Датчик расхода воздуха Siemens - как продиагностировать?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Skill
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 19:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик расхода воздуха Siemens - как продиагностировать?

Сообщение Skill »

Судя по ответам - методика проверки этих датчиков отсутствует.
В моём датчике явно занижено напряжение "полки" перед условной "Точкой А" по сравнению с описанием в этой теме.
Первое фото низкого качества это мой датчик.
Второе фото такого же датчика из Интернет для лучшего рассмотрения. Трёх пластин не видно. Может это датчик другой конструкции и методика его проверки должна быть другая, нам не известная?
Расходомер снятый с авто.jpg
Расходомер снятый с авто.jpg (199.91 КБ) 4256 просмотров
Расходомер с Интернет.jpg
Расходомер с Интернет.jpg (143.91 КБ) 4256 просмотров
В прошлом Student13.
Skill
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 19:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик расхода воздуха Siemens - как продиагностировать?

Сообщение Skill »

Причина разобраться с этим расходомером в явном нарушении пропорции воздух - топливо. Подсосов нет. Свечи не чёрные даже на холодном двигателе. На газу ГБО 2 работает на х.х. ровно. Подменного расходомера нет.
CSS.PNG
CSS.PNG (28.64 КБ) 4245 просмотров
Ещё интересный момент. Цепь ГРМ растянута. Ошибка в ползуба. Моторист поставил так, что распредвал спешит на ползуба. Т.е. впускной открывается чуть раньше. А впрыск подаётся также как и ранее ( по диску ДПКВ). И получается, что впрыск ещё идёт, а уже началась фаза перепуска и отработавшими газами факел распыла засасывается обратно во впускной коллектор. И бензин не оседает на тарелке клапана и стенках возле клапана. На CSS мы видим, что кратковременно в момент нажатия на дроссель все цилиндры дружно увеличивают вклад в работу, а потом на установившихся повышенных оборотах опять появляется разнобой. Если я не ошибаюсь, то начало открытия впускного клапана должно быть после закрытия форсунки. Маркеры А и В расставил с учётом УОЗ 15 градусов. Конечно, надо бы заменить цепь, но "хозяин - барин".
И ещё, может кто-то сталкивался. Во впускном коллекторе инжекторной классики есть вставка - акустический патрубок. В данной машине его потеряли. Есть мысль что он служит для правильного распределения воздуха по цилиндрам. Экспериментировал ли кто с его снятием и установкой? Разница в работе есть?
Фаза впрыска.mwf
(147.55 КБ) 626 скачиваний
Рх синхро ДПКВ пьезо.mwf
(536.79 КБ) 628 скачиваний
Момент впрыска.PNG
Момент впрыска.PNG (16.05 КБ) 4245 просмотров
В прошлом Student13.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»