Hyundai Santa Fe 2005 2.0 16v - не заводится
Re: Хундай. Санта Фе.
Добрый Вечер всем !!!!!!!! Были ещё кое какие нюансы , но это отдельная тема , это сейчас неважно уже . главное что Заменили ДПР, и ДВС Ожил , большое всем спасибо, и отдельное Человеческое спасибо Андрейке за помощь , и правильные расшифровки и обьяснения моих осцилок. Я думаю что тему можно Закрывать наверное Завтра машину думаю отдать.Вот осцилка после того как завёл ДВС.
- Вложения
-
- Санта Фе. Ожил..mwf
- (307.88 КБ) 627 скачиваний
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Хундай. Санта Фе.
Новая победа Олега 19! Поздравляю! Наконец-то, авто, которое долго не хотело чиниться, починено andreika ! Ещё раз поздравляю!
Re: Хундай. Санта Фе.
И я вас поздравляю Пародист! Внимательно читаете тему , нечего не упустили , Ато я уже стал переживать чтото вас невидно , и неслышно, оказывается всё в порядке А вот Андрейке действительно ещё раз СПАСИБОПародист писал(а):Новая победа Олега 19! Поздравляю! Наконец-то, авто, которое долго не хотело чиниться, починено andreika ! Ещё раз поздравляю!
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Хундай. Санта Фе.
Очень иронично. Но! Для этого мы и сидим на этом форуме чтобы кто-то учился а кто-то учил. Достойных учителей на нашем форуме можно посчитать по пальцам и один из них andreika.Пародист писал(а):Новая победа Олега 19! Поздравляю! Наконец-то, авто, которое долго не хотело чиниться, починено andreika ! Ещё раз поздравляю!
Re: Хундай. Санта Фе.
поздравляю с победой! это ваша победа, лично ваша с помощью форума. ведь для того он и существует
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Хундай. Санта Фе.
+100Автолюбитель писал(а):Очень иронично. Но! Для этого мы и сидим на этом форуме чтобы кто-то учился а кто-то учил.Пародист писал(а):Новая победа Олега 19! Поздравляю! Наконец-то, авто, которое долго не хотело чиниться, починено andreika ! Ещё раз поздравляю!
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Хундай. Санта Фе.
Слов нет, andreika молодец! Кстати, он в один день, починил два разных авто, на двух разных сайтах! (Во, как - одним выстрелом двух зайцев!). Правда авто были похожи, оба - "Санта фе" и, неисправности, тоже, слегка похожи - высоковат нижний уровень сигнала ДПР. Зато хозяева были разные - один Олег 19, а второй Alekseevih. http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=1088Автолюбитель писал(а): Для этого мы и сидим на этом форуме чтобы кто-то учился а кто-то учил.
Понятно, что у каждого бывают случаи, когда авто не хочет починяться. Но, тогда у каждого есть и несколько выходов:
1). Взять на работу автоэлектрика-диагноста.
2). Вообще не браться за ремонт сложных авто.
3). Постоянно заниматься повышением своего уровня и использовать каждое проблемное авто, как учебный материал, на котором, максимально изучить конкретную неисправность.
4). Закричать "SOS", по всему интернету и ждать, пока опытные спецы помогут.
Вариант три, пожалуй, самый правильный, дальновидный и перспективный. Но, он и самый трудоёмкий..
А вот, четвёртый вариант, самый простой. Ничего не нужно делать, не нужно что- то читать, учить, напрягаться... Только он ведёт в тупик!
Поэтому, если диагност: а).В числе первых участвует в вебинаре. б).Сидит в первом ряду на мастер классе. в). Хочет посетить все три мастер-класса Шульгина. г). На форуме, (форумах), задаёт вопросы по работе датчиков, СУД и т. д.
Это означает, что он стремиться к знаниям и повышает свой уровень.
А если наоборот? Это будет означать, что он Учиться??
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Хундай. Санта Фе.
Я тоже очень уважаю Андрея Бежанова. В первую очередь, как человека, а уже во вторую, как специалиста. Но, сейчас речь идёт о обучении.Автолюбитель писал(а): Для этого мы и сидим на этом форуме чтобы кто-то учился а кто-то учил. Достойных учителей на нашем форуме можно посчитать по пальцам и один из них andreika.
Михаил,(Автолюбитель), ты затронул больную тему. К сожалению, диагностов море, а учиться хотят единицы. (Остальных, наверное, интересует только мастер класс, на тему: "Как стать миллионером").
