Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
miruwor
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2008, 16:57

Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение miruwor »

Здравствуйте. Вобщем, с машинкой слудующая беда - заливает на холостых, при нажатие на газ провал, хлопки, взрывы. MAP, ДПДЗ, ДТОЖ, датчик ХХ, массы, свечи, рповода, катушку проверил, всё гуд. Смутила меня осцилограмма форсунки. Идёт какой-то двойной импульс. В Автодате осцилограмма совершеннор другая. Уже новый блок подкидывал, массы кидал дополнительные - ничего не помогает. Подкиньте, пожалуйста. пару идей и разъясните осцилограмму форсунки. Заранее спасибо.
Вложения
Осцилограмма форсунки по Автодате
Осцилограмма форсунки по Автодате
Autodata.jpg (26.24 КБ) 24251 просмотр
Injector Ford Orion 1.4.mwf
(25.03 КБ) 1305 скачиваний
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение Robin »

Лямбду тоже проверил????!! В ДТОЖ уверен? Что с давлением топлива? Метки, хотя бы ДРазрежения.
Комментировать осциллограмму не берусь, но нечто подобное у меня было на Рено с полным впрыском. Даже не двойной импульс, а целых пять-шесть. Может быть сохранил картинку. Найду -покажу. Не заливала, но провалы были . Все решилось промывкой форсунок.
miruwor
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2008, 16:57

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение miruwor »

Лямбда новая, в ДТОЖ уверен. Давление 1.2 атм.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение GNAT »

Видимо диод демпфирующий оборвался в выходном транзисторе. Попробуй паралельно форсунке прилепи диод. Только правильно включи.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение Ygryk »

miruwor писал(а):Смутила меня осцилограмма форсунки. Идёт какой-то двойной импульс.
Там видимо низкоомная форсунка. А импульс таким и должен быть.

Сначала для быстрого открытия на обмотку подаётся полное напряжение аккумулятора 13,3V на время 1,0 миллисекунда.

После открытия форсунки для удержания иглы в открытом состоянии достаточно и меньшего напряжения. Поэтому на 0,5 миллисекунд, на обмотку подаётся разница напряжений равная приблизительно 3,3V. В момент переключения с 13,3V на 3,3V , обмотка форсунки генерирует ЭДС самоиндукции (выброс напряжения вверх амплитудой 29V).

После этого разница напряжений подаваемых на обмотку снова снижается до приблизительно 1,6V , и опять возникает ЭДС самоиндукции - но теперь уже 63V (ограничено стабилитроном внутри блока управления). Продолжительность этого участка меняется в зависимости от требуемого количества топлива.

В конце разница напряжений с обмотки форсунок снимается полностью, клапан форсунки закрывается, обмотка вновь генерирует ЭДС 63V.
Вложения
Low-R_Injector.png
Low-R_Injector.png (5.61 КБ) 24207 просмотров
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение Вова »

Здравствуйте, всем. Для сведения выкладываю осцилку Пежо-405, моно-впрыск, двиг работал нормально.
Вложения
Пежо405,1.6L,BDZ.mwf
Двигатель работает нормально
(7.27 КБ) 1350 скачиваний
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение GNAT »

Вот здесь всё понятно. Идёт открытие импульсом 12 вольт и потом поддержка в открытом состоянии (что б не перегревалась обмотка) серией коротких импульсов, тоже 12 ти вольтовыми. Тут осцилограма поддаётся логике.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение АВС »

Время впрыска больше 2-х мс - многовато для моновпрыска.
У форсунок с удержанием - никогда не видел выбросов. Всё таки наверное там что то с выходными цепями управления форсункой.
"Для включения форсунки используется 2 цепи (вариант с управляемым током включения). После открытия форсунки включается вторая цепь. Переключение должно происходить быстро" Так вот я думаю что там какое то запаздывание с включением 2-й цепи (первая отключается а вторая включается с задержкой) оттого и выбросы. Надо бы вскрыть ЭБУ и просмотреть, может что и будет видно.
Вот тут бы и пригодился датчик давления топлива, вкрученный в рампу, чтобы одним каналом подключиться к форсунке, а другим - к этому датчику и по времени падения давления оценить реальное время открытия форсунки, совпадает ли оно с временем токового сигнала. Возможно удержания нет и форсунка закрывается сразу после прекращения основного импульса.
serguei
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 22:59
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение serguei »

С неделю назад ремонтировал Форд Эскорт 92 год,1.4,моновпрыск (двигатель в техпаспорте не указан).Во время поиска неисправности снимал осциллограмму с обмотки форсунки.Стандартная осциллограмма,безо всяких выбросов,как в Автодате (хотя в таких случаях Автодатой не пользуюсь,косяков в ней немерено.В Воркшопе неплохие осциллограммы,снятые с конкретных двигателей,а в Автодате одна на все :-)
Nikolay
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 23:36

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение Nikolay »

К АВТОДАТЕ также отношусь осторожно.Этот фрагмент из workshop

Попутно прокомментируйте работу форсунки Опель-вектры А дв.C16NZ.
До 1маркера двигатель работает на газе ,дальше на бензине.Меня интерисуют всплески отмеченные маркерами.
1и2 маркер,если я правильно понимаю,это положение иглы в верхнем и нижнем положении.Если так можно выразиться.Смущают 3и4 метки.При работе на газе их нет,а при работе на ,бензине присутствуют постоянно.
Эти всплески отображаются на всех датчиках,вплоть до массы.
Вложения
форсунка.rar
(3.72 КБ) 734 скачивания
газ-бензин.rar
(14.96 КБ) 684 скачивания
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение andr9621 »

2 Nikolay Что это за размах такой? Почему Вы работаете по 6-му входу?
Вложения
12345.png
12345.png (55.4 КБ) 24095 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
miruwor
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2008, 16:57

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение miruwor »

Значит с форсункой какие-то проблемы? Или с её управлением? Я правильно понимаю? И что за воркшоп? Дайте координаты, пожалуйста.
serguei
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 22:59
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение serguei »

Workshop это мультимарочная база данных,типа Автодата и пр.Не знаю заочно,что может быть неисправным,но у меня импульс был правильный.
Nikolay
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 23:36

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение Nikolay »

Это я и хочу понять.Как правильно читать асциллограммы.Если при срабатывании форсунки происходят броски
напряжения на других датчиках это что? Неисправность цепей,зависание иглы? По времени впрыска этого не видно.
Асциллограмму перезаписал. Воркшоп здесь.http://avtolook.ru/manuals/2605-vivid-workshop-8.1.html
Вложения
фор.холл.лямбда.rar
(91.31 КБ) 688 скачиваний
miruwor
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2008, 16:57

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение miruwor »

Вобщем, не в форсунке дело. Проблемма была в том, что датчик температуры не отображал реальной температуры. Забилась магистраль, подводящая к нему тососл. Прочистил, стало работать лучше. Но всёрано не то. Нужно ещё чистить. Если принудительно задать 80 градусов, то всё пучком, лямбда пляшет, свечи не засирает. Придётся опять продувать.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»