У меня тоже возник вопрос какая из осциллограмм несет важную для дефектовки насос-форсунки информацию. Может нам "толпой" систематизировать в "общий котел" признаки работы двигателя, при измерении токовых осциллограмм. Пока нигде не встречал вразумительного "толкования" в этом направлении. И еще снятие картинок следовало бы всем выполнять в близких условиях измерения в основном это касается токового датчика.cur писал(а): Но такое обилие разных форм тока, побуждает разобраться в их происхождении.
VW 2.0 SDI - насос форсунка
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Сергей Владимирович, полностью поддерживаю.motormaster писал(а):Может нам "толпой" систематизировать в "общий котел" признаки работы двигателя, при измерении токовых осциллограмм
Так же не находил.motormaster писал(а):нигде не встречал вразумительного "толкования" в этом направлении.
Даже схема тока от BOSCH далека от образцовой , которую обычно вижу на многих авто в Постолографе..
Да и описание (или перевод) к ней уж очень сомнительное.
Я бы описал с поправками так , и похожа на образцовые , и в логику понимания вписывается
- Вложения
-
- SDI---85.png (13.27 КБ) 11982 просмотра
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Свел все *нездоровые* вместе (желтые), ток удержания взял как точку сведения, ну чтоб хоть какая то константа была . Красная образцовая с *здорового* двига.
Может такой вид у кого то мыслю навеит
Может такой вид у кого то мыслю навеит
- Вложения
-
- SDI---86.png (12.71 КБ) 11972 просмотра
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Скорее всего на данной картинке просто перепутаны местами надписи «Удерживающий ток» и «Ток трогания иглы с места».
Наверное, что бы разобраться на токовой записи что чему соответствует, еще нужен сигнал вибраций (шума) самой форсунки, снятый с помощью приставленного к форсунке датчика детонации. Тогда можно будет определить фактическое начало впрыска и сопоставить его с так называемой точкой “BIP”. Но к сожалению, к насос форсунке датчик детонации приставить практически не реально.
Наверное, что бы разобраться на токовой записи что чему соответствует, еще нужен сигнал вибраций (шума) самой форсунки, снятый с помощью приставленного к форсунке датчика детонации. Тогда можно будет определить фактическое начало впрыска и сопоставить его с так называемой точкой “BIP”. Но к сожалению, к насос форсунке датчик детонации приставить практически не реально.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Год назад создавал тему по сигналам управления насос форсунками:viewtopic.php?f=6&t=5430&p=38089#p38089
Тогда тема развития не получила, но ради интереса пришлось немного покурить интернет. Из того что понял: электроклапан встроен в насос форсунку с не соизмеримо большим проходным сечением по сравнению с дюзами самой форсунки. При отсутствии управляющих сигналов на его обмотке клапан находится в открытом состоянии для наполнения камеры высокого давления топливом из питающей магистрали. При наличии клапан закрыт и начинается впрыск (о каком времени полного перемещения иглы при открывании идет речь?). А дальше чистейшая гидро-механика. Точка BIP используется ЭБУ как начало впрыска (думаю, что с учетом времени нарастания давления) и для нас не важно в каком временном интервале на осциллограмме она находится. Её расположение (плавание во времени) отчасти можно обьяснить разной жесткостью возвратной и демпферной пружинами, весом иглы клапана, давлением нагнетающей магистрали, сопротивлением самой обмотки. А вот ЭБУ воспринимает за адекват точку BIP, находящуюся во временном интервале обозначенном на графике как «диапазон регулирования». Все что за в игноре и клапан не управляется. Но это можно увидеть сканером по кодам неисправности.
Для себя вывод: 99 проц неисправность насос-форсунок это гидромеханика, остальное электроклапан. Но по токовой осциллограмме степень загрязнения насос- форсунки не увидеть.
За темой слежу, интересно.