Олег 19, вам, батенька, нужно учиться. Ведь вы уже не новичок на форуме. По количеству сообщений вы уже чемпион мира. У вас их больше, чем у Андрейки и Шульгина вместе взятых. Вот, например, когда несколько лет назад, я зелёным чайником появился на форуме, то первое время я молча "курил" форум. Брал раздел и прорабатывал его с самого начала. Возле каждой темы ставил отметку по степени важности. К важным темам возвращался повторно, и ещё, и ещё. И так, я проработал весь форум. Зато, после этого, я уже представлял себе, кто есть кто на форуме. И, попутно приобретал и опыт и знания. А, вы Олег 19, элементарно запутались в низком уровне сигнала датчика Холла. Хотя, ещё в 2006 году, на главной странице сайта разместили статью Сергея Ворсина "Грабли". (Как раз об этом). Потом появилась статья "Грабли-2". И вот, через шесть! лет, на те же
грабли наступил Олег 19! А всё потому, что он не читает форум. А теперь он сам уже может написать статью "Грабли -3". (Как раз, на соседнем сайте, за статьи раздают сканеры).
Олег, учиться можно по разному. Вот на чип тюнере продают интересный видеокурс Алдексея Пахомова для начинающих. Или есть замечательная книжка "ММС. Системы впрыска МРI". Просто чудная книжка, с разноцветными картинками и большими буквами. Или, тот же мастер класс Шульгина. Лично я , 21 февраля иду на мастер класс Андрея. А вы? Или вам это не нужно, вы и так все знаете?
Re: Хундай. Санта Фе.
Мне тоже больше нравится Вариант 3. Но я немогу понять что плохого в том что я , и такие как я люди задают вопросы на Форумах , обращаются за помощью к опытным Специалистам. это как я вижу вам ненравится. Но к вашему сожалению вы нечего не измените, если человек хочет обратится на Форум он обязательно обратится . такие машины , и случаи как например этот ,запоминаются , но невозможно знать всё, или надо сказать в следующий раз клиенту , что подождите с пол годика , мне надо посетить мастер класс,или прочитаь весь Форум научится ещё чемуто , а потом я сделаю вашу машину.Пародист писал(а):Слов нет, andreika молодец! Кстати, он в один день, починил два разных авто, на двух разных сайтах! (Во, как - одним выстрелом двух зайцев!). Правда авто были похожи, оба - "Санта фе" и, неисправности, тоже, слегка похожи - высоковат нижний уровень сигнала ДПР. Зато хозяева были разные - один Олег 19, а второй Alekseevih. http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=1088Автолюбитель писал(а): Для этого мы и сидим на этом форуме чтобы кто-то учился а кто-то учил.
Понятно, что у каждого бывают случаи, когда авто не хочет починяться. Но, тогда у каждого есть и несколько выходов:
1). Взять на работу автоэлектрика-диагноста.
2). Вообще не браться за ремонт сложных авто.
3). Постоянно заниматься повышением своего уровня и использовать каждое проблемное авто, как учебный материал, на котором, максимально изучить конкретную неисправность.
4). Закричать "SOS", по всему интернету и ждать, пока опытные спецы помогут.
Вариант три, пожалуй, самый правильный, дальновидный и перспективный. Но, он и самый трудоёмкий..
А вот, четвёртый вариант, самый простой. Ничего не нужно делать, не нужно что- то читать, учить, напрягаться... Только он ведёт в тупик!
Поэтому, если диагност: а).В числе первых участвует в вебинаре. б).Сидит в первом ряду на мастер классе. в). Хочет посетить все три мастер-класса Шульгина. г). На форуме, (форумах), задаёт вопросы по работе датчиков, СУД и т. д.
Это означает, что он стремиться к знаниям и повышает свой уровень.
А если наоборот? Это будет означать, что он Учиться??
Последний раз редактировалось Oleg19 17 фев 2012, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Хундай. Санта Фе.
Вы правы Александр , учится можно по разному ,каждый учится так как ему это больше подходит . и как он может. вот и я учусь как я могу. На мастер класс я бы хотел поехать , но для меня это территориально далековато, по этому буду читать Форум.Саша-Ирпень писал(а):Я тоже очень уважаю Андрея Бежанова. В первую очередь, как человека, а уже во вторую, как специалиста. Но, сейчас речь идёт о обучении.Автолюбитель писал(а): Для этого мы и сидим на этом форуме чтобы кто-то учился а кто-то учил. Достойных учителей на нашем форуме можно посчитать по пальцам и один из них andreika.
Михаил,(Автолюбитель), ты затронул больную тему. К сожалению, диагностов море, а учиться хотят единицы. (Остальных, наверное, интересует только мастер класс, на тему: "Как стать миллионером").
