Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
liros
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 18:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение liros »

Ну читая Гната и слушая Шульгина приходим к выводу, что везде, чаще всего, симметрия. Пока работал с ВАЗ-ами. Ведь кроме снятия осциллограммы, потом лезешь в ДВС и проверяешь щупом. Пока все совпадало.
Сегодня вот 2107. Снял осциллограмму, и затем щупом все подтвердилось.
Работа должна приносить удовлетворение и денежку. Первое присутствует, второе впереди. :)
Andrei345
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 13:41

Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.

Сообщение Andrei345 »

АВС писал(а):Новые свечи я и не проверяю. Потому что там пробоев почти не бывает. Но через время пробои там будет. Потому что качество свечей хромает. Напряжение на стенде у меня стабильное. А после замены таких шьющих свечей снижается расход, исчезают подёргивания, собственно из за чего и приезжает клиент. Я всегда пропускаю свечи через стенд, где осциллограф не покажет, там стенд покажет. После этого диагностика прекращается до замены свечей. Клиент заказывает свечи, меняет (или приезжает на замену). Дефект, собственно из за чего он приехал - больше не повторяется. И стоит это клиенту совсем недорого. А я мог бы и дальше разводить клиента, подключая осцил, сканер и кучу всяких примочек, заменил бы попутно свечи, дефект бы исчез, клиент бы заплатил гораздо больше. Но я так не делаю.
GNAT писал(а): На осциллограмме всё верно показывает,потому что не шьёт по изолятору на самом деле.
- ну вот и ты видишь, что по осцилке шьющие свечи не определить, хоть в этом со мной согласен, молодец.
(повторюсь: - в данном примере искра была и в свечной зазоре и по внешнему изолятору одновременно. Если бы только по изолятору, то на осциллограмме было бы видно, а так - нет). Я специально этот случай сохранил, чтоб поискать признаки внешних пробоем, да так и не нашёл.
GNAT писал(а): Ничего они не выровнялись. Вот осциллограмма твоя.
GNAT, а чего ты привёл конец моей осциллограммы а не то место, где вершинки равномерны? Сам ведь учишь, что для анализа нужно брать равномерный участок.
АВС что это на осциллограмме, специально вырезал участок из выложенной тобой.
Вложения
Заж перег.mwf
(11.63 КБ) 872 скачивания
rata
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 12:18

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение rata »

Здравстуйте. Очень интересная тема. Есть пара вопросов: можете обьяснить почему у меня при снятии осциллограм не получается вмт на 20зуб? В наличии disco2 на один канал подключаю самодельный Др из газового балончика , на другой канал - сигнал с ДПКВ - получается вмт приходится на 16зуб??? для проверки подключаю на один канал сигнал с ДПРВ , на другой сигнал с емкостного датчика высоковольтный провод 1цилиндра - и опять получается 16зуб??? Измерения проводил на двух разных авто : авео 1,5 8клапанная и chery qq 1,1 16 клапанная. результат одинаковый . не может же быть что на обоих авто не правильно установлен ремень?, осциллограммы с disco прилагаю.
С уважением. Олег
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение cur »

rata писал(а):
12 апр 2017, 13:07
можете обьяснить почему у меня .. не получается вмт на 20зуб?
Вопрос отпадет сам собой, если возьмете для анализа авто у которого ВМТ на 20зубе, например любой ВАЗ
rata
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 12:18

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение rata »

cur писал(а):
12 апр 2017, 13:34
rata писал(а):
12 апр 2017, 13:07
можете обьяснить почему у меня .. не получается вмт на 20зуб?
Вопрос отпадет сам собой, если возьмете для анализа авто у которого ВМТ на 20зубе, например любой ВАЗ
ВАЗов пока к сожалению нет. на выходных должен сенс появится , на нем вроде бы 20 должно быть.


