равно не едет. Причиной тому есть, как я их называю, кожезаменители. Т.е. снаружи вроде все один в один. А внутри вместо измерительных пластин стоит диод и кусочек проволки натянут. Дешево и сердито.
- Вложения
-
- 1сименс эталон.mwf
- (432.93 КБ) 5233 скачивания
-
- рабочий.mwf
- (423.79 КБ) 5005 скачиваний
-
- не рабочий.mwf
- осцилограмма нерабочего расходомера
- (306.69 КБ) 3188 скачиваний
Re: методика проверки расходомеров фирмы сименс
0000000000000000000000000000000000000000
- Вложения
-
- вот он - кожезаменитель
- 31.JPG (254.46 КБ) 48021 просмотр
-
- вот она - ниточка
- 1.JPG (77.92 КБ) 48007 просмотров
-
- а должны стоять вот такие измерительные пластины
- 6.JPG (75.9 КБ) 48008 просмотров
Re: методика проверки расходомеров фирмы сименс
00000000000000000000000000000000000000000000000
- Вложения
-
- А должны стоять три измерительных пластины. Вот такие… расходомер восстановлению не подлежит.
- 2.JPG (38.82 КБ) 47995 просмотров
-
- а это расходомер, который встречается на опеле
- 41.JPG (254.83 КБ) 48004 просмотра
-
- а вот так он выглядит из нутри
- 51.JPG (242.66 КБ) 47998 просмотров
Re: методика проверки расходомеров фирмы сименс
на000000000000000000000000000000000000000000000000
- Вложения
-
- наименьшее напряжение нерабочего расходомера
- наименьшее напряжение нерабочий.png (61.81 КБ) 47979 просмотров
-
- наименьшее напряжение рабочего расходомера
- наименьшее напряжение рабочий.png (61.35 КБ) 47973 просмотра
-
- начало спада нерабочего расходомера
- начало спада нерабочий.png (67.14 КБ) 47968 просмотров
Re: методика проверки расходомеров фирмы сименс
В принципе эта методика относится только к тем расходомерам, которые имеют три измерительные пластины. У которых две ( встречаются на опелях) увы не подходит.
Если у кого-то есть наработки по даной теме – выкладывайте. Высказывайте свои мнения. Буду рад любой информации.
Если у кого-то есть наработки по даной теме – выкладывайте. Высказывайте свои мнения. Буду рад любой информации.
- Вложения
-
- начало спада напряжение рабочего расходомера
- начало спада рабочий.png (66.74 КБ) 47966 просмотров
- autovaler
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Датчик расхода воздуха Siemens - как продиагностировать?
Подскажите методику проверки ДМРВ Siemens собрано в России, выход на шесть ножек , блок управления МИКАС 11, укомплектован двигатель ЗМЗ 409.1 кузов " скорая помощь "
Последний раз редактировалось autovaler 03 авг 2010, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
- autovaler
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подскажите методику проверки ДМРВ Siemens
Есть! В разделе " Практика применения USB Autoscope" была тема методика проверки расходомеров фирмы сименс
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
Re: Подскажите методику проверки ДМРВ Siemens
А что тут смешного?пашок@мех.укр писал(а):Во интересно сам задал вопрос и сам ответил молодец.
Действительно молодец, сам нашел ответ, а не повторял его, и забросил его в эху, тема не зависла, имеет ответ.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: методика проверки расходомеров фирмы сименс
Хочу подключиться к теме, смотрел датчик на Киа Рио, не хочу повторяться, вот ссылка:
viewtopic.php?f=1&t=4197&p=28125#p28112
После скачка напряжения в 6 Вольт, при незаведённом двигателе напряжение падает до нуля. На холостом ходу устанавливается около 0,3 Вольта. Может и не в тему, но на Ниссан Икстреил вполне рабочем, датчик видимо Денсо, очень похожий скачок при включении, напряжение стабилизации около 0,5 вольт и такой же размах при перегазовке. На ХХ напряжение около 1,2 Вольт. Осцилку прилагаю:
viewtopic.php?f=1&t=4197&p=28125#p28112
После скачка напряжения в 6 Вольт, при незаведённом двигателе напряжение падает до нуля. На холостом ходу устанавливается около 0,3 Вольта. Может и не в тему, но на Ниссан Икстреил вполне рабочем, датчик видимо Денсо, очень похожий скачок при включении, напряжение стабилизации около 0,5 вольт и такой же размах при перегазовке. На ХХ напряжение около 1,2 Вольт. Осцилку прилагаю:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: методика проверки расходомеров фирмы сименс
Если есть несоответствия с эталоном, поможет ли промывка химией, как и чем можно мыть их чувствительные элементы?
Re: Датчик расхода воздуха Siemens - как продиагностировать?
Всем доброго времени суток.
Приехала инжекторная Ваз 2104.
Проблема – пропуски воспламенения по всем цилиндрам ( через такт).
Хотелось бы определиться с расходомером.
Расходомер Сименс VDO 2104-1130010 – 5 контактный.
Судя из пояснений в этой теме – это похоже на неисправный расходомер.
Точка А – максимальное напряжение 5 В
Точки В и С – не отличаются. Нет точки минимального напряжения. Пила в зоне стабилизации напряжения.
Есть слабенькое фото этого расходомера. Трёх пластин я там не увидел. Сбоку видно термопару и проволочку.
Можно ли такой расходомер смело браковать?
Приехала инжекторная Ваз 2104.
Проблема – пропуски воспламенения по всем цилиндрам ( через такт).
Хотелось бы определиться с расходомером.
Расходомер Сименс VDO 2104-1130010 – 5 контактный.
Судя из пояснений в этой теме – это похоже на неисправный расходомер.
Точка А – максимальное напряжение 5 В
Точки В и С – не отличаются. Нет точки минимального напряжения. Пила в зоне стабилизации напряжения.
Есть слабенькое фото этого расходомера. Трёх пластин я там не увидел. Сбоку видно термопару и проволочку.
Можно ли такой расходомер смело браковать?
В прошлом Student13.