Индивидуальные катушки зажигания Renault
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: ИКЗ Рено Меган
А я впервые такое соединение индивидуальных катушек зажигания встретил на спортивном мотоцикле SUZUKI с поперечно расположенным рядным 4-х цилиндровым 4-х тактным двигателем объемом по моему 0,6 литра с 4-мя карбюраторами где-то начала 2000-х годов выпуска. Позже, когда я встретил это соединение на RENAULT, уже довольно быстро разобрался, почему при отключении одной катушки перестают работать сразу 2 цилиндра.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Индивидуальные катушки зажигания Renault
Очевидно познанию и опыту нет предела. Наступил сегодня на старые грабли хоть и описывал давно подобную проблему.
На сей раз Renault Megane 2 с индивидуальными катушками в каждую шахту и подводом отдельного управления как у ВАЗ 16кл.
Синхронизируюсь в индивидуальных катушках обычно не по Sync датчику первого цилиндра , а по первичке катушки первого
Но на сей раз скрипт не выполняется , нет калибровки и вид просто голубая полоска (Re-01.png)
Открываю файл скрипта( SS 01 рено.mwf) , непонятки , откуда еще искра в промежутке 720* похоже как в 4-м , но ведь по логике и опыту управление то на каждую катушку отдельно приходит
Благо есть надежный , круглосуточный хелп в лице Шульгина Андрей подсказал . что катушки попарно запаралелины 1-4 и2-3 (Re-01.png)
Но если и так , то почему энергия холостой в 4-м аналогична мощности в рабочем 1-м .
Получается законектился какраз в нерабочий 1-й цилиндр , если мощность искр одинакова
Проверяю подсоединившись на 2-цил. сктипт заработал и все на свои места раставил
Действительно 1-й был нерабочий (Re-02.png)
На сей раз Renault Megane 2 с индивидуальными катушками в каждую шахту и подводом отдельного управления как у ВАЗ 16кл.
Синхронизируюсь в индивидуальных катушках обычно не по Sync датчику первого цилиндра , а по первичке катушки первого
Но на сей раз скрипт не выполняется , нет калибровки и вид просто голубая полоска (Re-01.png)
Открываю файл скрипта( SS 01 рено.mwf) , непонятки , откуда еще искра в промежутке 720* похоже как в 4-м , но ведь по логике и опыту управление то на каждую катушку отдельно приходит
Благо есть надежный , круглосуточный хелп в лице Шульгина Андрей подсказал . что катушки попарно запаралелины 1-4 и2-3 (Re-01.png)
Но если и так , то почему энергия холостой в 4-м аналогична мощности в рабочем 1-м .
Получается законектился какраз в нерабочий 1-й цилиндр , если мощность искр одинакова
Проверяю подсоединившись на 2-цил. сктипт заработал и все на свои места раставил
Действительно 1-й был нерабочий (Re-02.png)
- Вложения
-
- SS 01 рено.mwf
- (45.28 КБ) 871 скачивание
-
- Re-01.png (26.14 КБ) 13925 просмотров
-
- Re-02.png (22.19 КБ) 13925 просмотров
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Катушки не запараллелены, а включены последовательно. Поэтому катушка в нерабочем цилиндре работает как проводник (провод).cur писал(а):...Андрей подсказал . что катушки попарно запаралелины 1-4 и2-3 (Re-01.png)
Но если и так , то почему энергия холостой в 4-м аналогична мощности в рабочем 1-м .
Получается законектился какраз в нерабочий 1-й цилиндр , если мощность искр одинакова
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Синхронизация была тоже по первичке?cur писал(а): ... Проверяю подсоединившись на 2-цил. сктипт заработал и все на свои места раставил
Думаю,пашок@мех.укр просил файл с синхронизацией по второму цилиндру, да и нам бы не мешало.пашок@мех.укр писал(а):Валик выложи файл хочется пожевать его.