Олег 19, вам, батенька, нужно учиться. Ведь вы уже не новичок на форуме. По количеству сообщений вы уже чемпион мира. У вас их больше, чем у Андрейки и Шульгина вместе взятых. Вот, например, когда несколько лет назад, я зелёным чайником появился на форуме, то первое время я молча "курил" форум. Брал раздел и прорабатывал его с самого начала. Возле каждой темы ставил отметку по степени важности. К важным темам возвращался повторно, и ещё, и ещё. И так, я проработал весь форум. Зато, после этого, я уже представлял себе, кто есть кто на форуме. И, попутно приобретал и опыт и знания. А, вы Олег 19, элементарно запутались в низком уровне сигнала датчика Холла. Хотя, ещё в 2006 году, на главной странице сайта разместили статью Сергея Ворсина "Грабли". (Как раз об этом). Потом появилась статья "Грабли-2". И вот, через шесть! лет, на те же
грабли наступил Олег 19! А всё потому, что он не читает форум. А теперь он сам уже может написать статью "Грабли -3". (Как раз, на соседнем сайте, за статьи раздают сканеры).
Олег, учиться можно по разному. Вот на чип тюнере продают интересный видеокурс Алдексея Пахомова для начинающих. Или есть замечательная книжка "ММС. Системы впрыска МРI". Просто чудная книжка, с разноцветными картинками и большими буквами. Или, тот же мастер класс Шульгина. Лично я , 21 февраля иду на мастер класс Андрея. А вы? Или вам это не нужно, вы и так все знаете?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Хундай. Санта Фе.
Давайте не будем «махать кулаками после драки» (устраивать разборки). Это миф что существуют идеальные специалисты, все ошибаются, или чего то не знают. Нет разделения на умных и дураков, каждый человек в чем то лучше тебя, но и ты в чем то лучше его. А в сумме, все мы примерно одинаковы.
Не всегда учеба и возможности совпадают. Я, то же очень хотел бы подучиться, но приходиться ограничиваться возможностями.
Не всегда учеба и возможности совпадают. Я, то же очень хотел бы подучиться, но приходиться ограничиваться возможностями.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хундай. Санта Фе.
Почитал. Интересно. Похоже некоторые [censored] ...
Олег я думаю что ты так или иначе разобрался бы с этим авто. Просто форум помог действовать более направленно если можно так выразиться.
Во всей этой истории есть один технический момент. Если бы нулевая линия на осцилографе присутствовала в явном виде(т.е. была видимая) то скорей всего и темы этой не было. Когда задействовано много каналов она теряется порой из виду. А в запарке не только она одна. Поэтому нужно тренировать себя.Это где-то в подсознании должно быть.
В общем молодец. Так и дальше.
Олег я думаю что ты так или иначе разобрался бы с этим авто. Просто форум помог действовать более направленно если можно так выразиться.
Во всей этой истории есть один технический момент. Если бы нулевая линия на осцилографе присутствовала в явном виде(т.е. была видимая) то скорей всего и темы этой не было. Когда задействовано много каналов она теряется порой из виду. А в запарке не только она одна. Поэтому нужно тренировать себя.Это где-то в подсознании должно быть.
В общем молодец. Так и дальше.
Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Хундай. Санта Фе.
+100andreika писал(а):Давайте не будем «махать кулаками после драки» (устраивать разборки). Это миф что существуют идеальные специалисты, все ошибаются, или чего то не знают. Нет разделения на умных и дураков, каждый человек в чем то лучше тебя, но и ты в чем то лучше его. А в сумме, все мы примерно одинаковы.
Не всегда учеба и возможности совпадают. Я, то же очень хотел бы подучиться, но приходиться ограничиваться возможностями.
Другого ответа (реакции, совета) от Вас я и не ожидал.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Хундай. Санта Фе.
Ув. Игорь 51! Правильно ли я Вас понимаю, что в том, что Олег 19 так долго ремонтировал "Санта Фе", виноваты разработчики USB осциллографа, создавшие несовершенный прибор?Игорь51 писал(а):... Во всей этой истории есть один технический момент. Если бы нулевая линия на осцилографе присутствовала в явном виде(т.е. была видимая) то скорей всего и темы этой не было.
Тогда я предлагаю пойти ещё дальше. Поскольку многие датчики имеют питание 5 вольт, а АКБ выдает напряжение 12 вольт, а при заведённом моторе напряжение бортсети = ок. 14 вольт, то я предлагаю на каждом канале, кроме нулевой линии, добавить ещё и линии 5, 12 и 14 вольт. Вот тогда уже пользователи прибора смогут диагностировать ещё быстрее и точнее!!!