Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Саша-Ирпень
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Откуда: г. Ирпень, Киевской области
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение Саша-Ирпень » 05 июл 2009, 22:19

АВС писал(а):А осцилка "Впускной" - это стартёрная прокрутка?
Володя, ты, наверное, очень торопился. Там же 137 миллисекунд, а разрежение минус 0,68 бар. Меня тоже очень удивляет эта неровность пиков. Компрессия в моторе очень ровная- от 10,6 до 10,8 бара. И при такой ровной компрессии, такие неровные пики.

Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение andreika » 06 июл 2009, 19:01

А кто говорил что при просадке питающего напряжения на форсунке время впрыска не меняется? Время управления форсункой не меняется, а физическое время впрыска (подачи топлива) значительно уменьшается с уменьшением питающего напряжения и при минимальной длительности управления в режиме поддержки холостых оборотов это влияние будет значительным. Другое дело величину реального впрыска очень сложно проконтролировать или увидеть.
К решению таких проблем как на Опеле Вектра надо подходить комплексно. Во первых, Опель всегда отличался большой чувствительностью к высоковольтным наводкам, плюс со временем в блоке управления высыхают все электролиты (конденсаторы) что еще больше добавляет чувствительности к наводкам, плюс заржавевшие массы вносящие свои «пять копеек», окислившиеся от старости соединения по питающим проводам. Так что автомобиль в возрасте это настоящая головная проблема где при куче имеющихся неисправностей надо найти именно ту, которая на данный момент более влияет на работу двигателя нежели другие. Не мне рассказывать с каким энтузиазмом клиенты таких машин готовы оплачивать, а диагносты находить такие причины. Почти во всех таких случаях неисправности находятся по принципу «охота пуще неволи».
Теперь по делу: Гнат предложил не плохой способ выявления в реальном времени пропусков воспламения в цилиндрах, по датчику (пьезо) установленному возле выхлопной трубы. Определись, связанны пропуски с конкретным цилиндром или привязаны к просадке питающего напряжения на форсунке. В крайнем случае (методом исключения) устрани просадку напряжения на форсунке, а там ежели не поможет будем дальше думать.
PS что то трудно понять тема про форд а говорят что по Опель (надо все снова перечитывать).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".

veter
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 май 2008, 18:49

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение veter » 06 июл 2009, 20:07

Для andreika о Ford Fiesta
Сопротивление форсунки 1,3 Ом.
Напр-е на ДПДЗ 0,75В

Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Ford Orion 1.4 1991 Моновпрыск

Сообщение andreika » 07 июл 2009, 20:57

Вообще то при сопротивлении форсунки 1,3 Ом инерционность должна быть относительно небольшой. По сравнению с обычной (16 Ом) ток управления этой форсункой примерно в 10 раз больше, инерционность должна быть меньше, конечно не в 10 раз, но, наверное, раза в два. По этому минимальное время впрыска в 1,3 мс. мне кажется сомнительным. Оно должно находиться, где-то, близко к 1 мс, что косвенно подтверждает длительность импульса открытия на форсунке начиная от отрицательного фронта, до первого импульса положительного фронта удерживающего напряжения. На сколько знаю время до начала удерживающего напряжения и есть минимальное время открытия (управления), и раньше этого времени задавать удерживающее напряжение мне кажется просто бессмысленным. Я конечно могу ошибаться, многое зависит от давления топлива, конструкции форсунки и многих других факторов. Такое ощущение, что двигателю да же при таком времени впрыска все равно не хватает топлива.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".

Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»