VW 2.0 SDI - насос форсунка

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

По фазам все верно стоит, в нолях.
Время впрыска на прокрутке похоже тоже в порядке вот сравнил с подобным двигом.
SDI---36.png
SDI---36.png (10.4 КБ) 16789 просмотров
ssafo писал(а):по сканеру жалуеться на второй цилиндр
Как именно была написана неисправносить или код.
Попротуйте снять сигнал на общем плюсе viewtopic.php?f=1&t=2810#p21726 , чтоб глянуть ко всем ли форсункам идет управление (бывает неконект).
Для звпуска попробуйте эфира немного, только без фанатизма , чтоб ошибки хоть увидить, если заведется.
ssafo писал(а):В каком меню ВАГ-КОМ проверить относительную компресию?
Не встречал такой группы . Проще глянуть по падению напряжения на прокрутке великолепно видно, вот снимал
viewtopic.php?f=1&t=2024&start=555#p32465
ssafo писал(а):Давление топлива при долгой прокрутке
http://vwts.ru/forum/182615.html
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение ssafo »

опять ввел взаблуждение!сигнал с форсунок снимался собщего плюса,а где осциллограма дпкв+дпрв+фосунка-там поключался к сигнальному первого цилиндра.код неисправности не зписал,по памяти misfire 2го цилиндра,двигательявно троил. Теперь по топливу,давление растет медленно с нуля до 1,5-2кг и то если крутить долго,быстрого наростание нет,подкачивающий насос давит 0,5 кг,когда двигатель запустился давление было порядка 3кг на холостом ходу.пробовл через тройник подать более высокое давление,через установку для промывки -тишина.Резинки уплотнительные наверняка не меняли, может ли негерметичность повлиять на запуск?все проверки,описаны на работающем двигателе, как проверить герметичность на не работающем.стартеную прокрутку сниму, но крутит равномерно!
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение ssafo »

Стартерная прокрутка,по сканеру синхронизация 4группа 4 окно 0,5.
ауди blb стартерная прокрутка.mwf
(57.82 КБ) 1016 скачиваний
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Получается управление по всем форсункам есть , тандемник и подкачивающий тоже работают , фозы норма .
Судя по напряжению просадки при стартерной, все цилиндры плотные , вот скрин с вашей осцилы.
И не заводится ...эараза :D :D
SDI---37.png
SDI---37.png (6.53 КБ) 16759 просмотров
ssafo писал(а):может ли негерметичность повлиять на запуск?
На сложный запуск троение и дымность да , но чтоб вообще незавод...??
Неплотность колечек воздухом можно проверить , но это верхних , а ведь уровень масла на месте.
http://www.youtube.com/watch?v=IylP11ePkgI
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение ssafo »

подавал и воздух,и топливо,ничего похожего на кино нет.при прокрутке нет даже вспышек. с эфиром идет затык как ранее зажигание ,подхвата нет,правда аккамулятор слабенький. :( :( непонятно!вечный вопрос что делать?
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

ssafo писал(а): :( :( непонятно!вечный вопрос что делать?
Трясти клиента :) .
При замене сальников клапанов какие ставил компенсаторы, новые или старые , стравливал ли???
Что с регулировкой преднатяга НФ , проверяли???
Что с показаниями в гр. 05 при прокрутке .
В любом случае отпишитесь , когда танци с бубном вокруг авто закончатся :)
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение ssafo »

регулировку форсунок проверил,вот показания 5группы;1окно-230;2окно перед началом прокруки 16,5 поднимаеться до 51,3,если долго крутить;3окно 3 меняеться на 48 и обратно;4окно 23 гр.Сегодня машина опять завелась,троит, ошибка P0302?в 13 группе 1 цилиндр -2,8;2цилиндр-+2,8;3 и 4около нуля,поработала прогрел до 50 гр при поднятии оборотов до 3500,заглохла и опять тишина.Завелась тяжело с 3 попытки.
ssafo
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 19:45
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение ssafo »

Напишу чем закочилась история с AUDI.Сняли форсунки на предмет иззучения.На посадочном конусе второй форсунки обнаружили инородный предмет сильно смахивающий на стружку.Так как второй цилиндр фиксировал пропуски решили что именно это не дает форсунке нормально работать, плюс тяжелый запуск из-за завоздушивания топливного канала.Заменили уплотнительные кольца и собрали в обратной последовательности,поставив форсунку со второго цилиндра в третий.После долгого запуска двигатель завелся и стал заводиться уверенно при повторных попытках,только до ключа и сразу запуск.Только пропуски перебрались в третий цилиндр.Хозяин привез рабочую насос-форсунку- заменили и все заработало.Катаеться третий день пока все нравиться.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Мои поздравления с трудовой победой. :)
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Как опыт выкладываю.
Бывают случаи неверной установки задающего диска на коленвалу (как у нас бывает по черточкам и ниточкам) .
Когда эта операция выполняется без спец приспособления, чревато многими проблемами.
https://www.youtube.com/watch?v=ufoAZ8HCl50
SDI---38.jpg
SDI---38.jpg (10.55 КБ) 16216 просмотров
Появляется необходимость в определении правильного положения задающего диска.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

