ЗМЗ 405 / ЗМЗ 406 - спор о фазах
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:30
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Спор о фазах
Что то автора темы не слышно........, после его то слов, что к нему приехала "банда мотористов жаждущих крови диагноста"
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Спор о фазах
Очевидно , мало аргументов , не убедили мы банду мотористов жаждущих крови диагностаандрей писал(а):Что то автора темы не слышно
Re: Спор о фазах
Много, тему изучают, возможно у банды мотористов уже разделились мнения. Кто-то перешел на сторону недавнего врагаcur писал(а): Очевидно , мало аргументов
Re: Спор о фазах
Тема фаз раскрылась максимально;-). Спасибо за обсуждения, действительно исчерпывающе. Моя история закончилась так: сказал свои условия. Ставлю метки и если мотор работает с мотористов -штука . В противном случае с меня.( За отправки к мотористам) . Делал на улице в дубарь. Но истина дороже. Сначала убедился что вмт на 20м зубе. Чтоб не добиратся до пром. Шестерни. Открыл крышку перекинул выпуск на 2 зуба впуск на 1зуб.
Казелька шепчет на газу. Сразу редуктор по нормальному вакууму стал строится. И РХХ в норму пришол. Водитель счаслив. А хозяин газели исчё 500 с мотористов струсил.
Хэппи энд.
Казелька шепчет на газу. Сразу редуктор по нормальному вакууму стал строится. И РХХ в норму пришол. Водитель счаслив. А хозяин газели исчё 500 с мотористов струсил.
Хэппи энд.
А я знаю что у вас сломалось - машинка
Re: Спор о фазах
Ну на четверть зуба или половину - ещё понимаю, но чтоб на 2 зуба...?! Мотористы явно не открывали крышку, чтоб проверить, а то бы 100% заметили косяк.Nikon писал(а): перекинул выпуск на 2 зуба впуск на 1зуб.
P,S. - как то было, что нужно переставить валы (на 406-м карбюраторном) - но там звёздочку на впускном просто так не снять (болт в крышку упирается, необходимо торцевую крышку снимать, успокоители..), Тогда я предложил снять р-валы (тогда звёздочки снимаются) и переставить - и получилось быстрее, чем со снятием торцевой крышки с успокоителями.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Спор о фазах
Поймать хозяина Газели и
АВС а мне третьего дня Дельфин попался с 405 и вместо болтов на постелях шпильки фанатиками закручены во поплясал с бубном.
и погреешся и закусиш.АВС а мне третьего дня Дельфин попался с 405 и вместо болтов на постелях шпильки фанатиками закручены во поплясал с бубном.
Re: Спор о фазах
Пару дней назад тоже мотористы приезжали, и уверены были на 100% что валы стоят правильно, и Д.В.С. трусит по какойто другой причине, чтото с инжектором они мне говорят . я снял осцилограмму Д.Д. и сказал им что они неправильно поставили выпускной вал , вобщим ещё два раза переставляли цепь , и постоянно неправильно , то опаздывает выпускной , то опережают оба вала. вобщим по другому говорят неполучается , какую роль может играть пол зуба А я им ответил что очень большую , и заставил ещё раз разобрать всё , после чего по подсказке АВС сняли цепь с распредвалов провернули коленвал на один оборот и поставили цепь , И О ЧУДО всё совпало , ну если теперь и заработает нормально то это ну воще говорят они мне. и таки да заработало Просили передать вам АВС большое спасибо за очень правильную ,и полезную подсказку ПЛИЗ
Re: Спор о фазах
Приятно
Характерно, что все мотористы сначала не верят в этот способ, утверждая, что эта звёздочка только для вращения вала маслонасоса. Буквально насильно нужно один раз заставить попробовать, иногда через споры и ругань - потом всегда пользуются.
Характерно, что все мотористы сначала не верят в этот способ, утверждая, что эта звёздочка только для вращения вала маслонасоса. Буквально насильно нужно один раз заставить попробовать, иногда через споры и ругань - потом всегда пользуются.
Re: Спор о фазах
Помогите ....
А в Киеве-граде есть умельцы-художники ГАЗель-евского искусства?
Отзовитесь...
А в Киеве-граде есть умельцы-художники ГАЗель-евского искусства?
Отзовитесь...
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Спор о фазах
Проблемка вчём? не можете цепку выставить? Понятно что наилучший вариант это видеть метки пром вала ибо не даром разработчики набили метки на промшестерне и ответные на блоке. да ещё и на шкиве коленвала метки не корректно набиты, если цепки потянуты то тут вообще проблемка их выставить учитывая дельту растяжения и уход меток. Может немного я и неправильно делаю но ДВС работает ровно. Мечу 20 зуб шкива и выставляю его напротив ДПКВ, метка на всасывающем распредвалу совпадает всегда без проблем, а вот с выхлопом тут проблемка( зуб туда зуб сюда не поймёшь)так вот одеваю первый раз цепь (визуально кажется что установочная метка сидит ниже среза головки) не закрывая крышку клапанов и переднюю крышку,подсоединяю осцилограф к ДПКВ и ДПРВ делаю прокрутку и смотрю синхронизацию датчиков http://files.mek1.ru/file/faq/oscil/osc ... 0.2012.pdf
Толи дело на этих моторах "Идеальная фаза" сам не видел но начитался в интернене про неё