Судя по ответам - методика проверки этих датчиков отсутствует.
В моём датчике явно занижено напряжение "полки" перед условной "Точкой А" по сравнению с описанием в этой теме.
Первое фото низкого качества это мой датчик.
Второе фото такого же датчика из Интернет для лучшего рассмотрения. Трёх пластин не видно. Может это датчик другой конструкции и методика его проверки должна быть другая, нам не известная?
Датчик расхода воздуха Siemens - как продиагностировать?
Re: Датчик расхода воздуха Siemens - как продиагностировать?
Причина разобраться с этим расходомером в явном нарушении пропорции воздух - топливо. Подсосов нет. Свечи не чёрные даже на холодном двигателе. На газу ГБО 2 работает на х.х. ровно. Подменного расходомера нет.
И ещё, может кто-то сталкивался. Во впускном коллекторе инжекторной классики есть вставка - акустический патрубок. В данной машине его потеряли. Есть мысль что он служит для правильного распределения воздуха по цилиндрам. Экспериментировал ли кто с его снятием и установкой? Разница в работе есть?
Ещё интересный момент. Цепь ГРМ растянута. Ошибка в ползуба. Моторист поставил так, что распредвал спешит на ползуба. Т.е. впускной открывается чуть раньше. А впрыск подаётся также как и ранее ( по диску ДПКВ). И получается, что впрыск ещё идёт, а уже началась фаза перепуска и отработавшими газами факел распыла засасывается обратно во впускной коллектор. И бензин не оседает на тарелке клапана и стенках возле клапана. На CSS мы видим, что кратковременно в момент нажатия на дроссель все цилиндры дружно увеличивают вклад в работу, а потом на установившихся повышенных оборотах опять появляется разнобой. Если я не ошибаюсь, то начало открытия впускного клапана должно быть после закрытия форсунки. Маркеры А и В расставил с учётом УОЗ 15 градусов. Конечно, надо бы заменить цепь, но "хозяин - барин".И ещё, может кто-то сталкивался. Во впускном коллекторе инжекторной классики есть вставка - акустический патрубок. В данной машине его потеряли. Есть мысль что он служит для правильного распределения воздуха по цилиндрам. Экспериментировал ли кто с его снятием и установкой? Разница в работе есть?
В прошлом Student13.