VW 2.0 SDI - насос форсунка

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Спасибо. Забыл указать, гайку переместили на шесть ниток.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

VW T5 1,9 D BSR PD (насос-форсунки). Жалобы на тяжёлый пуск. Хозяин покатался по сервисам, в том числе и у официалов был. Заменил тандемник, вскрывалась клапанная крышка. Распредвал в порядке, кольца форсунок менялись, подача топлива без воздуха, свечи отрабатывают штатно. Заметил, что если не спешить заводить, а подождать, пока свечи прогреют камеры, запуск намного веселее. Короче, решил проверить компрессию.
Позволю себе написать в двух темах, они как бы перекликаются. Далее здесь viewtopic.php?f=20&p=53225#p53225
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Образцовая осциллограмма Px вместе с сигналами ДПКВ и ДПРВ, синхронизация выставлена в "0". VW T5 1,9 PD BRR.
T5_Px_ДПКВ_ДПРВ.JPG
T5_Px_ДПКВ_ДПРВ.JPG (389.14 КБ) 11709 просмотров
Synhr_Px.mwf
(2.35 МБ) 544 скачивания
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Да , трудно не согласиться , все в нолях. :wink:
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Сегодня был Passat B5 1,9 PD 2000 г (код двигателя не записал) на замер компрессии, решил глянуть фазы. Причём синхронизация скачет от 1,1 до 2,2 град.
B5.JPG
B5.JPG (127.38 КБ) 11635 просмотров
Осциллограмма здесь несколько иная, чем были выше. ДПКВ здесь индуктивный и сигнал ДПКВ другой.
B5_synhr.JPG
B5_synhr.JPG (248.82 КБ) 11635 просмотров
2 channel00.mwf
(1.45 МБ) 820 скачиваний
Нет ли у кого образцовой осциллограммы? Пока трогать не стал, тем более что двигатель контрактный, весь в пломбах. Как бы и претензий пока нет, просто решили проверить компрессию, чтоб убедиться. Клиент подъедет недели через две, пока покатается.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

По скачущей смнхронизации - проверить натяжение ремня (ролик).
Вот на скрине образцовая с SSP 209. Если живые файлы хотите глянуть , тут обьяснял
viewtopic.php?f=1&t=5697#p41182
Вложения
SDI---97.png
SDI---97.png (19.56 КБ) 11627 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Спасибо, Cur! То есть на данном автомобиле фазы всё же стоят правильно, на 4-м зубе спад импульса.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение I-@RIY »

cur писал(а):
motormaster писал(а):Я тоже обратил внимание на это при работе с Т5, после 3-х град уже нет определения.
Удивительно что такой распространенный дефект нигде не описан
Да ,PD дизеля очень и очень чувствительны к фазам ГРМ.

Клиент был. Неустраивала динамика. Да и ко мне приехал с долей скептицизма т.к. обьездил массу СТО.
Просто от отчаяния, как вариант, форсунки он хотел помыть.
Двиг BDJ ,по сканеру ну просто супер все . В 4гр./4 0,0*
SDI---27.png
Пока мыл форсы решил глянуть постолографом как фазы стоят. Смутил ,немножко неустойчивый х/х.
И вот она проблема нарисовалась. Фазы то в глубоком завале :(
SDI---28.png
Все поправил. Клиент неповерил своему счастью , после пробного заезда :lol:
Но по параметрам сканера на х/х изменений практически нет . Надобы в динамике глянуть.
Не могу уловить логику определения расхождения сигналов по ДПРВ и ДПКВ + синхра.Ткните где почитать,или если есть время обьясните..
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Почитать негде, кроме как здесь.
Официальных мануалов нет. Очевидно производитель не предполагал , что где то какие то умельци додумаются устанавливать ремень ГРМ по ниточкам и черточкам, хотя выпустили для этой операции спец писпособления viewtopic.php?f=1&t=2810&start=30#p40817
Аналогично и при установке задающего диска viewtopic.php?f=1&t=2810&start=30#p37736
Но практика обслуживания в наших регионах показала необходимость знать точные моменты установки фаз ГРМ и задающего диска.Чем и занялся.
Опытным путем, по датчику давления, нашел положение маркерного диска - *В* на скрине
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 120#p76438
И взаимное расположение ДПКВ и ДПРВ в 0* - *А* на скрине
viewtopic.php?f=1&t=6413#p47847
Вложения
SDI---98.png
SDI---98.png (13.66 КБ) 11560 просмотров
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение I-@RIY »

Спасибо
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Перенесу сюда ссылки с форумов на интересные наработки.
.
Зимний завод дизеля эфиром, полезно или...
Читаем тут http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 180#p81001
Вложения
SDI---99.png
SDI---99.png (15.85 КБ) 11355 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Насосфорсуночные двигатели, не пытайтесь восстанавливать изношенные детали.
Алгоритм управление и проблемы клапана ЕГР
Читаем тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=235860
Вложения
SDI---100.jpg
SDI---100.jpg (131.94 КБ) 11355 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Приехал форсунки проверить, а оказалось..
Читаем тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=3539415
Вложения
SDI---101.jpg
SDI---101.jpg (111.63 КБ) 11355 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

PD-дизель - Если не работает насос
SDI---102.png
SDI---102.png (23.23 КБ) 11284 просмотра
На ранних версиях был байпас на насосе в баке, если насос умирал, то тянул тандем.
Новая версия от VDO байпаса не имеет,
Читаем тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=3551581
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Уж очень показательный метод диагностики уважаемого pip с соседнего форума MLab
С его разрешения коротко заметку оставлю, чтоб все наработки в одном месте хранились.
 
VW Caddy 1.9 TDI вот с таким резким звуком во впускном коллекторе.
https://youtu.be/293PIHqbD4s

 
Датчик разряжения во впускном коллекторе показал аномальный всплеск (по стрелке *А* на снимке экрана).
Похоже, что во впускной коллектор каким-то образом прорывается давление газов. Но откуда?
На осциллограмме видно, что всплеск идёт после рабочего хода цилиндра 4, когда в цилиндре 1 такт впуска, и открывается впускной клапан (смотрите вкладку фаз газораспределения на снимке экрана).
Очень похоже на то, что выпускной клапан цилиндра 1 не открывается, и выхлопные газы устремляются во впускной коллектор при открытии впускного клапана.
Разборка подтвердила предположение: неплотный гидрокомпенсатор (смотрите фото в снимке экрана).

Кто запамятовал устройство гидрокомпенсатора - тут пояснял
[url]http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=2720&start=20#p62242[/url]
SDI---103.jpg
SDI---103.jpg (191.43 КБ) 10405 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»