Определение цилиндра с пропусками.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Пн 07 июл, 2008 13:36
Откуда: г. СЕВАСТОПОЛЬ
Поблагодарили: 5 раз

Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение GNAT » Пн 29 июн, 2009 18:00

Определение цилиндра имеющего пропуски воспламенения со 100% результатом - очень пригодилось бы диагностам. В США и Европе делались попытки определения с помощью пъезодатчика разрежения. Но ошибка была в том что они пытались измерять давление в выпускной системе.И вводили трубку датчика внутрь выхлопной тоубы. В этом случае хорошо диагностируется КПД цилиндров, но в случае пропуска в одном из цилиндров всё смешивалось и осцилограма становилась плохо анализируемая. Цилиндр с пропусками искажал всю осцилограму. И вот в результате экспериментов родился метод определения цилиндра с пропусками со 100% результатом.

Пъезодатчик нужно располагать на удалении 20-30см от среза выхлопной трубы входным отверстием к выхлопной трубе.(снаружи) Вслучае если все цилиндры работают то осцилограф ничего не пишет. В случае пропуска сразу же регистрируеися импульс привязаный синхронизацией к искре первого цилиндра. И мы прекрасно видим в каком цилиндре пропуск воспламенения. Порядок цилиндров от искры 4213. Удачной диагностики.
Вложения
пропуск зажиг. 4й цилиндр СЕНС.jpg
пропуск зажиг. 4й цилиндр СЕНС.jpg (71.41 КБ) 12064 просмотра
пропуск зажиг. 3й цилиндр СЕНС - сж.png
пропуск зажиг. 3й цилиндр СЕНС - сж.png (45.63 КБ) 12057 просмотров
пропуск зажиг. 2й цилиндр СЕНС-сж.png
пропуск зажиг. 2й цилиндр СЕНС-сж.png (43.45 КБ) 12056 просмотров
Пропуск 1й цил..PNG
Пропуск 1й цил..PNG (70.44 КБ) 11732 просмотра
Последний раз редактировалось GNAT Пт 03 июл, 2009 11:24, всего редактировалось 3 раза.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ

ром11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 11 фев, 2009 11:11

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение ром11 » Пн 29 июн, 2009 20:57

Датчик разряжения внутри выхлопной трубы или на расстоянии снаружи ?

Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Пн 07 июл, 2008 13:36
Откуда: г. СЕВАСТОПОЛЬ
Поблагодарили: 5 раз

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение GNAT » Пн 29 июн, 2009 21:35

На расстоянии 20-30см от среза трубы снаружи!!!
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ

ром11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 11 фев, 2009 11:11

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение ром11 » Пн 29 июн, 2009 21:55

Спасибо .Будем пробовать.

Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Пн 07 июл, 2008 13:36
Откуда: г. СЕВАСТОПОЛЬ
Поблагодарили: 5 раз

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение GNAT » Вт 30 июн, 2009 12:23

Приехал Ланос . Тупит. Пукает в выхлопной трубе. Осцилограф показал 4й цилиндр. После замены свечи (коричневая с чёрными прожилками) осцилограма стала нормальной спокойной. Задержка импульса на Ланосе чуть больше на 2мс чем на Сенсе из за катализатора.

Для получения остроконечного импульса необходимо подбирать расстояние от среза выхлопной до датчика. Иначе при перегрузке датчика импульс не остроконечный. Но это нам и не надо. Всё равно диагностируется 100%/
Вложения
4й цилиндр пропуски Ланос-сж.jpg
4й цилиндр пропуски Ланос-сж.jpg (81.48 КБ) 11965 просмотров
Выхлоп норма Ланос-сж.jpg
Выхлоп норма Ланос-сж.jpg (82.74 КБ) 11958 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ

Автолюбитель
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср 12 ноя, 2008 21:06
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение Автолюбитель » Ср 01 июл, 2009 15:31

GNAT писал(а):Определение цилиндра имеющего пропуски воспламенения со 100% результатом - очень пригодилось бы диагностам. В США и Европе делались попытки определения с помощью пъезодатчика разрежения. Но ошибка была в том что они пытались измерять давление в выпускной системе.И вводили трубку датчика внутрь выхлопной тоубы. В этом случае хорошо диагностируется КПД цилиндров, но в случае пропуска в одном из цилиндров всё смешивалось и осцилограма становилась плохо анализируемая. Цилиндр с пропусками искажал всю осцилограму. И вот в результате экспериментов родился метод определения цилиндра с пропусками со 100% результатом.