осцилограммы по авео и chery qq
Вложения
прокрутка chery qq.JPG
прокрутка chery qq.JPG (166.86 КБ) 7610 просмотров
авео ДР и ДПКВ.JPG
авео ДР и ДПКВ.JPG (165.12 КБ) 7610 просмотров
chery qq ДР и  1 цил.JPG
chery qq ДР и 1 цил.JPG (165.3 КБ) 7610 просмотров
chery qq  дпкв и 1цил.JPG
chery qq дпкв и 1цил.JPG (161.09 КБ) 7610 просмотров
chery qq ДР и ДПКВ.JPG
chery qq ДР и ДПКВ.JPG (165.9 КБ) 7606 просмотров
С уважением. Олег
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение tair »

rata писал(а):
12 апр 2017, 13:07
можете обьяснить почему у меня .. не получается вмт на 20зуб?
ВАЗов пока к сожалению нет. на выходных должен сенс появится , на нем вроде бы 20 должно быть.
осцилограммы по авео и chery qq
Вопрос можно: для каких целей Вам нужна диагностика по пульсациям во впуске ? Лично я пользуюсь только для посмотреть регулировку клапанов и состояние колец и то не более чем на 4 цилиндрах. :wink:
scio me nihil scire
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение alfa246 »

Датчик с балончиком от газа можно сразу выкинуть в мусорник.Основные критерии для пьезо, конструкция должна быть жёсткая. Когда делал для топливной, проверял 5 Bar, после они работали во впуске с минимальной погрешностью.
"Русский корабль, иди на х..й!"
rata
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 12:18

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение rata »

tair писал(а):
16 апр 2017, 17:23
rata писал(а):
12 апр 2017, 13:07
можете обьяснить почему у меня .. не получается вмт на 20зуб?
ВАЗов пока к сожалению нет. на выходных должен сенс появится , на нем вроде бы 20 должно быть.
осцилограммы по авео и chery qq
Вопрос можно: для каких целей Вам нужна диагностика по пульсациям во впуске ? Лично я пользуюсь только для посмотреть регулировку клапанов и состояние колец и то не более чем на 4 цилиндрах. :wink:
Здравствуйте. Во первых пытаюсь как можно больше изучить машины, что бы меньше было делать "дурной" работы, я имею ввиду: разбирать и смотреть по факту, во вторых бьюсь с машиной жены chery qq - не нравится расход 10-11 на 100км по городу, сканер ошибок не видит работает ровно, но почему то ест как мне кажется многовато. Вот прочёл тему gnata ,заинтересовался, по случаю приобрёл disco2, так же в частном порядке занимаюсь ремонтом авто : по электрике, по двигателю. Хочется не стоять на месте, вот прочёл gnata, сделал попробовал , появились вопросы , спрашиваю что мне непонятно у Старших товарищей.
С уважением. Олег
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение tair »

rata писал(а):
17 апр 2017, 13:39
Здравствуйте. Во первых пытаюсь как можно больше изучить машины, что бы меньше было делать "дурной" работы, я имею ввиду: разбирать и смотреть по факту, во вторых бьюсь с машиной жены chery qq - не нравится расход 10-11 на 100км по городу, сканер ошибок не видит работает ровно, но почему то ест как мне кажется многовато. Вот прочёл тему gnata ,заинтересовался, по случаю приобрёл disco2, так же в частном порядке занимаюсь ремонтом авто : по электрике, по двигателю. Хочется не стоять на месте, вот прочёл gnata, сделал попробовал , появились вопросы , спрашиваю что мне непонятно у Старших товарищей.
Это - всё похвально. А какие коррекции по сканеру, лямбда, MAF ?
А Вы читали методики Андрея Шульгина с применением скриптов CSS и PX?
Достоверность и точность методики, по пульсациям во впуске, довольна спорна: лично я пользуюсь только для посмотреть регулировку клапанов и состояние колец и то не более чем на 4-х цилиндровых.
scio me nihil scire
rata
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 12:18

