Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
rata
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 12:18

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение rata »

максим68 писал(а):
21 апр 2017, 19:54
Проверьте машину жены на расход по трассе - если будет норма - то все остальное приколы городского цикла эксплуатации как то - прогрев и т.д.
Здравствуйте. У жены чуть меньше получается))) По трассе если ехать со скоростью 60-70км это по тахометру получается 2000 то расход ровно 5литров., Вот на Пасху ездили в Бердянск в гости заправились 21 литр -ехал по трассе 110-120км, плюс город там и назад чуть меньше по трассе 90-100км плюс тут по месту- итог в круговую вышло 240км = 9литров расход. Вроде опять много(((
С уважением. Олег
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение максим68 »

Вспоминается в этой связи случай с ВАЗ 2106 и ,так называемым,экономичным карбюратором 2108. Клиент жаловался на расход топлива повышенный. Так вот на этой машине что бы поддерживать скорость 110 км.ч нужно было выжимать педаль газпа до открытия второй камеры, а она как известно мощностная и ни о какой экономии топлива речи идти не может. Такая вот особенность конкретного автомобиля. На других тот же карбюратор работал без открытия второй камеры для достижения этой скорости и все с расходом было в норме. Зависит от многих причин, эффективности мотора в частности. Проверяйте все системы, регулировки клапанов , накаты и т.д. Может быть ЕЛМку и программу на смартфон и в поездку с мониторингом параметров работы системы в пути...
rata
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 12:18

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение rata »

Бесит то, что ошибок -нет, двигатель работает и заводится как часы. После приобретения disco2 попали под подозрения лямбды, заменил обе правда тоже б/у, по осциллограмам новые быстрее переключаются- ни чего не изменилось, также заменил МАР - тоже самое разницы никакой((
Вот прочел эту тему - решил проверить, может тут отклонения (осциллограмы выше) , но судя по ним вроде бы норма. Вот как то так. Списывался на форумах с другими на qq правда мотор у них 0,8 - расход по городу 6-7литров по городу.
С уважением. Олег
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.

Сообщение АВС »

Andrei345 писал(а):
07 янв 2017, 17:05
АВС что это на осциллограмме, специально вырезал участок из выложенной тобой.
А это у меня просто ещё первая модель и хорошо ловит забросы высокого при неновых высоковольтных проводах. На сайте наверное уже нет этой страницы, но я сохранил и думал модернизировать согласно рекомендации, да так руки и не дошли. А потом подумал, что может и не нужно - какой то плюс в этом есть - можно оценивать высоковольтные провода. Даю картинки (скрины) той страницы на сайте и осциллограммы, когда забросы были от металлических колпачков на наконечниках проводов. (кажется со старого VW осцилка). Когда колпачки снял - осциллограмма стала гораздо лучше. Но ВВ провода всё таки старые и по осциллограмме это видно. А если бы модернизировал, то может быть осциллограмма была ровная, кто знает...
Заж с колпачками.mwf
(48.09 КБ) 822 скачивания
Заж без колп..mwf
(22.31 КБ) 826 скачиваний
Вложения
Модернизация.JPG
Модернизация.JPG (70.3 КБ) 8444 просмотра
Модернизация1.JPG
Модернизация1.JPG (57.4 КБ) 8444 просмотра
Модернизация2.JPG
Модернизация2.JPG (52.18 КБ) 8444 просмотра
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение АВС »

А также забросы (подскоки) могут быть и от свечей. Даю файлы со старыми свечами и с новыми. Наверное внешний изолятор свечей плохой, а резинки на наконечниках тоже старые. Но после замены свечей картинка стала красивая.
А если бы модернизировал, то мог бы и не увидеть.
Так что если кто продаёт старую версию прибора - хватайте не раздумывая, будете видеть то, чего не увидите новым :D
Вложения
Забросы стар. свечи.mwf
(67.95 КБ) 823 скачивания
Новые свечи.mwf
(31.58 КБ) 836 скачиваний
костя1987
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 17:27

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение костя1987 »

