Диагностика двигателя по пульсациям разрежения во впускном коллекторе
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
GNAT - когда то ты писал, что из шести изготовленных твоих датчиков - один пишет правильно. Надеюсь ты их одинаково припаиваешь?
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Что ещё можно сказать в ответ [censored]. Посмотри то моё сообщение, о шести датчиках с выложенными осциллограммами. Были использованы шесть различных пластин,от игрушки китайской,от звучащей открытки,от брелка от ключей и Т.Д. и шесть разных корпусов. И один корпус с изменяющимся объёмом камеры. Завод же делает все датчики из закупленной один раз партии ,одинаковых пьезопластин. Корпуса одинаковые. Поэтому и все осциллограммы одинаковые у всех.
Тебя бесит до сих пор,что не ты придумал это. Так ты и не мог придумать.
Тебя бесит до сих пор,что не ты придумал это. Так ты и не мог придумать.
Последний раз редактировалось GNAT 08 мар 2011, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Я не рыскал, это я вспомнил.
Итак, [censored] сегодня снял вакуумную осциллограмму с Приоры (1.6л. 16кл) при разном разрежении, штатным датчиком и пьезо (там два незадействованных штуцера рядышком). Даю картинки, осциллограмму выложу позже (т.к. с работы не могу отправлять много - там почти 3 мбт)
Всё таки перегибы в районе ВМТ присутствуют, по ним тоже можно определять ВМТ.
Итак, [censored] сегодня снял вакуумную осциллограмму с Приоры (1.6л. 16кл) при разном разрежении, штатным датчиком и пьезо (там два незадействованных штуцера рядышком). Даю картинки, осциллограмму выложу позже (т.к. с работы не могу отправлять много - там почти 3 мбт)
Всё таки перегибы в районе ВМТ присутствуют, по ним тоже можно определять ВМТ.
- Вложения
-
- ХХ.PNG (9.65 КБ) 11729 просмотров
-
- На сбросе.PNG (10.72 КБ) 11729 просмотров
-
- Ещё.PNG (11.16 КБ) 11729 просмотров
Последний раз редактировалось АВС 06 мар 2011, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
А тут средняя вообще мимо графика
- Вложения
-
- Ещё1.PNG (12.73 КБ) 11729 просмотров
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Вот и открывай свою тему ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВМТ ПО ДАТЧИКУ и получай приз обьявленный. А не рыскай по темам другим.
Я буду только рад.
Я буду только рад.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Вот файл осциллограммы пьезодатчика, штатного и ДПКВ.
http://zalil.ru/30626690 при разных разрежениях.
http://zalil.ru/30626690 при разных разрежениях.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
..
Последний раз редактировалось GNAT 08 мар 2011, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Повышенные обороты держал несколько секунд. Это оценивать нужно не по величине разрежения, а по частоте.GNAT писал(а): причём повышенные обороты не застабилизировал,а просто газанул.
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Мой ПК запрещает этот сайт. Вот так он ругается(картинка). Но посещение этого сайта мне не "горит". А рисковать не хочется.АВС писал(а):Вот файл осциллограммы пьезодатчика, штатного и ДПКВ.
http://zalil.ru/30626690 при разных разрежениях.
GNAT не тратьте силы на пустяки, кто поверил Вам - тот пользуется, а кто не поверил - уже не поверит. Вы достаточно раз уже, по-моему повторили. А что хотелось бы узнать от Вас, - это ценнейшая информация по градусам открытия и закрытия клапанов исправного двигателя по различным маркам. Ведь Вы понимаете, как это важно. В сети информации практически нет. А у Вас - опыт.
- Вложения
-
- Небезопасный веб узел.png (12.89 КБ) 11688 просмотров
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
У меня Microsoft Security Essentials не ругается.Student13 писал(а): Мой ПК запрещает этот сайт. Вот так он ругается(картинка). Но посещение этого сайта мне не "горит".
Нельзя верить, нужно проверить!GNAT не тратьте силы на пустяки, кто поверил Вам - тот пользуется, а кто не поверил - уже не поверит.
Особенно в таком случае, как доверять ДР и GNAT-у на слово в том, что нулевая линия - это всегда ВМТ.
Или нужно иметь интеллектуальный супер-датчик или правильныи датчик и исправныи авто, возможно даже определеннои марки.
Отпишитесь о результатах со временем. А очередь никак не связана с ВМТ-ДР и нулевои линиеиСейчас я работаю и опровергну это или приму факт. А критерием истины в нашем с Вами случае является наличие очереди клиентов.
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
ahim, только что в Вашем исполнении был продемонстрирован мастер-класс перекручивания слов. Без обид, попробуйте без отрыва от диагностики авто заняться политической деятельностью в составе оппозиционной партии. Думаю, там у Вас будут успехи не хуже диагностики.
Пример: Вы говорите, что у GNATа ВМТ всегда на нулевой линии ДР. Это уже факт клеветы. А теперь я хочу, чтобы Вы сами нашли и перечислили все условия по мнению GNATа(читать на сайте), при которых ВМТ находится на нулевой линии.