Пъезодатчик нужно располагать на удалении 20-30см от среза выхлопной трубы входным отверстием к выхлопной трубе.(снаружи) Вслучае если все цилиндры работают то осцилограф ничего не пишет. В случае пропуска сразу же регистрируеися импульс привязаный синхронизацией к искре первого цилиндра. И мы прекрасно видим в каком цилиндре пропуск воспламенения. Порядок цилиндров от искры 4213. Удачной диагностики.
Утвеждение о 100% результата спрведливо по отношению ко всем авто или только к сенсам и ланосам? У меня с Опель Вектра В результаты совершенно другие. Осцилки выложу поже, забыл в гараже.

Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт 08 май, 2007 22:18
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение Вова » Ср 01 июл, 2009 18:28

Здравствуйте. Gnat, а какой датчик; штатный или пьезо?
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве

Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Пн 07 июл, 2008 13:36
Откуда: г. СЕВАСТОПОЛЬ
Поблагодарили: 5 раз

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение GNAT » Ср 01 июл, 2009 18:45

Автолюбитель писал(а):
GNAT писал(а): В случае пропуска сразу же регистрируеися импульс привязаный синхронизацией к искре первого цилиндра. И мы прекрасно видим в каком цилиндре пропуск воспламенения. Порядок цилиндров от искры 4213. Удачной диагностики.
Утвеждение о 100% результата спрведливо по отношению ко всем авто или только к сенсам и ланосам? У меня с Опель Вектра В результаты совершенно другие. Осцилки выложу поже, забыл в гараже.


Выкладывайте свои осцилограмы. Только снимайте как я вам советую а не так как рекомендовано на многих сайтах.Я привожу как они рекомендуют и какие у них осцилограмы получаются. И я по их методике снял вот что получились.

Ну как есть разница?
Вложения
Как рекомендуют производители-сж.jpg
Как рекомендуют производители-сж.jpg (68.46 КБ) 11864 просмотра
Не работает 1я свеча.JPG
Не работает 1я свеча.JPG (104.97 КБ) 11861 просмотр
синхро 1й цил. пропуски в 3м цил-сж.jpg
синхро 1й цил. пропуски в 3м цил-сж.jpg (71.59 КБ) 11856 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ

Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Пн 07 июл, 2008 13:36
Откуда: г. СЕВАСТОПОЛЬ
Поблагодарили: 5 раз

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение GNAT » Ср 01 июл, 2009 18:49

И вот тот же автомобиль но с отнесённым на 30см датчиком.
Вложения
синхро 1й цил. пропуски в 3м цил выхлоп-сж.jpg
синхро 1й цил. пропуски в 3м цил выхлоп-сж.jpg (68.66 КБ) 11839 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ

Автолюбитель
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср 12 ноя, 2008 21:06
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение Автолюбитель » Ср 01 июл, 2009 20:18

Вот осцилограммы OPEL Vectra B 1,8 16V. Цилиндры отключались програмно сканером Opel-ScanCAN. Пьезо датчик рабочий.
Вложения
Vectra B 1,8 16V (без пропусков).mwf
(23.52 КБ) 529 скачиваний
Vectra B 1,8 16V (пропуск 1-го).mwf
(25.26 КБ) 542 скачивания
Vectra B 1,8 16V (пропуск 4-го).mwf
(25.1 КБ) 506 скачиваний

Автолюбитель
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср 12 ноя, 2008 21:06
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение Автолюбитель » Ср 01 июл, 2009 20:38

Утвеждение о 100% результата спрведливо по отношению ко всем авто или только к сенсам и ланосам?
Ответа не получил. Почему спрашиваю? Осцилы разряжения во впускном коллекторе восьмиклапанных двигателей Сенсов, Ланосов, Опелей , скажем так, опытным диагностом вполне читаемы. А вот двухраспредвальных по полочкам так никто и не разложил. Не получится ли схожая ситуация и в этой методе?

Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Пн 07 июл, 2008 13:36
Откуда: г. СЕВАСТОПОЛЬ
Поблагодарили: 5 раз

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение GNAT » Ср 01 июл, 2009 21:32

Автолюбитель писал(а):
Утвеждение о 100% результата спрведливо по отношению ко всем авто или только к сенсам и ланосам?
Ответа не получил. Почему спрашиваю? Осцилы разряжения во впускном коллекторе восьмиклапанных двигателей Сенсов, Ланосов, Опелей , скажем так, опытным диагностом вполне читаемы. А вот двухраспредвальных по полочкам так никто и не разложил. Не получится ли схожая ситуация и в этой методе?
Как это никто не разложил. Точно так же для двух вальных как и для одновальных. Только нужно отверстие меньше делать в датчике или при одинаковом отверстии принимать вторую впадину за открытие впускных клапанов(просто в 16ти клапанных большая сила по вакумированию вот и больше извилин на осцилограме при одном и том же отверстии датчика). Не имеет значения сколько распредвалов.Проверено уже сотни раз.