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Да- да вот приеду в бабаклею и уши надеру Валику.Автолюбитель писал(а):Синхронизация была тоже по первичке?cur писал(а): ... Проверяю подсоединившись на 2-цил. сктипт заработал и все на свои места раставил
Думаю,пашок@мех.укр просил файл с синхронизацией по второму цилиндру, да и нам бы не мешало.пашок@мех.укр писал(а):Валик выложи файл хочется пожевать его.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Андрюш , абсолютно прав , просто записался ,на схеме конечно последовательноandr9621 писал(а):Катушки не запараллелены, а включены последовательно
Миш , вот по второму http://yadi.sk/d/CSxdVFjM2QJAEАвтолюбитель писал(а):Думаю,пашок@мех.укр просил файл с синхронизацией по второму цилиндру, да и нам бы не мешало.
По 2-му синхру снимал уже по Sync датчику но сила сигнала хорошо просматривается
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Для французов это было бы очень просто.cur писал(а):... и подводом отдельного управления как у ВАЗ 16кл.
Как катушка в нерабочем цилиндре может работать как провод?andr9621 писал(а):Катушки не запараллелены, а включены последовательно. Поэтому катушка в нерабочем цилиндре работает как проводник (провод).
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Давайте сравним эти катушки зажигания подключенные последовательно, с переменными резисторами подключенными так же последовательно. При этом, если искра слабая (низкое напряжение горения), к примеру «холостая» в момент перепуска, то сопротивление резистора уменьшается. Если искра нормальная (выше напряжение горения), к примеру в конце такта сжатия, то сопротивление резистора увеличивается. Без подачи искры сопротивление наших воображаемых резисторов одинаковое, и напряжение на них распределяется пополам от напряжения АКБ. По этому фактические напряжения не смотрим, а визуально сравниваем только разницу в напряжениях горения катушек (воображаемых резисторов). В первую очередь, мощность искры в катушке (величина сопротивления) зависит от величины сжатия воздуха в цилиндре этой катушки. А уже в следующею очередь от зазора в свече, исправности самой катушки и пр. факторов. Сжатие в противоположных по тактам цилиндрах происходит по очереди, по этому и (мощность искры) напряжение горения на одной (исправной) катушке мы видим по очереди (больше напряжение горения, следующая искра, меньше напряжение горения, и так далее). На неисправной катушке все по очереди напряжения горения будут небольшие. По этому, единственный способ анализа по первичному напряжению таких катушек, это визуальное сравнение напряжение горения соседних импульсов. Ведь рено на своих машинах сотворила гибрид DIS системы зажигания с индивидуальными катушками. Главное назначение которой, это одинаковая полярность искры во всех цилиндрах.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Немного не так выразился и получилась чепуха . Прошу прощения.Автолюбитель писал(а):Как катушка в нерабочем цилиндре может работать как провод?andr9621 писал(а):Катушки не запараллелены, а включены последовательно. Поэтому катушка в нерабочем цилиндре работает как проводник (провод).
Т.к. обе первички подключены последовательно - "рабочий" ВВ разряд маскирует (перекрывает) собой "холостой".
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Андрей, а я считаю, что ещё и экономия провода. Ведь, поскольку, на катушку подается половина напряжения бортсети, то и количество витков катушки будет в два раза меньше. А при массовом производстве...andreika писал(а):... Ведь рено на своих машинах сотворила гибрид DIS системы зажигания с индивидуальными катушками. Главное назначение которой, это одинаковая полярность искры во всех цилиндрах.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Извиняюсь, следует читать во время заряда катушки (подачи импульса). Так как без подачи управления на катушку ток через них отсутствует и на всех выводах катушек будет напряжение равное + АКБ.andreika писал(а):Без подачи искры сопротивление наших воображаемых резисторов одинаковое, и напряжение на них распределяется пополам от напряжения АКБ. По этому фактические напряжения не смотрим, а визуально сравниваем только разницу в напряжениях горения катушек (воображаемых резисторов).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Не думаю, ведь все равно надо использовать две вторичные обмотки, да и сделать две катушки накладней чем одну.Пародист писал(а):Андрей, а я считаю, что ещё и экономия провода. Ведь, поскольку, на катушку подается половина напряжения бортсети, то и количество витков катушки будет в два раза меньше. А при массовом производстве...
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Удивительно , но цилиндр то не работал по вине именно катушки 1-го цил , но при этом вторая катушка не сгорела , возможно причина была не по первичке и в последовательной цепи небыло большого тока способного подпалить вторую рабочую катушку . Сегодня привезли новую катушки дополнительно все перепроверю.