Если Вы не перечислите эти условия - извинитесь перед GNATом. Прошу на это сообщение ответить только ahimу.
А, если перечислите, то Вы сами себе будете противоречить(то "всегда", то "не всегда"). А, если не ответите вообще, - то Вы не отвечаете за свои слова.
Пример: Вы говорите, что у GNATа ВМТ всегда на нулевой линии ДР. Это уже факт клеветы. А теперь я хочу, чтобы Вы сами нашли и перечислили все условия по мнению GNATа(читать на сайте), при которых ВМТ находится на нулевой линии.
Если Вы не перечислите эти условия - извинитесь перед GNATом. Прошу на это сообщение ответить только ahimу.
А, если перечислите, то Вы сами себе будете противоречить(то "всегда", то "не всегда"). А, если не ответите вообще, - то Вы не отвечаете за свои слова.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:13
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Ребята давайте жить дружно. Попробую по простому объяснить, если что не так прошу Гната поправить.
1. Первым делом нужно снять сигнал с ДПКВ и ДД( можно вместо ДД поставить ДВМТ), этим мы узнаем на месте шкив либо его провернуло.
2.Теперь снимаем сигнал ДПКВ и ДР. Смотрим пересечение нулевой линии ДР, подводим маркер на это пересечение и смотрим на какой зуб ДПКВ оно попало. Если на 20 как и ДД то ВАШ ДР откалиброван верно ( всё это надо сделать первый раз на исправном авто).
3.Теперь Вы можете снимать сигналы с любого другого авто, но всегда помните, что шкив провёрнут или нет без ДД или ДВМТ вы не определите, но Вы всегда теперь будете уверены, что ваш ДР показывает правильно (то есть место пересечения ДР с его нулевой линией, есть не что иное как ВМТ.)
1. Первым делом нужно снять сигнал с ДПКВ и ДД( можно вместо ДД поставить ДВМТ), этим мы узнаем на месте шкив либо его провернуло.
2.Теперь снимаем сигнал ДПКВ и ДР. Смотрим пересечение нулевой линии ДР, подводим маркер на это пересечение и смотрим на какой зуб ДПКВ оно попало. Если на 20 как и ДД то ВАШ ДР откалиброван верно ( всё это надо сделать первый раз на исправном авто).
3.Теперь Вы можете снимать сигналы с любого другого авто, но всегда помните, что шкив провёрнут или нет без ДД или ДВМТ вы не определите, но Вы всегда теперь будете уверены, что ваш ДР показывает правильно (то есть место пересечения ДР с его нулевой линией, есть не что иное как ВМТ.)
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
Спасибо, про оппозицию подумаю. На что нужно ответить конкретно? На саите, извините, все условия не буду искать, много времени нужно, Вы уж сами поищите если нужно.Student13 писал(а): Прошу на это сообщение ответить только ahimу.
А, если не ответите вообще, - то Вы не отвечаете за свои слова.
Вот я и советовал проверить, но можете сразу поверить, дело Ваше.кто поверил Вам - тот пользуется, а кто не поверил - уже не поверит
Я еще года два назад проверял, видимо не все условия при измерениях соблюдал, не всегда ВМТ на нулевои было.
Я ДР ВМТ по нулевои не определяю, наверное не умею, да пока и не нужно было.
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
ahim, так как Вы не перечислили условия попадания ДР в ноль, - Вы их не знаете. Значит Вы критикуете то, о чём понятия не имеете(об этом говорит Ваш ответ). К Вам уважения будет больше, если Вы здесь хотя бы извинитесь перед GNATом.ahim писал(а):Я еще года два назад проверял, видимо не все условия при измерениях соблюдал, не всегда ВМТ на нулевои было.
Я ДР ВМТ по нулевои не определяю, наверное не умею, да пока и не нужно было.
Re: ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р.
ИгИв Вы говорите, по-моему, верно. Но сейчас речь идёт о моём вопросе(1-е сообщение на стр.41).ИгИв писал(а):Ребята давайте жить дружно. Попробую по простому объяснить, если что не так прошу Гната поправить.
1. Первым делом нужно снять сигнал с ДПКВ и ДД( можно вместо ДД поставить ДВМТ), этим мы узнаем на месте шкив либо его провернуло.
2.Теперь снимаем сигнал ДПКВ и ДР. Смотрим пересечение нулевой линии ДР, подводим маркер на это пересечение и смотрим на какой зуб ДПКВ оно попало. Если на 20 как и ДД то ВАШ ДР откалиброван верно ( всё это надо сделать первый раз на исправном авто).
3.Теперь Вы можете снимать сигналы с любого другого авто, но всегда помните, что шкив провёрнут или нет без ДД или ДВМТ вы не определите, но Вы всегда теперь будете уверены, что ваш ДР показывает правильно (то есть место пересечения ДР с его нулевой линией, есть не что иное как ВМТ.)
И одной проблемой у меня стало меньше. Я её решил. GNATу респект. Результаты на картинке. Что повышенные обороты знаю, это мелочи, медленно подключался к машине.
- Вложения
-
- Я побелил этот 0 на 20 зубе.PNG (104.83 КБ) 11657 просмотров