VW 2.0 SDI - насос форсунка

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Буду стараться, пока заказал переходник на Boxer, это у меня основная модель. Там у них проблемы с настройкой предвпрыска бывают, интересно будет поглядеть.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

driver_x писал(а):
25 мар 2017, 19:58
Валентин, а +3 это ранее зажигание?
Да верно, при неправильной установке задающего (раньше) получаем именно ранний впрыск , хоть по сканеру можем видеть в Torsion Value уже кем то подправленный 0*, как и было у меня.

Но при правильно установленном задающем и неверной синхронизации ДПРВ относительно ДПКВ , смещение впрыска не происходит , просто нарушаем механику.Это уже детально пояснял, кому интересно об этом , мои наработки ЗДЕСЬ
И анимашка поясняющая , что момент впрыска ( см. ток форсунки) не меняется с изменением синхронизации ДПРВ относительно ДПКВ
.
SDI---112.gif
SDI---112.gif (59.28 КБ) 9772 просмотра
driver_x писал(а):
25 мар 2017, 19:58
..как обстрел пережил?
АД пережили, я на месте, МЧСные авто отремонтировал, жизнь продолжается :)
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

cur писал(а):
26 мар 2017, 13:47
АД пережили, я на месте, МЧСные авто отремонтировал, жизнь продолжается :)
У нас в Орле года два назад склад пиротехники долбанул в частном секторе, так и то люди крова лишились :o , страшное дело! Я думаю, тут все за тебя переживали, рад что у тебя всё обошлось.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

driver_x писал(а):
26 мар 2017, 14:13
У нас в Орле года два назад склад пиротехники долбанул ....... страшное дело!
Хочу закончить последним скрином наши трагические отступления без дальнейшего обсуждения в теме (достаточно ужастиков)
Раньше не приходилось лицезреть такое.
После взрывов, вот с такими крышами некоторые авто приезжают, смятые силой ударных волн.
.
SDI---115.jpg
SDI---115.jpg (111.92 КБ) 9632 просмотра
.
Далее по теме:
К вопросу о забитости выхлопа в дизеле. Как видно на скрине в Постолографе все великолепно отображается,но пока не поймал забитый выхлоп, у кого есть ДДД присоединяйтесь. Некоторые наработки будут здесь .
.
SDI---116.png
SDI---116.png (29.71 КБ) 9632 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Как опыт:
VW Т5 BRS (PD-дизель) не завод после капиталки.
Легко отследил, по датчику давления, неверно установленный задающий диск , да еще и прокручивающейся на посадочном месте коленвала.
Смещение хорошо видно по пику давления на осциле начала и конца стартерной прокрутки, относительно штатного положения (красная точка *ОК*на скрине )
.
SDI---117.png
SDI---117.png (39.25 КБ) 9455 просмотров
.
Шлифовщик решил чуток сточил выработку от сальника на задней шейке коленвала, которая также и опорная для запресовки задающего диска. :(
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

cur писал(а):
26 мар 2017, 13:47
driver_x писал(а):
25 мар 2017, 19:58
Валентин, а +3 это ранее зажигание?
Да верно, при неправильной установке задающего (раньше) получаем именно ранний впрыск ,....

Но при правильно установленном задающем и неверной синхронизации ДПРВ относительно ДПКВ , смещение впрыска не происходит , просто нарушаем механику.
Очень показательный пример , постом выше на VW Т5 , что впрыск организован по ДПКВ, и смещение впрыска не происходит при неверной синхронизации ДПРВ относительно ДПКВ . Даже с сильным смещением задающего диска (см. ВМТ относительно ДПКВ) , впрыск остается на том же месте относительно ДПКВ.(видно по току форсунки)
Поэтому при неверной синхронизации ДПРВ относительно ДПКВ , смещение впрыска не происходит , просто нарушается механика.
.
SDI---118.png
SDI---118.png (59.21 КБ) 9351 просмотр
Александра
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05

VW 1.9TDI AVF - неисправный сигнал ДПРВ, синхронизация и ДДД

Сообщение Александра »

Решил попрактиковаться с ДДД на VAG 1.9tdi AVF.
Датчик высокого давления взял от FSI мотора - №0261545036.
Подключаться без доп. разборки удобно только на 3 цилиндре:
3 ц.mwf
(72.52 КБ) 736 скачиваний
2017-07-27_211521.png
2017-07-27_211521.png (45.44 КБ) 9413 просмотров
2017-07-27_211438.png
2017-07-27_211438.png (43.44 КБ) 9413 просмотров
2017-07-27_201015.png
2017-07-27_201015.png (13.25 КБ) 9413 просмотров

