Определил просто! завожу мотор сразу с газом, держу 3000 об. работает ровно пропусков нет. потихоньку опускаю обороты до 1500 появляется ошибка Р0300 чувствуется через раз мотор дергается, опускаю до 1000 через 5 сек. появляется ошибка Р0304 ЭБУ отключает цилиндр, ну и на холостом пока не появилась ошибка Р0304 мотор откровенно троит.Diamond писал(а): ↑28 июн 2017, 10:09Как определил?
Проверь плотность цилиндров пневмотестером на горячую и на холодную. Если нет пневмотестера, подай воздух в цилиндры и послушай, куда утечка. То, что форсунка физически работает, это понятно. Но она может быть засорена. По ВВ части пробоя или ещё чего ни будь нехорошего нет? Если клапана держат, значит гидрокомпенсаторы плохие. Сделай опрессовку впускного тракта...
Была как-то у меня на диагностике V6. Не работал один цилиндр. Другие мастера собирались ремонтировать головку... Оказалось, не работает катушка. Вот так ещё бывает.
Форсунки менял местами, распыляет хорошо.
По ВВ плохого ничего не заметил, катушки менял местами. На скрине выше видно, на всех цилиндрах одинаковая.
Опрессовку делал подсосов нет.
Завтра еще сделаю осцилку ВВ и форсунки на хх и на оборотах. Сравню с рабочим цилиндром, думаю ничего интересного не увижу, потом клапанную крышку снимать буду.
В пятницу разберусь.
этой фразы не понял. это как?