Индивидуальные катушки зажигания Renault
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Я на 3-й странице предлагал - viewtopic.php?f=1&t=1686&start=30#p31037
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Да, но без обоснований, с двояким смыслом, куда именно в точку 1-3 или 1-2.АВС писал(а):А если щуп туда, где красным, а минус - где зелёным? (или дифф. входом например)?
Но и суть не в пальме первенства, дело то общее делаем.
Нагружать диф. вход без огранечителей опасно , а используя массу не внешную, а в цепи как нарисовал в схеме, нужно чтоб другие входы были не задействованы на общую массу, да и сам осцил надо подвесит, чтоб не закоротить случайно.
Вызвоню клиента попробую
- Вложения
-
- Re-15.png (6.18 КБ) 12482 просмотра
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Я считал, что и так понятно, без обоснований: - подключаться параллельно той катушке, сигнал которой нужно просмотреть. Как и ко всякому датчику. Но так как у датчика один вывод - сигнальная земля, то минусовой щуп на массу. А если датчики подключены последовательно, то чтоб посмотреть каждый датчик, к каждому датчику и нужно подключаться, параллельно ему. И предпринять необходимые меры предосторожности. (ведь в инструкции написано, что массы щупов подключать в одной точке или пользоваться дифф. входом (которого на моём осциле нет, но я бы и без него смог посмотреть)).
Можно попробовать индуктивным, поднося к катушке. Индуктивный ловит изменение магнитного поля. а магнитное поле создаётся не только первичкой, но и вторичкой. Магнитные поля первичек возможно и будут одинаковы, потому что идёт один и тот же ток, но вторичка работает каждая на свой цилиндр. Результирующее магнитное поле и увидит датчик. Соответственно если на одной катушке со вторичкой проблемы - то это должно отразиться на магнитном поле катушки.
То, что у меня не получилось индуктивным - я на тот момент им ещё не научился правильно пользоваться.
Можно попробовать индуктивным, поднося к катушке. Индуктивный ловит изменение магнитного поля. а магнитное поле создаётся не только первичкой, но и вторичкой. Магнитные поля первичек возможно и будут одинаковы, потому что идёт один и тот же ток, но вторичка работает каждая на свой цилиндр. Результирующее магнитное поле и увидит датчик. Соответственно если на одной катушке со вторичкой проблемы - то это должно отразиться на магнитном поле катушки.
То, что у меня не получилось индуктивным - я на тот момент им ещё не научился правильно пользоваться.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Этоже Рено , там до катушки от верхнего голубого колпака 1,5см ,( см фото) Да и речь о конекте для синхнонизации скрипту .АВС писал(а):Можно попробовать индуктивным, поднося к катушке
- Вложения
-
- Re-16.jpg (30.92 КБ) 12466 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Вот потроха
- Вложения
-
- Re-17.jpg (27.55 КБ) 12427 просмотров
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
а чего там подробнее? искра разной полярности в случайном порядке. как правило одна из катушек этим наслаждается. как правило дело именно в катушке. при этом форма искры - совершенно нормальная, только инверсная.andreika писал(а):Про "балду" если можно по подробней.uncle_sem писал(а):черта с два! встречались мне такие рено с полярностью "от балды".andreika писал(а):Главное назначение которой, это одинаковая полярность искры во всех цилиндрах.
так что, может разработчики системы и задумывали одинаковую полярность, но производители катушек их жестоко обломали.
кстати, индуктивным датчиком снимаю сигнал на раз-два.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Завтра буду снимать первички по новой схеме , за одно и полярность гляну.uncle_sem писал(а):кстати, индуктивным датчиком снимаю сигнал на раз-два.
Хотя маловероятно ,чтоб на заводе поминяли полярность подсоединения выводов внутри катушки.
Ну в обычной ладно ,можно представить никто и не заметит, но в последовательном соединении помоему мистика.
- Андрей Шульгин
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Мне кажется, что лучше подключаться к обоим проводам каждой катушки двумя щупами соседних входов и включить отображение разницы сигналов [программный дифференциальный режим]. Особенно, если щупы с иголками. Подключать сигнальную массу осциллографа не на массу автомобиля опасно. Особенно если есть несколько сигнальных масс подключенных к осциллографу.
Ja! Ja! Volkswagen!