Тогда тема развития не получила, но ради интереса пришлось немного покурить интернет. Из того что понял: электроклапан встроен в насос форсунку с не соизмеримо большим проходным сечением по сравнению с дюзами самой форсунки. При отсутствии управляющих сигналов на его обмотке клапан находится в открытом состоянии для наполнения камеры высокого давления топливом из питающей магистрали. При наличии клапан закрыт и начинается впрыск (о каком времени полного перемещения иглы при открывании идет речь?). А дальше чистейшая гидро-механика. Точка BIP используется ЭБУ как начало впрыска (думаю, что с учетом времени нарастания давления) и для нас не важно в каком временном интервале на осциллограмме она находится. Её расположение (плавание во времени) отчасти можно обьяснить разной жесткостью возвратной и демпферной пружинами, весом иглы клапана, давлением нагнетающей магистрали, сопротивлением самой обмотки. А вот ЭБУ воспринимает за адекват точку BIP, находящуюся во временном интервале обозначенном на графике как «диапазон регулирования». Все что за в игноре и клапан не управляется. Но это можно увидеть сканером по кодам неисправности.
Для себя вывод: 99 проц неисправность насос-форсунок это гидромеханика, остальное электроклапан. Но по токовой осциллограмме степень загрязнения насос- форсунки не увидеть.
За темой слежу, интересно.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Хоть в аномалиях токовой пока не разобрались, ну дак мануал BOSCH подправили, уже польза
.
Миша, по вопросу в скрине,
Да правильней будет вписать *Время полного перемещения иглы клапана электромагнита*
Так
Ну , а коль не поймем , всегда есть подсказка по 018 группе ( Статус электромагнитных клапанов)
.
Миша, по вопросу в скрине,
Да правильней будет вписать *Время полного перемещения иглы клапана электромагнита*
Так
Возможно и так , просто раз токовые аномалии прорисовались, хотелось бы узнать отчего.Автолюбитель писал(а): Но по токовой осциллограмме степень загрязнения насос- форсунки не увидеть.
Ну , а коль не поймем , всегда есть подсказка по 018 группе ( Статус электромагнитных клапанов)
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Конечно, да.andreika писал(а):Скорее всего на данной картинке просто перепутаны местами надписи «Удерживающий ток» и «Ток трогания иглы с места».
По токовой диаграмме мы смотрим работу электроклапана, а форсунку мы не видим. Хотя в моём случае было видно неправильную работу электроклапана, на основании чего можно сделать вывод о том, что данная форсунка открываться не будет.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Вот анимашку поясняющую сделал .
Для посмотра деталей, удобней масштаб экрана увеличить
Для посмотра деталей, удобней масштаб экрана увеличить
- Вложения
-
- SDI---87.gif (107.94 КБ) 11862 просмотра
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
... возможно пригодится кусок записи с сигналом датчика детонации (на блоке двигателя):andreika писал(а): Наверное, что бы разобраться на токовой записи что чему соответствует, еще нужен сигнал вибраций (шума) самой форсунки, снятый с помощью приставленного к форсунке датчика детонации. Тогда можно будет определить фактическое начало впрыска и сопоставить его с так называемой точкой “BIP”. Но к сожалению, к насос форсунке датчик детонации приставить практически не реально.
8-033-6862270 Сергей
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
*Александра* Ваша осцила , копия картинки бош мануала.
Student13, и я предполагал (по стрелке А) , что это особенность аномалии, но на некоторых авто в этой точке при перегазовке появляется похожие пульсации, (но обычно один перегиб )
Или его вовсе нет Можеи быть действительно нет смысла так глубоко разбитаться, а просто согласиться с тем, что предлагают разработчики, отображая неисправности в сканере.
Александра, сигнал вибродатчика сильно зашумлен и малоинформативен.
Очень показательный эксперимент был по бензиновой форсунке( alflash ) в статье
Student13, и я предполагал (по стрелке А) , что это особенность аномалии, но на некоторых авто в этой точке при перегазовке появляется похожие пульсации, (но обычно один перегиб )
Или его вовсе нет Можеи быть действительно нет смысла так глубоко разбитаться, а просто согласиться с тем, что предлагают разработчики, отображая неисправности в сканере.
Александра, сигнал вибродатчика сильно зашумлен и малоинформативен.
Очень показательный эксперимент был по бензиновой форсунке( alflash ) в статье
- Вложения
-
- SDI---90.png (17.82 КБ) 11782 просмотра
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:05
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
.. вот еще информация для размышления, взятая с "Воронеж-Дизель":
8-033-6862270 Сергей
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Все это давно просчитано, *мертвые*, перепечатанные сто раз без опыта картинки, обобщенного описания.
