AC~ current transducer

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: Токовые клещи

Сообщение Фордовод »

admin писал(а):
davinci писал(а):когда хоть появятся то в продаже? как я понимаю прототип уже создан и работает?
Да, прототипы существуют и проходят испытания.
Касательно сроков - конкретного ответа пока дать не можем.
Сейчас можно сказать только то, что на данный момент датчик находится на стадии наладки производства.
Тут явно Админа бодать надо!
Признавайся, редиска, когда прототип заработает, и когда продавать будете? Да и за какие деньги?
Igor E
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:05

Re: AC current transducer.

Сообщение Igor E »

Очень и очень хотелось бы иметь такие клещи.
Пока пользуюсь различными примитивными приспособлениями и уже подумывал о изготовлении похожего устройства.
Но пока сделаеш, пока настроеш, пока.....цирк получается. Лучше купить.
Очень бы хотелось узнать примерную цену и примерный срок продажи.
Igor E
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:05

Re: AC current transducer.

Сообщение Igor E »

Хочу поделится своими изысками по вопросу измерения тока различной силы.
Когда возможно разорвать цепь, напр. вставить устр-во вместо предохранителя, простая фишка, то все логично и просто:
Применяем копеечный датчик http://www.kosmodrom.com.ua/data/allegropower.php
Все нужные параметры в нем есть и гальв. развязка и пер и пост ток, на разную силу тока....подходит 100%
Измерять большие токи-тоже есть относительно недорогой прибор -токовые клещи от фирмы АРРА.
Поиски слаботочных клещей привели к прибору MN60 от фирмы CHAUVIN ARNOUX. Все в этих клещиках подходит для автодиагностики. Но цена в 2400гр. за относительно простенький прибор убила весь интузиазм их покупки.
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: AC current transducer.

Сообщение admin »

davinci писал(а):будут ли в продаже токовые клещи для малых токов для автоскоп?

когда хоть появятся то в продаже? как я понимаю прототип уже создан и работает?

ага все таки они есть))))) когда продавать начнете?
Автолюбитель писал(а):назовите хоть приблизительные сроки изготовления и ориентировочную цену.
jinntonik писал(а):Дак интересно узнать бы цену и сроки появления в продаже.
Фордовод писал(а):когда прототип заработает, и когда продавать будете? Да и за какие деньги?
Igor E писал(а):Очень бы хотелось узнать примерную цену и примерный срок продажи.
В раздел Оборудование добавлены токовые клещи CTi
Стоимость соизмерима со стоимостью токовых клещей APPA 32 (стоимость уточняйте через раздел Оборудование)
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: AC current transducer.

Сообщение Ник »

Ваз 2115. Жалабы на плохой разгон. Давление топливо в рампе 2 бара на Х.Х. При пережатии обратки поднимается на 02 бара. Возник вопрос. Что это, фильтра забились или устал насос. Решил посмотреть как увеличивается ток при пережатии обратки на плохом насосе и на своей машине(ваз 2109). Вот что получились.
Первый канал напряжение на насосе. Второй ток.
Первый канал напряжение на насосе. Второй ток.
Плох. насос.jpg (56.77 КБ) 15821 просмотр
Моя машина. Хороший насос. Перв. канал напряжение на насосе. второй ток.
Моя машина. Хороший насос. Перв. канал напряжение на насосе. второй ток.
Хороший насос.jpg (74.2 КБ) 15821 просмотр
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: AC current transducer.

Сообщение andreika »

Ник писал(а):Ваз 2115. Жалабы на плохой разгон. Давление топливо в рампе 2 бара на Х.Х. При пережатии обратки поднимается на 02 бара. Возник вопрос. Что это, фильтра забились или устал насос. Решил посмотреть как увеличивается ток при пережатии обратки на плохом насосе и на своей машине(ваз 2109). Вот что получились.
Плох. насос.jpg
Хороший насос.jpg
Вообще по этой технологии можно измерять максимальное давление топлива в рампе (в барах) без подключения манометра к топливной рампе (подразумевается система с регулятором и обраткой). Для этого подключаем любые токовые клещи (пост. тока или амперметр) в цепь питания бензонасоса и заводим двигатель. Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления и подключаем к нему ручной насос с манометром для проверки пневмосистем. Данные регулятора давления без подключения вакуума нам известны (или берем из мануала, да и по большому счету они нам не очень важны), запоминаем ток бензонасоса и начинаем накачивать ручным насосом в регулятор давления воздух. Смотрим, при каком накаченном давлении воздуха в регулятор давления ток бензонасоса перестает увеличиваться, прибавляем к паспортному давлению регулятора созданное нами давление и получаем максимальное давление создаваемое бензонасосом или просто запас (ресурс) по давлению бензонасоса (если данные регулятора нам неизвестны). То есть сколько бар воздуха мы создали в вакуумной камере регулятора (как перестал увеличиваться ток), то, столько же бар и есть запас по давлению бензонасоса. На практике достаточно просто создать в регуляторе давления около 2 бар что бы дать заключение что насос живой и еще походит. При этом мы не обливаемся и не травим свое здоровье бензином.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: AC current transducer.

