Страница 1 из 2

Определение цилиндра с пропусками.

Добавлено: 29 июн 2009, 18:00
GNAT
Определение цилиндра имеющего пропуски воспламенения со 100% результатом - очень пригодилось бы диагностам. В США и Европе делались попытки определения с помощью пъезодатчика разрежения. Но ошибка была в том что они пытались измерять давление в выпускной системе.И вводили трубку датчика внутрь выхлопной тоубы. В этом случае хорошо диагностируется КПД цилиндров, но в случае пропуска в одном из цилиндров всё смешивалось и осцилограма становилась плохо анализируемая. Цилиндр с пропусками искажал всю осцилограму. И вот в результате экспериментов родился метод определения цилиндра с пропусками со 100% результатом.

Пъезодатчик нужно располагать на удалении 20-30см от среза выхлопной трубы входным отверстием к выхлопной трубе.(снаружи) Вслучае если все цилиндры работают то осцилограф ничего не пишет. В случае пропуска сразу же регистрируеися импульс привязаный синхронизацией к искре первого цилиндра. И мы прекрасно видим в каком цилиндре пропуск воспламенения. Порядок цилиндров от искры 4213. Удачной диагностики.

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Добавлено: 29 июн 2009, 20:57
ром11
Датчик разряжения внутри выхлопной трубы или на расстоянии снаружи ?

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Добавлено: 29 июн 2009, 21:35
GNAT
На расстоянии 20-30см от среза трубы снаружи!!!

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Добавлено: 29 июн 2009, 21:55
ром11
Спасибо .Будем пробовать.

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Добавлено: 30 июн 2009, 12:23
GNAT
Приехал Ланос . Тупит. Пукает в выхлопной трубе. Осцилограф показал 4й цилиндр. После замены свечи (коричневая с чёрными прожилками) осцилограма стала нормальной спокойной. Задержка импульса на Ланосе чуть больше на 2мс чем на Сенсе из за катализатора.

Для получения остроконечного импульса необходимо подбирать расстояние от среза выхлопной до датчика. Иначе при перегрузке датчика импульс не остроконечный. Но это нам и не надо. Всё равно диагностируется 100%/

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Добавлено: 01 июл 2009, 15:31
Автолюбитель
GNAT писал(а):Определение цилиндра имеющего пропуски воспламенения со 100% результатом - очень пригодилось бы диагностам. В США и Европе делались попытки определения с помощью пъезодатчика разрежения. Но ошибка была в том что они пытались измерять давление в выпускной системе.И вводили трубку датчика внутрь выхлопной тоубы. В этом случае хорошо диагностируется КПД цилиндров, но в случае пропуска в одном из цилиндров всё смешивалось и осцилограма становилась плохо анализируемая. Цилиндр с пропусками искажал всю осцилограму. И вот в результате экспериментов родился метод определения цилиндра с пропусками со 100% результатом.

Пъезодатчик нужно располагать на удалении 20-30см от среза выхлопной трубы входным отверстием к выхлопной трубе.(снаружи) Вслучае если все цилиндры работают то осцилограф ничего не пишет. В случае пропуска сразу же регистрируеися импульс привязаный синхронизацией к искре первого цилиндра. И мы прекрасно видим в каком цилиндре пропуск воспламенения. Порядок цилиндров от искры 4213. Удачной диагностики.
Утвеждение о 100% результата спрведливо по отношению ко всем авто или только к сенсам и ланосам? У меня с Опель Вектра В результаты совершенно другие. Осцилки выложу поже, забыл в гараже.

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Добавлено: 01 июл 2009, 18:28
Вова
Здравствуйте. Gnat, а какой датчик; штатный или пьезо?

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Добавлено: 01 июл 2009, 18:45
GNAT
Автолюбитель писал(а):
GNAT писал(а): В случае пропуска сразу же регистрируеися импульс привязаный синхронизацией к искре первого цилиндра. И мы прекрасно видим в каком цилиндре пропуск воспламенения. Порядок цилиндров от искры 4213. Удачной диагностики.
Утвеждение о 100% результата спрведливо по отношению ко всем авто или только к сенсам и ланосам? У меня с Опель Вектра В результаты совершенно другие. Осцилки выложу поже, забыл в гараже.


Выкладывайте свои осцилограмы. Только снимайте как я вам советую а не так как рекомендовано на многих сайтах.Я привожу как они рекомендуют и какие у них осцилограмы получаются. И я по их методике снял вот что получились.

Ну как есть разница?

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Добавлено: 01 июл 2009, 18:49
GNAT
И вот тот же автомобиль но с отнесённым на 30см датчиком.

