VW 2.0 SDI - насос форсунка

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

driver_x писал(а):Если сравнивать с выложенными выше скринами, то фазы не совпадают на 3 град, сканер показывает -1 град
1,
Сканер показывает верно, и по осциле тоже правильно. :!:
Смотрите голубые точки на ДПКВ в скрине, где должен быть 0*.
Какраз распредвал у вас и отстает где то на минус 1*,ведь ширина зуба 3*.
SDI---92.png
SDI---92.png (6.17 КБ) 9552 просмотра
Хотя встречались и у меня казусы на этих BLS, ставлю все в 0* по осцилу, а сканет уперто отнимает -3* хоть тресни.Так и не понял , что было , выставил как требовал ЭБУ :)
Вот скрин с него и файлик:
SDI---95.png
SDI---95.png (9.93 КБ) 9552 просмотра
0 по осцилу по скану -3.mwf
(243.28 КБ) 769 скачиваний
Далее ....
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

driver_x писал(а):Думаю копать завтра в сторону ЕГР, уж очень похоже на него
2,
Мой опыт тоже показывает , что направление верное. :)
Весомый аргумент был бы в показаниях расхода воздуха и скважности ЕГР, но коль его нет , опираясь на вашу симптоматику вот , что может происходить с клапаном ЕГР;
Позавчера потрошил :lol:
Мембрана *В* усилием пружины , толкает шток *А*. Все просто , но не подрасчитали с толщиной металла и нагрузкой :(
SDI---93.jpg
SDI---93.jpg (64.9 КБ) 9547 просмотров
Как результат, шток пробивает упор в металле и уходит в свободные колебания
SDI---94.jpg
SDI---94.jpg (55.49 КБ) 9547 просмотров
driver_x писал(а): не пойму только как турбина на всё это влияет
Управление на N75 клапан у вас присутствует, турбины работает и создает давление, а на выхлопе получаем дополнительный подпор о геометрию турбины.
SDI---91.png
SDI---91.png (50.34 КБ) 9547 просмотров
Вот только ЕГР не управляется вовремя , т.к его клапан либо завис, либо как в моем случае, в свободном движении
Разбирайте , смотрите, не забудьте отписаться :wink:
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Спасибо! Вчера устранял подсосы на входе и выходе холодной стороны турбины (резинки были завёрнуты), ЕГР ещё не снимал, не успел туда добраться :oops: . Сканы выложу обязательно. Ещё заметил такую вещь: если скинуть патрубок перед дроссельной заслонкой, то всё равно дымит. То есть нет разницы, что дует турбина на впуск, что нет. Но если снять вакуум с актуатора, то всё нормально. Короче эффект проявляется когда турбина просто крутится.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

ЕГР снимали, живой. На всякий случай заглушили на фланце. Ничего это не дало. Если набирать плавно, то дыма нет. Если резко - клубы серого дыма. Как вроде воздуха не хватает, когда большая цикловая подача. Но почему тогда без турбины не дымит? Пока версия такая: подпор выхлопных газов. Возможно, забит выпуск и когда включаем турбину, нагружаем выпуск ещё больше. Хотя клиент утверждает, что сажевик удалён :roll: Попробую завтра подключиться датчиком давления вместо датчика температуры ОГ.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Виджар »

Ну а логи чего не снимешь? 003-010-011.... 003-008-011.. может прояснится что.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Я прошу прощения за паузы, интернет Билайновский не даёт возможности отвечать с работы :evil: . Вот логи.
С включенной турбиной
Log-1.txt
(4.56 КБ) 828 скачиваний
С выключенной турбиной
Log-2.txt
(5.2 КБ) 782 скачивания
ЕГР заглушен. ДМРВ подкидывал с другой рабочей машины. На выпуске в точке за турбиной (датчик температуры ОГ1) подпора нет, мерил манометром. Взял пробу топлива - нормальное ДТ. Померил давление на тандемнике: на ХХ 3,5 бар, с оборотами растёт (манометр до 6 бар). Ещё раз пытал хозяина, говорит, что проблема началась после ремонта головки и турбины.
Субъективно, и подтверждается CSS, мотор давится выхлопными газами, как будто турбина создаёт большое сопротивление на выпуске. Ещё она свистит на ХХ. Рекомендовал клиенту снять турбину и отвезти на стенд.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Виджар »