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение rata »

tair писал(а):
17 апр 2017, 14:39
rata писал(а):
17 апр 2017, 13:39
Здравствуйте. Во первых пытаюсь как можно больше изучить машины, что бы меньше было делать "дурной" работы, я имею ввиду: разбирать и смотреть по факту, во вторых бьюсь с машиной жены chery qq - не нравится расход 10-11 на 100км по городу, сканер ошибок не видит работает ровно, но почему то ест как мне кажется многовато. Вот прочёл тему gnata ,заинтересовался, по случаю приобрёл disco2, так же в частном порядке занимаюсь ремонтом авто : по электрике, по двигателю. Хочется не стоять на месте, вот прочёл gnata, сделал попробовал , появились вопросы , спрашиваю что мне непонятно у Старших товарищей.
Это - всё похвально. А какие коррекции по сканеру, лямбда, MAF ?
А Вы читали методики Андрея Шульгина с применением скриптов CSS и PX?
Достоверность и точность методики, по пульсациям во впуске, довольна спорна: лично я пользуюсь только для посмотреть регулировку клапанов и состояние колец и то не более чем на 4-х цилиндровых.
Нет еще не читал. А почему только регулировка клапанов? Я так понял что именно по пульсациям можно также посмотреть точность установки распред валов. По коррекциям на данный момент не помню т.к. очень проблематично подключается к сожалению к ЭБУ siemens


alfa246 писал(а):
16 апр 2017, 17:52
Датчик с балончиком от газа можно сразу выкинуть в мусорник.Основные критерии для пьезо, конструкция должна быть жёсткая. Когда делал для топливной, проверял 5 Bar, после они работали во впуске с минимальной погрешностью.
Здравствуйте. Почему Вы так категоричны - сразу в мусорник? У меня пьезо пластина жестко приклеена к пластику, а затем этот пластик жестко приклеил к отрезанному куску балончика. (пробовал втягивать в себя- образуется вакуум) пишет вроде бы также как обьяснял gnat, поэтому и спрашивал за зубья вмт. Если что то не так понимаю - обьясните
С уважением. Олег
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение tair »

rata писал(а):
17 апр 2017, 16:56
Нет еще не читал...
Поверьте, Вы сейчас как Колумб перед неизвестным, прекрасным и огромным миром! :D
Только начинайте читать про CSS и про Px с самых первых страниц - будете поражены возможностями скриптов: там Вам будут и валы и многое другое...

p/s но, в начале изучите - График давления в цилиндре без воспламенения и далее http://injectorservice.com.ua/docs/phases.swf и всё, что есть на форуме по этим вопросам :wink:
Можно параллельно изучать CSS.
scio me nihil scire
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение alfa246 »

rata писал(а):
17 апр 2017, 16:56
alfa246 писал(а):
16 апр 2017, 17:52
Датчик с балончиком от газа можно сразу выкинуть в мусорник.Основные критерии для пьезо, конструкция должна быть жёсткая. Когда делал для топливной, проверял 5 Bar, после они работали во впуске с минимальной погрешностью.
Здравствуйте. Почему Вы так категоричны - сразу в мусорник? У меня пьезо пластина жестко приклеена к пластику, а затем этот пластик жестко приклеил к отрезанному куску балончика. (пробовал втягивать в себя- образуется вакуум) пишет вроде бы также как обьяснял gnat, поэтому и спрашивал за зубья вмт. Если что то не так понимаю - обьясните
Когда Вы лёгкими сможете создать вакуум, сниму шляпу. А лучше попробуйте дунуть в манометр для проверки колёс, если стрелка хоть что то покажет, я себя тут забаню навсегда))))
Пьезо среагировало на потуги подуть в баллончик, но он из жести, и штуцер тонкий и шланг длинный и мягкий. Короче, на помойку,для точных измерений не прокатит.
"Русский корабль, иди на х..й!"
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение atol »

tair писал(а):
17 апр 2017, 14:39
и то не более чем на 4-х цилиндровых.
Почему только 4-х цилиндровых ?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение tair »

atol писал(а):
20 апр 2017, 07:42
tair писал(а):
17 апр 2017, 14:39
и то не более чем на 4-х цилиндровых.
Почему только 4-х цилиндровых ?
более сложная геометрия впуска - больше искажений
scio me nihil scire
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение максим68 »

Проверьте машину жены на расход по трассе - если будет норма - то все остальное приколы городского цикла эксплуатации как то - прогрев и т.д.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»