Заметил такую закономерность, если при прокрутке стартером, пульсации в выхлопном коллекторе сильно отличаются, надо мерить компрессию. Чем больше отличия, тем больше будет отличаться компрессия по цилиндрам. Причем, чем больше амплитуда выброса на осциллограмме, тем ниже будет компрессия в этом цилиндре. Такой эффект, как мне кажется, получается из за того, что на такте сжатия этого цилиндра скорость вращения коленвала меньше падает и продувка получается с большей амплитудой. Конечно, этот метод не заменяет замер компрессии, так как на него влияют много факторов. Но о том имеет ли смысл её мерить, говорит почти однозначно.
Следует обратить внимание на конец осциллограммы. Если пульсации во впускном коллекторе возрастают в начале и в конце вращения, значит в коллекторе создается нормальный уровень вакуума и подсос неучтенного воздуха маловероятен.
Следует учесть, что для записи использовались самодельные датчики на пьезоэлементе (пищалки от часов), хотя стандартной комплектации датчик будет показывать примерно то же самое.
Машина BMW 525 M50, в третьем цилиндре 6 бар, в остальных 12 бар, на холостых оборотах троение не было заметно. Файлы с экрана и прогр осциллографа одинаковые.
Мерить компрессию или нет
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Мерить компрессию или нет
- Вложения
-
- Пульсации впуска и выпуска.mwf
- (11.76 КБ) 1474 скачивания
-
- Пульсации впуска и выпуска.jpg (117.64 КБ) 6287 просмотров