Привет. [censored]....вообще то я о других логах. :) Это не логи, по ним мало чего определишь. Я имел ввиду общеизвестный съем логов в движении. Т.е. ставишь в VCDS 003-010-011 группы, и едешь прокатится с клиентом. Нужна трасса не сильно загруженная. Едете на 3-й передаче....1300-1500 об.мин, жмешь в VCDS внизу справа LOG, далее Start....потом газ в пол, и ни на секунду его не бросать, и не переключатся. Как только разгонитесь до 3500-3800 об.мин, пусть бросает газ, ты жмешь Stop..ну и там Сохранить и т.д.. В папке Logs, в установленной VCDS будет файл 003-010-011.CSV. Вот это и есть лог.)) Он то и нужен для анализа. Заархивировать его и выложить. Ну это на будущее....так как я понял, что машинка уехала. Было подозрение на передув турбы.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Я о чём, разве может передув турбины вызывать хаотические пропуски и детонацию? А снимать логи в движении страшно, она и на месте то работает так, что кажется поршня повылетают :shock: . Поэтому клиент передвигается без турбины. Машина пока у меня, выходные, в понедельник буду отдавать. Так что если есть ещё какие мысли - милости просим :roll:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Виджар »

driver_x писал(а):.... она и на месте то работает так, что кажется поршня повылетают :shock:
Привет. А, понятно тогда..... показания что выложил выше по группам я так понял, это с заглушенным EGR? А в 018 и 023 группе все нормально?? На ХХ, на 3000 об. Так на всякий..
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Да, ЕГР заглушен. По 18 и 23 группам сейчас не помню, в понедельник гляну.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение Виджар »

И еще забыл спросить..... а в чем заключался ремонт головки? Её не фрезеровали случаем? Или только ГРМ? И чип когда делали, давно? После него нормально ездила машинка? А то может не то ''поправили''? :-)
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

cur писал(а):Тут конечно информативней показания сканера были бы
Имел ввиду не только те три группы , что вы выложили . По ним видно только то , что ЕГР заглушен и передув на всех тежимах, но не видно, цикловой ,температур, управлений клапанами и т.д.
Если ЕГР отключен физически , а разьем на клапан управления не сдернут, можно предположить, что распознавание работы ЕГР продолжает вестись ЭБУ по карте EGR, внося погрешность в цикловую подачу , но возможно и просто подправили карту ЕГР в прошивкет. Ведь от чего то беднит и детанирует.
Если машинка еще у вас, снимите логи хотя бы не в движении, а просто газонув (с турбиной), как Виджар рекомендовал (с расширением *.CSV) , взяв хотябы 1-3-11групы , Чтоб вот в таком формате рассмотреть динамику процесса
SDI---97.png
SDI---97.png (28.38 КБ) 9315 просмотров
Виджар писал(а):а в чем заключался ремонт головки? Её не фрезеровали случаем?
Можно косвенно посмотреть по толщине прокладки , (помоему в этом двиге доступно)
Вложения
SDI---96.png
SDI---96.png (18.46 КБ) 9315 просмотров
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Машина уехала на регулировку геометрии турбины. Делал такой эксперимент: между актуатором турбины и клапаном управления врезал такой же клапан и с помощью ШИМ-генератора приподымал шток на геометрии. Как бы вносил коррекцию. В таком режиме машина работает без нареканий, турбина адекватно откликается на перегазовки. Правда на ходу не проверял. Турбина на гарантии, поэтому клиент будет решать вопрос с турбинщиками. По результатам отпишусь.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение driver_x »

Проблема решена регулировкой штока на турбине. Клиент два дня катается, доволен.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка

Сообщение cur »

Спасибо , что отписались. и поздравления с трудовой победой :)
Как все просто когда проблема указана , еще и думал это посоветовать.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»