Диагностика датчиком РХ

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Диагностика датчиком РХ

Сообщение cur »

Автолюбитель писал(а):Эта формула справедлива для двигателей начиная с 6-ти цилиндров.
Эта формула справедлива для любого количества цилиндров ,выше ведь написал хоть 4 или 6 , 12 или 128 без разници
Автолюбитель писал(а):В 4-х цилиндровом 1-й и 4-й цилиндры ходят синхронно вверх-вниз. Совершенно очевидно если в 1-м рабочий такт то в 4-м такт наполнения воздушно-топливной смесью а в 3-м соответственно такт сжатия.
Кажись понял в чем проблема непонимания у многих (невнимательность)
Обьясняю для 4-х цилиндрового :
Порядок работы цилиндров
А Б С Д, по формуле определяем порядковый номер цилиндра (не такт работы) N=(K/2)+1 4:2=2+1=3 , получили №З(не цилиндр , а номер) . А под порядковым номером 3 у нас находится цилиндр С. Если такт работы
1342 то под порядковым номером 3 находится 4 цилиндр

Для справки : порядковый номер т.е номер по порядку -- :mrgreen: :D №1 зеленая мордель №2 жолтая
понятней??
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Диагностика датчиком РХ

Сообщение Автолюбитель »

cur писал(а):Кажись понял в чем проблема непонимания у многих (невнимательность)
Теперь всё понял, ну а по морделям более чем понятно :D .
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика датчиком РХ

Сообщение GNAT »

Ну и ещё пойми что от величины входного отверстия - зависит читаемость осциллограмм. Уменьшай отверстие пока осциллограмма примет нормальный вид для анализа.(пережимай трубочку резиновую ) Вот две осциллограммы с большим отверстием датчик и уменьшили когда. Это всё написано в теме диагностка по ДР.
Вложения
ДВ-4мм-сж.jpg
ДВ-4мм-сж.jpg (59.69 КБ) 5767 просмотров
ДВ-1мм-сж.jpg
ДВ-1мм-сж.jpg (57.42 КБ) 5767 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Диагностика датчиком РХ

Сообщение cur »

GNAT писал(а):Ну и ещё пойми что от величины входного отверстия - зависит читаемость осциллограмм.
На карбюраторах очень успешно применял главный воздушный жиклер с изменяющимся проходным сечением , для коррекции смеси .
Подумал , а почему бы не дросселировать входное отверстие в пьезодатчике , оказывается опередили :lol: :lol: даже промышленный образец существует
В конструкцию датчика включен краник, позволяющий настроить его на работу с двигателями, имеющими разный рабочий объем, количество цилиндров и разный вакуум во впускном коллекторе
кто нибудь юзал такое ??
Вложения
пьезик-001.jpg
пьезик-001.jpg (22.15 КБ) 5745 просмотров
пьезик.png
пьезик.png (25.31 КБ) 5745 просмотров
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика датчиком РХ

Сообщение пашок@мех.укр »

cur писал(а):На карбюраторах очень успешно применял главный воздушный жиклер с изменяющимся проходным сечением , для коррекции смеси .
а где он там стоит?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Диагностика датчиком РХ

Сообщение cur »

пашок@мех.укр писал(а):а где он там стоит?
Вроде как вопрос не по форуму.
Вот место жиклера и то что там вместо него ставится (на ДААЗе ) , на других карбюраторах таже идея
Вложения
default.jpeg
default.jpeg (24.98 КБ) 5717 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»