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Андрюш , схемку бы . Куда массовые провода и как реализовать (включить отображение разницы сигналов)
Искра на всех катушках одной полярности
Да сомнения развеяны , индуктивный накладной датчик действительно очень хорошо видит вторичку.uncle_sem писал(а):кстати, индуктивным датчиком снимаю сигнал на раз-два
Искра на всех катушках одной полярности
- Вложения
-
- вторичка inet.mwf
- (69.24 КБ) 878 скачиваний
-
- Re-18.png (3.53 КБ) 12327 просмотров
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Снял осцилы по новой схеме .Ygryk писал(а):- осциллограмма будет отображать ТОЛЬКО напряжение на первичной обмотке катушки, а НЕ СУММУ напряжений на обмотке и аккумуляторе, как мы привыкли видеть при стандартном способе подключения. В результате, во время заряда катушки мы увидим отрицательное напряжение "-12V" (минус двенадцать Вольт), а не "0V"…- на катушке №1 мы получим сигнал в нормальной полярности. А на катушке №4 сигнал будет перевёрнут; поэтому, его придётся инвертировать программно (нажать кнопку "Включить инверсию" в панели настройки соответствующего канала).
Все получилось как и писал Ygryk , за исключением во время заряда идет *-6V*, [а не "-12V"].
- Вложения
-
- новое подкл inet.mwf
- (90.51 КБ) 890 скачиваний
-
- Re-19.png (11.75 КБ) 12321 просмотр
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Ygryk писал(а):осциллограмма будет отображать ТОЛЬКО напряжение на первичной обмотке катушки, а НЕ СУММУ напряжений на обмотке и аккумуляторе, как мы привыкли видеть при стандартном способе подключения. В результате, во время заряда катушки мы увидим отрицательное напряжение "-12V" (минус двенадцать Вольт), а не "0V"…[/list]
Да, тут я просчитался.cur писал(а):Все получилось как и писал Ygryk , за исключением во время заряда идет *-6V*, [а не "-12V"].
С одного аккумулятора 2 раза по 12V не наберёшь.
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Сегодня тоже снял, подсоединяясь штатно и индивидуально. Действительно при штатном подключении видны сигналы с обоих катушек (исправной и неисправной), а при индивидуальном - то по каждой катушке.
Также линейкой Автоас-Экспресса смотрел - по ней обе катушки дефектные, а индивидуально - одна лишь.
Также линейкой Автоас-Экспресса смотрел - по ней обе катушки дефектные, а индивидуально - одна лишь.
- Вложения
-
- 4ц штатно.mwf
- (1.41 КБ) 944 скачивания
-
- 4ц инд..mwf
- (1.12 КБ) 905 скачиваний
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
И кстати на этом Рено, что только что смотрел (Меган) при включении зажигания на одном их разъёмов ИКЗ 1, 4ц появляется не плюс, а минус, плюс нигде не появляется, ни на одном разъёме катушек. ... Не разбирался, должно ли так быть.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
скажем так, я не проверял полярность первички, а имел в виду вторичку. возможно зависит от производителя катушки.cur писал(а):Завтра буду снимать первички по новой схеме , за одно и полярность гляну.uncle_sem писал(а):кстати, индуктивным датчиком снимаю сигнал на раз-два.
Хотя маловероятно ,чтоб на заводе поминяли полярность подсоединения выводов внутри катушки.
Ну в обычной ладно ,можно представить никто и не заметит, но в последовательном соединении помоему мистика.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Индивидуальные катушки зажигания Renault
Был Меган, прошёлся по всем катушкам (первичка). При подключении к 1 или 2ц (считая от коробки) - то видно наложение холостой и рабочей искры (от 1 и 4ц или 2 и3ц), а если подключиться к 3 или 4ц - то наложения рабочей и холостой нет, на осциллограмме они идут поочерёдно, т.е. видим только один цилиндр. Даю файлы 1 и 4ц (2 и 3 - аналогично, не стал выкладывать).
Ygryk на 2стр. как раз об этом писал.
Ygryk на 2стр. как раз об этом писал.
- Вложения
-
- 1ц.mwf
- (29.7 КБ) 865 скачиваний
-
- 4ц.mwf
- (29.64 КБ) 837 скачиваний
-
- ИКЗ 1ц.PNG (4.37 КБ) 11987 просмотров
-
- ИКЗ 4ц.PNG (2.02 КБ) 11987 просмотров