Поэксперементировал разными методами
1.Пьезиком,когда пьезо находятся на некотором расстоянии от свечного отверстия, то пик на графике пьезо приходится не на момент максимального давления в цилиндре, а на момент максимальной скорости потока воздуха из цилиндра.
На скрине видно ,пик импульса от пьезо датчика находится на 90* от НМТ где и есть максимальное ускорение поршня.
Метод неприемлем.
SDI---39.png
SDI---39.png (22.18 КБ) 16215 просмотров
2, Попытка определения ВМТ на стартерной по просадке на АКБ тоже дает неточность .
3. Высокобарным датчиком давления довольно точно определяется ВМТ относительно ДПКВ.
Из опыта на исправных авто, ВМТ находится на 6м зубе перед пропуском (думаю так удобней ориентироваться)
Все понятно на скрине.
SDI---40.png
SDI---40.png (17.91 КБ) 16215 просмотров
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Владимир10 »

cur писал(а):Поэксперементировал разными методами
1.Пьезиком,когда пьезо находятся на некотором расстоянии от свечного отверстия, то пик на графике пьезо приходится не на момент максимального давления в цилиндре, а на момент максимальной скорости потока воздуха из цилиндра.
На скрине видно ,пик импульса от пьезо датчика находится на 90* от НМТ где и есть максимальное ускорение поршня.
Метод неприемлем.
Недавно не мог завести двигатель М51, пытался определить ВМТ таким способом. На трубку идущую к форсунке закрепил пьезоэлемент от зажигалки, сигнал открытия форсунки вполне сносный. Получилось, что форсунка срабатывает через 35град после пика давления, определенного способом, изложенным выше. При проверке УОВ с помощью индикатора по ходу плунжера, оказалось, что УОВ правильный. Теперь ясно, почему так получилось. Благодарю за эксперимент и ценную информацию! Все же необходим датчик давления 100 атм.
Изображение
MasterBoy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:07

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение MasterBoy »

Ув.cur.Можно подробнее с фото замена ремня грм,метки на рспред.вал и КВ.двигатель 2.0 SDI 2006г.интересует точные метки РВ и КВ, имхо спецы немогли найти даже метки,снимал показания в 4й группе -2.5 а в 13й 1й : -0.35, 2й : -0.35, 3й : 0.00, 4й : 0.59. В каких целиндрах завал? И что делать с регулировкой ремня? заранее спс.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur »

MasterBoy писал(а):интересует точные метки РВ и КВ, имхо спецы немогли найти даже метки
Немного форумом ошиблись, но раз нужда забросила к нам в гости, поможем.
На этих двигателях валы фиксируются спец приспособлениями.
Вот на скрине , что куда вставляется:
SDI---40.jpg
SDI---40.jpg (84.73 КБ) 15074 просмотра
MasterBoy писал(а):Можно подробнее с фото замена ремня грм
Нет необходимость , лучше общий принцип на видео поглядите.
https://www.youtube.com/watch?v=wv0p0aTvmU0
MasterBoy писал(а):что делать с регулировкой ремня?
-2.5* предел допуска по руководству, можно оставить. Но я обычно вывожу в 0*
Как подвести здесь пояснял:
http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f ... &p=3206533
MasterBoy писал(а):в 13й 1й : -0.35, 2й : -0.35, 3й : 0.00, 4й : 0.59
По одной группе обычно не диагностируется .
Выкладывайте значения по группам вот в этой теме , как и я иногда за помощью обращаюсь.
http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f ... &p=3203772
Там помогут и все прояснят.
А у нас тут немного другой профиль диагностики.
Удачи.
MasterBoy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:07

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение MasterBoy »

спасибо большое.но вот что я нашол похожее на мою метку ,опять же мой двигатель 2.0 sdi bst bdj
http://forceauto.com.ua/img/goods_set/52488-.jpg

по 4й группе 861r/min 4.03 .n.OT 6.63 KW -2.94 KW
что можно сказать по ней?
и как с вами связаться,я часто езжу в харьков,может заеду к вам на диагностику?
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»