Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
evgegor
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:35

Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания

Сообщение evgegor »

Добрый день. Имеем WV Jetta 2002, двигатель AZG. Проблема, утром не возможно завести, при нажатии на газ глохнет. Когда приехала ко мне при резкой перегазовки троит, был откручен от двигателя модуль зажигания, модуль закрепил, по моему провал пропал, клиент катался, сказал что ни чего не изменилось, но возможно врет. На утро машину еще не оставлял, решил запастись информацией. Хотел проверить модуль зажигания, думал там обыкновенная DIS система, но не тут то было, проверял полярность ВВ проводов, все горят красным цветом, сделал вывод, что там просто индивидуальные катушки зажигания. И вот возник вопрос как их правильно проверить по вторичке? По первичке просто на этот двигатель не нашел схемы, поэтому где какие провода в разъеме кутушек незнаю. Фото катушки прилагаю. И еще снял ДД и ДР оцилки, вроде ни чего стремного не увидел, но может быть вы что нибудь подскажите?
Вложения
катушка Jetta.png
катушка Jetta.png (18.59 КБ) 13760 просмотров
Px отрезок.mwf
(86.74 КБ) 897 скачиваний
Dx1 отрезок.mwf
(33.89 КБ) 797 скачиваний
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания

Сообщение Саша-Ирпень »

А возможно ли, вместо всех 4-ех свечей подключить разрядник?
evgegor
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:35

Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания

Сообщение evgegor »

Подключить возможно по моему, но смотреть получается тольков в режиме прокрутки?
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания

Сообщение Stas »

Принциниально схема зажигания одинаковы, должно быть +,-,и сигнал управления! Сколько проводов в разъеме катушки? ищи + - остальное управление(может быть - на корпусе)-подключаешь-смотришь первичку,(или сигнал управления) []. а модуль или ИКЗ проще и быстрее проверяется разрядником на 25мм-должна бить искра! :shock:
evgegor
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:35

Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания

Сообщение evgegor »

Вроде схему нашел. После завтра буду смотреть первичку
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания

Сообщение Саша-Ирпень »

evgegor писал(а):Вроде схему нашел. После завтра буду смотреть первичку
Первичка - это зеркало вторички. А ещё, как по моему, она несёт даже больше инфы. Т. к. во вторичке сигнал снимается опосредовано, а в первичке мы подключаемся непосредственно. (А, если бы ещё и ток посмотреть...)
evgegor
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:35

Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания

Сообщение evgegor »

С первичкой обламался, силовые каскады находятся внутри катушек. Со вторичкой пробывал универсальным накладным индуктивным датчиком "Lx Universal" - на экране одна [censored]. Проверка зажигания обломана. Проверку на разрядниках оставил на потом.
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания

Сообщение Stas »

лучше б с разрядника начал!
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания

Сообщение Фордовод »

evgegor писал(а):Добрый день. Имеем WV Jetta 2002, двигатель AZG. Проблема, утром не возможно завести, при нажатии на газ глохнет. Когда приехала ко мне при резкой перегазовки троит, был откручен от двигателя модуль зажигания, модуль закрепил, по моему провал пропал, клиент катался, сказал что ни чего не изменилось, но возможно врет. На утро машину еще не оставлял, решил запастись информацией. Хотел проверить модуль зажигания, думал там обыкновенная DIS система, но не тут то было, проверял полярность ВВ проводов, все горят красным цветом, сделал вывод, что там просто индивидуальные катушки зажигания. И вот возник вопрос как их правильно проверить по вторичке? По первичке просто на этот двигатель не нашел схемы, поэтому где какие провода в разъеме кутушек незнаю. Фото катушки прилагаю. И еще снял ДД и ДР оцилки, вроде ни чего стремного не увидел, но может быть вы что нибудь подскажите?
Так чего подсказывать-то. Все четыре индивидуалки в одном корпусе(судя по фото), а не на свечках. Т.е. д.б. и 4 ВВ- провода до этих свечей. А уж если есть ВВ-провода, то проблем с проверкой ВВ-напряжения быть не должно.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания

Сообщение andr9621 »

Фордовод писал(а):
evgegor писал(а):Хотел проверить модуль зажигания, думал там обыкновенная DIS система, но не тут то было, проверял полярность ВВ проводов, все горят красным цветом, сделал вывод, что там просто индивидуальные катушки зажигания.
Так чего подсказывать-то. Все четыре индивидуалки в одном корпусе(судя по фото), а не на свечках. Т.е. д.б. и 4 ВВ- провода до этих свечей. А уж если есть ВВ-провода, то проблем с проверкой ВВ-напряжения быть не должно.
На гирлянде только три датчика положительной полярности. Остается переделывать жгут.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания

Сообщение admin »

Фордовод писал(а):Все четыре индивидуалки в одном корпусе(судя по фото), а не на свечках. Т.е. д.б. и 4 ВВ- провода до этих свечей. А уж если есть ВВ-провода, то проблем с проверкой ВВ-напряжения быть не должно.
Неверно, так как во вторичную цепь каждой из катушек встроен диод EFU.

При помощи емкостного датчика сигнал снимают со вторичной обмотки катушки, то есть - перед высоковольтным диодом EFU.
В случае съема сигнала при помощи емкостного датчика после высоковольтного диода EFU (в данном случае - со штатного высоковольтного провода),
форма полученной осциллограммы искажается настолько, что для диагностики такая осциллограмма непригодна.
evgegor
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:35

Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания

Сообщение evgegor »

Получается кроме как разрядником проверит катушку ни как нильзя?
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 05:55
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания

Сообщение Stas »

так быстрее и проще.
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Jetta 2002 проверка инд.катушек зажигания

Сообщение admin »

evgegor писал(а):Получается кроме как разрядником проверит катушку ни как нильзя?
1 - универсальный накладной ёмкостной датчик Cx Universal;
2 - универсальный накладной индуктивный датчик Lx Universal.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»