На счёт и той и этой методы - я для себя их разработал. А ваше дело или принимать их или нет. Или доводить для себя или забыть.

У вас есть осцилографы и датчики. Неужели трудно подключить датчик и посмотреть на моделях которые вы обслуживаете.
В любом методе - главное дать толчёк для работы мозга в другом направлении не в том на котором зациклились все.
Вложения
2112 вакум и 3я форс.-сж.png
2112 вакум и 3я форс.-сж.png (62.82 КБ) 11786 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ

kindbull
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн 21 авг, 2006 15:43
Откуда: г. Туркменбаши

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение kindbull » Чт 02 июл, 2009 12:07

Автолюбитель писал(а):Вот осцилограммы OPEL Vectra B 1,8 16V. Цилиндры отключались програмно сканером Opel-ScanCAN. Пьезо датчик рабочий.
У тебя ничего невидно скорее всего из-за того, что ты программно отключал форсунку на цилиндр, А Гната методика работает при пропуске зажигания. т.е. другими словами смесь которая не сгорела в цилиндре горит в глушителе, на выходе получается ударная волна, вот этот всплеск мы и видим на осциллограммах Гната

Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Пн 07 июл, 2008 13:36
Откуда: г. СЕВАСТОПОЛЬ
Поблагодарили: 5 раз

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение GNAT » Чт 02 июл, 2009 13:00

kindbull писал(а):
Автолюбитель писал(а):Вот осцилограммы OPEL Vectra B 1,8 16V. Цилиндры отключались програмно сканером Opel-ScanCAN. Пьезо датчик рабочий.
У тебя ничего невидно скорее всего из-за того, что ты программно отключал форсунку на цилиндр, А Гната методика работает при пропуске зажигания. т.е. другими словами смесь которая не сгорела в цилиндре горит в глушителе, на выходе получается ударная волна, вот этот всплеск мы и видим на осциллограммах Гната
Давайте сразу определимся. Пъезодатчик отмечает пиком аккустический сигнал. А аккустический сигнал есть и при отказе форсунки и при отказе зажигания и при отсутствии компресии.

Откуда он берётся при пропуске воспламенения.? Как сказал АВС если бы взрывы были - то разорвало бы трубу. Следовательно при нормальной работе импульсы идут постоянно и слышим только рокот,урчание. Но вот произошёл пропуск. Подпитки давления нет, а истекаемый предыдущий импульс по инерции вытягивает газы и понижает давление возле выпускных клапанов И тут происходит открытие и истечение газов из следующего цилиндра. Вот тут и происходит хлопок.Его и фиксирует датчик.(это моё мнение) То есть датчик на самом деле фиксирует не цилиндр с пропуском а следующий цилиндр. Но на этом не надо заморачиватся . Просто нумеруем цилиндры со сдвигом и получаем порядок пропусков от искры 1го цилиндра 4213.

Вот осцилограма с рамкой(с градусами) Внутри выхлопной замер и по новому.
Вложения
С рамкой пропуск в 3м. внутри трубы-сж.png
С рамкой пропуск в 3м. внутри трубы-сж.png (49.24 КБ) 11752 просмотра
С рамкой пропуск в 3м-сж.png
С рамкой пропуск в 3м-сж.png (45.55 КБ) 11750 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ

Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Пн 07 июл, 2008 13:36
Откуда: г. СЕВАСТОПОЛЬ
Поблагодарили: 5 раз

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение GNAT » Чт 02 июл, 2009 16:32

Вот осцилогаммы Хонда Цивик что отключаем свечу что форсунку. Всё равно диагностируется одинаково. Отверстие в датчике желательно сделать 5-8мм. Ведь мы используем его как микрофон.Хорошо будет работать штатный Д.Р. Осцилоскопа с усилителем.
Вложения
Хонда Цивик 3й цил. откл свеча-сж.png
Хонда Цивик 3й цил. откл свеча-сж.png (43.48 КБ) 11723 просмотра
Хонда Цивик 3й цил. откл форсунка-сж.png
Хонда Цивик 3й цил. откл форсунка-сж.png (44.29 КБ) 11711 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ

Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»