Датчик Кислорода Опель Корса 1995г.в.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Датчик Кислорода Опель Корса 1995г.в.

Сообщение Ник »

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста по данному датчику кислорода. Почему он генерирует в минусовом секторе. Д.К-однопроводной.
Ошибок нет. Жалобы у хозяйки на поддымлевание выхлопа. Разряжение по вакуумметру на Х.Х слабое. При плавном увеличении оборотов, разряжение так же начинает падать.

При снятии сигнала с Д.К. производились перегазовки.
Вложения
Д.К. Опель Корса 1.4 литра DOHC.mwf
(8.33 КБ) 1021 скачивание
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Датчик Кислорода Опель Корса 1995г.в.

Сообщение Robin »

При плавном увеличении оборотов, разряжение так же начинает падать.
Дроссель открывается, разрежение падает. Все правильно.
Почему он генерирует в минусовом секторе.
На осциллографическом щупе куда минус цеплялся?
jinntonik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 10:29
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Датчик Кислорода Опель Корса 1995г.в.

Сообщение jinntonik »

Не очень то похоже на сигнал ЛЗ, но ежли сигнал с него, то замена однозначно.
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Датчик Кислорода Опель Корса 1995г.в.

Сообщение Andrei 77 »

Отсоедени лямду и на разъёме, который идёт от блока управления померяй напругу. Должно быть 0.4-0.5в. Если ДА, меняй датчик, если НЕТ - смотри блок управления. Зажигание не забудь включить.
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Датчик Кислорода Опель Корса 1995г.в.

Сообщение Ник »

Спасибо за подсказки. Конечно-же в начале нужно было померить питание на отсоедененном проводе Д.К. (не додумал)
Я согласен с тем, что разряжение во впуске должно падать при резком открытии дроселя. Но тут я делал замер на Х.Х. и очень медленно открывал др. заслонку до 3000 об. В этом случае у нормального мотора (работающего без нагрузки) разражение или растет или сохраняется без изменения, а тут было ощутимое падение разряжения. Вот тут и пришла мысль, что идет неправильное соотношение смеси во впуске, который так же задает и Д.К. Или же забит выпуск.
Вобщем меня больше интересовал датчик кислорода со своим странным сигналом.
Будем диагностировать дальше.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»