В ходе записи осциллограмм появился интересный момент - сигнал с дпрв был неустойчивым, в зависимости от оборотов менялся:
2017-07-27_212524.png
2017-07-27_212524.png (7.62 КБ) 9413 просмотров
2017-07-27_212615.png
2017-07-27_212615.png (9.08 КБ) 9413 просмотров
правильная форма
правильная форма
2017-07-27_212712.png (8.72 КБ) 9413 просмотров
После проверки проводки от эбу, неисправный ДПРВ был заменен на исправный.
Интересно и то, что на неисправном датчике в 4ой группе значение угла синхронизации на заведенном двигателе было постоянно 0,при этом записи о кодах неисправностей в эбу отсутствовали.
А на исправном дпрв - значение колебалось 0.6 ... 0.8гр.
На неисправном датчике двигатель хорошо работал, запускался. Различие при работе на исправном дпрв - чуть меньше расход и вибрация двигателя.
8-033-6862270 Сергей
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: VAG 1.9tdi AVF - неисправный сигнал ДПРВ, синхронизация и ДДД

Сообщение nikki-car »

Не помню кто из гуру описывал метод установки момента зажигания в дизелях, помню точно, что при правильной установке, второй пик давления должен быть прилично выше первого, во время которого происходит воспламенение
Посмотрите в теме "Рх и дизель".Вставлять ссылки я еще не научился
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Александра
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05

Re: VAG 1.9tdi AVF - неисправный сигнал ДПРВ, синхронизация и ДДД

Сообщение Александра »

Так, вроде, от оборотов, от нагрузки многое зависит.
Второго пика может и не быть) например после перегазовки, при снижении оборотов:
сброс оборотов.png
сброс оборотов.png (36.86 КБ) 9393 просмотра
а вот запуск:
запуск.png
запуск.png (34.12 КБ) 9393 просмотра

начало перегазовки:
Вложения
начало перегазовки.png
начало перегазовки.png (35.75 КБ) 9393 просмотра
8-033-6862270 Сергей
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: VAG 1.9tdi AVF - неисправный сигнал ДПРВ, синхронизация и ДДД

Сообщение nikki-car »

Почитайте вот эту ветку "VW 2.0 SDI - насос форсунка"
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VAG 1.9tdi AVF - неисправный сигнал ДПРВ, синхронизация и ДДД

Сообщение cur »

Запутали , честно говоря скринами и отображением в них инверсных каналов. Не проще было бы файлы выложить - исправно и неисправно.
А на этом , непонятно каком, синхрронизация не верная.
.
655.png
655.png (24.82 КБ) 9323 просмотра
.
nikki-car писал(а):
27 июл 2017, 22:28
Вставлять ссылки я еще не научился
:) Держите хелп :)
Читайте и смотрите по номерам:
1. Подведите курсор к сообщению , (оно подсветится)
2. Клик правой мышей на сообщении , вызываете контекстное меню.
3. В меню выбираете копировать адрес ссылки
И вставляйте скопированное в сообщение , вот так .. viewtopic.php?f=1&t=8328#p70645
.
555555.png
555555.png (20.31 КБ) 9319 просмотров
Александра
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05

Re: VAG 1.9tdi AVF - неисправный сигнал ДПРВ, синхронизация и ДДД

Сообщение Александра »

cur писал(а):
28 июл 2017, 23:40
Запутали , честно говоря скринами и отображением в них инверсных каналов. Не проще было бы файлы выложить - исправно и неисправно.
В том то, и смысл, что скриншоты без инверсии. Вот запись.
3 перег.mwf
(1.26 МБ) 861 скачивание
8-033-6862270 Сергей
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: VAG 1.9tdi AVF - неисправный сигнал ДПРВ, синхронизация и ДДД

Сообщение r_476 »

Может немного не в тему, но пока вы там играетесь с ДД, может проверите мою догадку, у самого нет датчика давления.
Если при снятии осцилограмм давления, частично прикрыть впускной коллектор дощечкой, имитируя дроссельную заслонку - проявятся ли при этом моменты открытия выпуска и фазы перекрытия, как на бензиновом двигателе?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VAG 1.9tdi AVF - неисправный сигнал ДПРВ, синхронизация и ДДД

Сообщение cur »

r_476 писал(а):
29 июл 2017, 17:56
Если при снятии осцилограмм давления, частично прикрыть впускной коллектор....проявятся ли при этом моменты открытия выпуска и фазы перекрытия, как на бензиновом двигателе?
вот
Вложения
5454545.png
5454545.png (34.7 КБ) 9230 просмотров
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение r_476 »

Спасибо! Как интересно получилось ). Фазы довольно явно проявились. Интересно теперь, насколько корректно анализировать эту осцилограмму теми же методами, что и на бензиновом двигателе.
Комплексные потери газов и затруднённый выпуск на графике - это норма для дизеля или отклонение?
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»