Подскажите что неисправно в моторе? V6 на ХХ не работает один цилиндр, после 1500 оборотов работает. Все в норме кроме датчика разряжения.
Датчик разряжения
Датчик разряжения
др.jpg (219.43 КБ) 8262 просмотра
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение Diamond »

костя1987 писал(а):
25 июн 2017, 17:32
Подскажите что неисправно в моторе? ... Все в норме кроме датчика разряжения.
... - Дядя, а я знаю, что у вас не работает!
- Что?
- Машина! ...
Наверное, следует обратить внимание на клапана и что с ними связано... судя по картинке.
костя1987
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 17:27

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение костя1987 »

вверх ногами осцилка. вот правильная.
я понял что с клапанами что-то. по точнее можете сказать что может быть с ними?
др хх ро.jpg
др хх ро.jpg (260.28 КБ) 8214 просмотров
др с др под.jpg
др с др под.jpg (240.04 КБ) 8214 просмотров
мотор 6 цилиндров
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение Diamond »

костя1987 писал(а):
26 июн 2017, 13:04
... с клапанами что-то. по точнее можете сказать что может быть с ними?
Зазоры неправильные. Если стоят гидрокомпенсаторы, значит они нехорошо работают. Смотреть состояние кулачков РВ. Компрессия разная.
костя1987 писал(а):
26 июн 2017, 13:05
мотор 6 цилиндров
Не имеет значения. Нужна синхронизация по первому цилиндру. Тогда можно определить, в каком цилиндре проблема.
костя1987 писал(а):
25 июн 2017, 17:32
... V6 на ХХ не работает один цилиндр, после 1500 оборотов работает...
Надо проверить ещё и другие системы управления двигателем - зажигание, топливо...

...Костя, ну чё, починил машину?
костя1987
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 17:27

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение костя1987 »

нет не сделал. компрессия в 1цилиедре 11, 2 12, 3 12, 4 12, 5 12, 6 11
Вложения
компрес.jpg
компрес.jpg (246.28 КБ) 8158 просмотров
костя1987
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 17:27

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение костя1987 »

искра есть форсунки открываются
такая синхронизация наверное не пойдет?
Вложения
искра 4 цилиндра
искра 4 цилиндра
искра.jpg (173.91 КБ) 8150 просмотров
искра1.jpg
искра1.jpg (175.07 КБ) 8150 просмотров
открытие 4 форсунки
открытие 4 форсунки
12.png (154.16 КБ) 8150 просмотров
синяя осцилка сигна первой катушки зажигания
синяя осцилка сигна первой катушки зажигания
прогр.jpg (396.38 КБ) 8150 просмотров
прогретый.jpg
прогретый.jpg (393.93 КБ) 8150 просмотров
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение Diamond »

костя1987 писал(а):
27 июн 2017, 15:34
...такая синхронизация наверное не пойдет?
Не, не пойдёт.
На не прогретом, и прогретом - разная картинка. Там гидрокомпенсаторы или что? Может они "косячат"??? ...Компрессия в двух цилиндрах отстаёт... - Не значительно, но и не очень хорошо.
костя1987
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 17:27

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение костя1987 »

Diamond писал(а):
27 июн 2017, 22:01
Там гидрокомпенсаторы или что?
гидрокомпенсаторы!
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение Diamond »

костя1987 писал(а):
25 июн 2017, 17:32
...V6 на ХХ не работает один цилиндр, после 1500 оборотов работает...
Как определил?
Проверь плотность цилиндров пневмотестером на горячую и на холодную. Если нет пневмотестера, подай воздух в цилиндры и послушай, куда утечка. То, что форсунка физически работает, это понятно. Но она может быть засорена. По ВВ части пробоя или ещё чего ни будь нехорошего нет? Если клапана держат, значит гидрокомпенсаторы плохие. Сделай опрессовку впускного тракта...
Была как-то у меня на диагностике V6. Не работал один цилиндр. Другие мастера собирались ремонтировать головку... Оказалось, не работает катушка. Вот так ещё бывает.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе

Сообщение Diamond »

костя1987, с клапанами разобрался?
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»