И где там можно увидеть ваш живой сигнал тока , что выложили раньше.
И где там можно увидеть ваш живой сигнал тока , что выложили раньше.
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Не укладываются у меня эти мануалы. Если токовую диаграмму брать за основу, то остальные видятся так:
(и где же на нижнем графике показан хвалёный предварительный, пауза и основной впрыск?) Жёлтым цветом - возможная корректировка ЭБУ На бензиновых форсунках по напряжению мы видели посадку иглы. Может так открывается электроклапан? Вот мультик: резкий газ, по рабочим тактам перед 3000 об.мин. Дальше выключил зажигание для скрипта. Может кому будет интересно. Caddy 1.9л. 2007г
(и где же на нижнем графике показан хвалёный предварительный, пауза и основной впрыск?) Жёлтым цветом - возможная корректировка ЭБУ На бензиновых форсунках по напряжению мы видели посадку иглы. Может так открывается электроклапан? Вот мультик: резкий газ, по рабочим тактам перед 3000 об.мин. Дальше выключил зажигание для скрипта. Может кому будет интересно. Caddy 1.9л. 2007г
- Вложения
-
- Посадка электроклапана.gif (194.15 КБ) 11717 просмотров
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI
Коллеги, нужна "помощь зала" . Golf 5 1,9D TDI PD (BLS). Проблема такая: при отключенной турбине (снят вакуум с актуатора) работает почти без дыма, разгазовывается, но тупит.
При подключении турбины происходит вот что: первые прогазовки проходят без существенных отклонений, потом двигатель начинает детонировать на высоких оборотах, затем детонация постепенно опускается на более низкие обороты. При этом чадит серым дымом. Вот скрин: Турбина восстановленная, ещё раз снималась (думал масло гонит). Снимал патрубок с интеркулера - воздух чистый гонит. Мозги вскрывались, клиент говорит что перепрошивались (удаляли сажевик). Две форсунки менялись ("от Т5"). Если сравнивать с выложенными выше скринами, то фазы не совпадают на 3 град, сканер показывает -1 град.
Не моя специализация, насос-форсунки обычно не беру, но знакомые попросили, короче надо помочь, человек уже кучу сервисов проехал.
Думаю копать завтра в сторону ЕГР, уж очень похоже на него, не пойму только как турбина на всё это влияет.
Есть конечно вопросы к работе форсунок, но тем не менее.При подключении турбины происходит вот что: первые прогазовки проходят без существенных отклонений, потом двигатель начинает детонировать на высоких оборотах, затем детонация постепенно опускается на более низкие обороты. При этом чадит серым дымом. Вот скрин: Турбина восстановленная, ещё раз снималась (думал масло гонит). Снимал патрубок с интеркулера - воздух чистый гонит. Мозги вскрывались, клиент говорит что перепрошивались (удаляли сажевик). Две форсунки менялись ("от Т5"). Если сравнивать с выложенными выше скринами, то фазы не совпадают на 3 град, сканер показывает -1 град.
Не моя специализация, насос-форсунки обычно не беру, но знакомые попросили, короче надо помочь, человек уже кучу сервисов проехал.
Думаю копать завтра в сторону ЕГР, уж очень похоже на него, не пойму только как турбина на всё это влияет.
- Вложения
-
- CSS_Boost.mwf
- (22.49 МБ) 474 скачивания
-
- CSS_disel01.mwf
- (16.33 МБ) 771 скачивание
-
- CSS_disel02.mwf
- (17.36 МБ) 783 скачивания
-
- CSS_disel03.mwf
- (13.16 МБ) 763 скачивания
-
- CSS_disel04.mwf
- (10.25 МБ) 781 скачивание
-
- phases.mwf
- (3.3 МБ) 755 скачиваний
-
- Starter_compress00.mwf
- (2.43 МБ) 769 скачиваний
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: VW 2.0 SDI - насос форсунка
Тут конечно информативней показания сканера были бы, хотя бы 3гр. .driver_x писал(а):надо помочь, человек уже кучу сервисов проехал.
Ну давайте попробуем ... ща скрины обработаю, порассуждаем.