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Добавлено: 01 июл 2009, 20:18
Автолюбитель
Вот осцилограммы OPEL Vectra B 1,8 16V. Цилиндры отключались програмно сканером Opel-ScanCAN. Пьезо датчик рабочий.

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Добавлено: 01 июл 2009, 20:38
Автолюбитель
Утвеждение о 100% результата спрведливо по отношению ко всем авто или только к сенсам и ланосам?
Ответа не получил. Почему спрашиваю? Осцилы разряжения во впускном коллекторе восьмиклапанных двигателей Сенсов, Ланосов, Опелей , скажем так, опытным диагностом вполне читаемы. А вот двухраспредвальных по полочкам так никто и не разложил. Не получится ли схожая ситуация и в этой методе?

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Добавлено: 01 июл 2009, 21:32
GNAT
Автолюбитель писал(а):
Утвеждение о 100% результата спрведливо по отношению ко всем авто или только к сенсам и ланосам?
Ответа не получил. Почему спрашиваю? Осцилы разряжения во впускном коллекторе восьмиклапанных двигателей Сенсов, Ланосов, Опелей , скажем так, опытным диагностом вполне читаемы. А вот двухраспредвальных по полочкам так никто и не разложил. Не получится ли схожая ситуация и в этой методе?
Как это никто не разложил. Точно так же для двух вальных как и для одновальных. Только нужно отверстие меньше делать в датчике или при одинаковом отверстии принимать вторую впадину за открытие впускных клапанов(просто в 16ти клапанных большая сила по вакумированию вот и больше извилин на осцилограме при одном и том же отверстии датчика). Не имеет значения сколько распредвалов.Проверено уже сотни раз.

На счёт и той и этой методы - я для себя их разработал. А ваше дело или принимать их или нет. Или доводить для себя или забыть.

У вас есть осцилографы и датчики. Неужели трудно подключить датчик и посмотреть на моделях которые вы обслуживаете.
В любом методе - главное дать толчёк для работы мозга в другом направлении не в том на котором зациклились все.

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Добавлено: 02 июл 2009, 12:07
kindbull
Автолюбитель писал(а):Вот осцилограммы OPEL Vectra B 1,8 16V. Цилиндры отключались програмно сканером Opel-ScanCAN. Пьезо датчик рабочий.
У тебя ничего невидно скорее всего из-за того, что ты программно отключал форсунку на цилиндр, А Гната методика работает при пропуске зажигания. т.е. другими словами смесь которая не сгорела в цилиндре горит в глушителе, на выходе получается ударная волна, вот этот всплеск мы и видим на осциллограммах Гната

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Добавлено: 02 июл 2009, 13:00
GNAT
kindbull писал(а):
Автолюбитель писал(а):Вот осцилограммы OPEL Vectra B 1,8 16V. Цилиндры отключались програмно сканером Opel-ScanCAN. Пьезо датчик рабочий.
У тебя ничего невидно скорее всего из-за того, что ты программно отключал форсунку на цилиндр, А Гната методика работает при пропуске зажигания. т.е. другими словами смесь которая не сгорела в цилиндре горит в глушителе, на выходе получается ударная волна, вот этот всплеск мы и видим на осциллограммах Гната
Давайте сразу определимся. Пъезодатчик отмечает пиком аккустический сигнал. А аккустический сигнал есть и при отказе форсунки и при отказе зажигания и при отсутствии компресии.

Откуда он берётся при пропуске воспламенения.? Как сказал АВС если бы взрывы были - то разорвало бы трубу. Следовательно при нормальной работе импульсы идут постоянно и слышим только рокот,урчание. Но вот произошёл пропуск. Подпитки давления нет, а истекаемый предыдущий импульс по инерции вытягивает газы и понижает давление возле выпускных клапанов И тут происходит открытие и истечение газов из следующего цилиндра. Вот тут и происходит хлопок.Его и фиксирует датчик.(это моё мнение) То есть датчик на самом деле фиксирует не цилиндр с пропуском а следующий цилиндр. Но на этом не надо заморачиватся . Просто нумеруем цилиндры со сдвигом и получаем порядок пропусков от искры 1го цилиндра 4213.

Вот осцилограма с рамкой(с градусами) Внутри выхлопной замер и по новому.

Re: Определение цилиндра с пропусками.

Добавлено: 02 июл 2009, 16:32
GNAT
Вот осцилогаммы Хонда Цивик что отключаем свечу что форсунку. Всё равно диагностируется одинаково. Отверстие в датчике желательно сделать 5-8мм. Ведь мы используем его как микрофон.Хорошо будет работать штатный Д.Р. Осцилоскопа с усилителем.