Сообщение АВС »

andreika писал(а): Вообще по этой технологии можно измерять максимальное давление топлива в рампе ....
А если сетка забита?
ahim
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 18:46
Контактная информация:

Re: AC current transducer.

Сообщение ahim »

АВС писал(а):А если сетка забита?
Если нет расхода бензина, то не должно сказаться на проверке максимального давления.
пва
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: AC current transducer.

Сообщение пва »

Хотя, должно показать время набора давления, если сбросить на ноль.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: AC current transducer.

Сообщение АВС »

ahim писал(а):
АВС писал(а):А если сетка забита?
Если нет расхода бензина, то не должно сказаться на проверке максимального давления.
Я имел в виду как это скажется на ток бензонасоса. Ведь при забитой сетке и насос начинает громче работать, думаю что и ток его при этом возрастает. Но давление то не возрастает при этом.
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: AC current transducer.

Сообщение Ник »

АВС писал(а):Ведь при забитой сетке и насос начинает громче работать, думаю что и ток его при этом возрастает. Но давление то не возрастает при этом.
Здесь нужны еще проверки. А я эту машину отпустил т.к. было уже поздно. Если приедет заменю сетку в баке и проверю. Дело в том что мы создаем сопротивление пережатием обратки на выходе насоса. от этого и ток растет. А при забитой сетке насос не давит топливо. Поэтому и ток не потребляет большой. Это мои предположения. нужно проверять!
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: AC current transducer.

Сообщение andreika »

Машина Мицубиши Ланцер (Цедиа) праворукая двигатель 4G15, АКПП, легко запускается и сразу глохнет, резко сбрасывая обороты. Подозрения на механическую неисправность, при которой после запуска сильно возрастает нагрузка на двигатель из за чего он глохнет. В момент запуска измерить нагрузку двигателя весьма сложно, но можно по току стартера оценить её величину сразу после остановки двигателя. Для подтверждения этих выводов было решено сделать запись тока стартера без выключения стартера после запуска и остановки двигателя. Запись показала что ток стартера с 200 Ампер (до запуска), увеличивается до 600 Ампер (после запуска).
Вложения
увеличение тока стартера.PNG
увеличение тока стартера.PNG (34.28 КБ) 15709 просмотров
ток стартера при прокрутке.PNG
ток стартера при прокрутке.PNG (31.09 КБ) 15709 просмотров
увеличение тока стартера.mwf
(60.15 КБ) 985 скачиваний
ток стартера при прокрутке.mwf
(41.54 КБ) 1011 скачиваний
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: AC current transducer.

Сообщение andreika »

В общем, в начале были подозрения на масляную систему двигателя (что слишком высокое давление), но открутив датчик давления и пустив масло через шланг в заливную горловину, исключил эти подозрения (ничего не изменилось). Теперь остается АКПП (вариатор), в котором судя по сухому щупу нет масла. Но мотористы утверждают, что это все ерунда, если бы была неисправность АКПП, коленвал бы вручную туго проворачивался. Может кто знает механику вариатора и скажет, может ли неисправность вариатора так проявляться. Отключение разъема управляющих клапанов на АКПП, не влияет на остановку двигателя после запуска.
По рассказам история дефекта такая (машина была в не одном сервисе): двигатель помыли кёршером, и он стал троить, оставили его так поработать и от этого лопнул корпус АКБ, заменили АКБ, стала заводиться и глохнуть. После этого что только не разбирали (трудно сказать так как нет точной информации) что бы найти дефект.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: AC current transducer.

Сообщение Stas »

если работает не более 5 сек. -возможно проблема в иммо, а на акпп еще глохнет если заводишь не на паркинге -50-60 сек.и не дает набрать обороты(акпп не мыли? может там проводка парит)
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: AC current transducer.

Сообщение andreika »

Иммобилайзера нет, сигналка не блокирует, заводится только на P и N, если электролит и протекал (следов не видно), то мог только на провода левой фары и возможно на переключатель селектора передач, проводку видно что уже осматривали. Дополнительно, подпора выхлопа нет, метки ГРМ в порядке, с опережением подачи искры все ОК. Двигатель глохнет от слишком высокой для него нагрузки появляющейся только при достижении около 1000 оборотов/мин. Вопрос может ли гидротрансформатор АКПП (бублик) давать такую нагрузку если (к примеру) его выходной вал заклинело. Хотя машина катается (толкается) на N, D и пр. что возможно не указывает на что-то заклинившее в коробке (знаний по АКПП у меня недостаточно).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»