Страница 3 из 6

Re: Хундай. Санта Фе.

Добавлено: 18 фев 2012, 08:46
Oleg19
Пародист писал(а):
Игорь51 писал(а):... Во всей этой истории есть один технический момент. Если бы нулевая линия на осцилографе присутствовала в явном виде(т.е. была видимая) то скорей всего и темы этой не было.
Ув. Игорь 51! Правильно ли я Вас понимаю, что в том, что Олег 19 так долго ремонтировал "Санта Фе", виноваты разработчики USB осциллографа, создавшие несовершенный прибор?
Тогда я предлагаю пойти ещё дальше. Поскольку многие датчики имеют питание 5 вольт, а АКБ выдает напряжение 12 вольт, а при заведённом моторе напряжение бортсети = ок. 14 вольт, то я предлагаю на каждом канале, кроме нулевой линии, добавить ещё и линии 5, 12 и 14 вольт. Вот тогда уже пользователи прибора смогут диагностировать ещё быстрее и точнее!!!
Какой же вы пародист всётаки (хороший человек) постоянно воду мутите , вам что занятся больше нечем???????????????????????Вы зачем постоянно цепляетесь к людям :evil:

Re: Хундай. Санта Фе.

Добавлено: 18 фев 2012, 10:19
АВС
Пародист писал(а): то я предлагаю на каждом канале, кроме нулевой линии, добавить ещё и линии 5, 12 и 14 вольт. Вот тогда уже пользователи прибора смогут диагностировать ещё быстрее и точнее!!!
Я предлагаю через каждый 1v обозначать от 0 до 15 в плюс и минус. По каждому каналу. Жирными линиями. :mrgreen:

Re: Хундай. Санта Фе.

Добавлено: 20 фев 2012, 10:42
Student13
Oleg19 писал(а):
Пародист писал(а):
Игорь51 писал(а):... Во всей этой истории есть один технический момент. Если бы нулевая линия на осцилографе присутствовала в явном виде(т.е. была видимая) то скорей всего и темы этой не было.
Ув. Игорь 51! Правильно ли я Вас понимаю, что в том, что Олег 19 так долго ремонтировал "Санта Фе", виноваты разработчики USB осциллографа, создавшие несовершенный прибор?
Тогда я предлагаю пойти ещё дальше. Поскольку многие датчики имеют питание 5 вольт, а АКБ выдает напряжение 12 вольт, а при заведённом моторе напряжение бортсети = ок. 14 вольт, то я предлагаю на каждом канале, кроме нулевой линии, добавить ещё и линии 5, 12 и 14 вольт. Вот тогда уже пользователи прибора смогут диагностировать ещё быстрее и точнее!!!
Какой же вы пародист всётаки (хороший человек) постоянно воду мутите , вам что занятся больше нечем???????????????????????Вы зачем постоянно цепляетесь к людям :evil:
Пародист имел ввиду, что надо знать вольтаж датчиков, чтобы определять обрывы, замыкание на массу, замыкания на +12в и т.д.
Ошиблись с нулевым уровнем, - так должно насторожить напряжение высокого уровня +12В. Так как это сделал Андрейка. А если мы не заметили(и я тоже) завышенное напряжение ДПРВ в два с половиной раза, то ... Спасибо Андрейке.
Интересно было почитать эту тему на указанной выше ссылке эмбаб. Там я нашёл ответы на вопросы, которые хотел задать, но не задал. Это вопросы по "проведённым определённым манипуляциям"(оказалась эта манипуляция - замена ЭБУ) и почему произошло смещение работы распредвала после замены датчика(оказалось распредвал не переставляли, это - следствие замены ДПРВ на исправный).
А юмор - это такая вещь, от которой все смеются, кроме того, в отношении кого шутят.
Зачем задавать один вопрос на двух сайтах - чтобы больше получить рекомендаций(больше форумчан). Хотя в данном случае это не сработало. Дал правильный диагноз один человек. А зачем отвечать одному человеку на двух сайтах - не знаю, возможно, чтобы понятнее было спрашивающему.

Re: Хундай. Санта Фе.

Добавлено: 20 фев 2012, 14:32
Саша-Ирпень
Виктор, (Student13) я попробую ответить за Андрейку. Он отвечал на двух сайтах не для Олега, а для начинающих, которым очень полезна эта тема и, которые, участвуют в работе разных сайтов. А по поводу вопроса" Зачем задавать один вопрос на двух сайтах?", то я отвечу вопросом на вопрос: "А вы уверенны, что только на двух?"

Re: Хундай. Санта Фе.

Добавлено: 20 фев 2012, 17:28
andreika
Спасибо Саша, что высказали совпадающую с моей точку зрения.
Добавлю, что на сайте М-Лаб в одном из первых ответов дал ссылку на данную тему нашего форума. К сожалению, несколько оплошал и, на нашем форуме не дал ссылку на М-Лабовский форум. Лично я уважаю пользователей нашего и М-Лабовского форума, Задаваемые вопросы различались на форумах, соответственно и обсуждение пошло в разных направлениях.

Re: Хундай. Санта Фе.

Добавлено: 20 фев 2012, 22:32
Student13
Саша-Ирпень писал(а):Виктор, (Student13) я попробую ответить за Андрейку. Он отвечал на двух сайтах не для Олега, а для начинающих, которым очень полезна эта тема и, которые, участвуют в работе разных сайтов. А по поводу вопроса" Зачем задавать один вопрос на двух сайтах?", то я отвечу вопросом на вопрос: "А вы уверенны, что только на двух?"
Спасибо за уважительный ответ.
"А вы уверенны, что только на двух?" - нет. Дело в принципе решения проблем.
Андрейка, Вам Спасибо. Вы помогли открыть целый пласт знаний.

Re: Хундай. Санта Фе.

Добавлено: 20 фев 2012, 22:49
qyrec
АВС писал(а):
Пародист писал(а): то я предлагаю на каждом канале, кроме нулевой линии, добавить ещё и линии 5, 12 и 14 вольт. Вот тогда уже пользователи прибора смогут диагностировать ещё быстрее и точнее!!!
Я предлагаю через каждый 1v обозначать от 0 до 15 в плюс и минус. По каждому каналу. Жирными линиями. :mrgreen:
И разного цвета.
Ну а если бы не было сообщений как у Пародиста , то мы наверное в зеркало смотрели бы только когда брились.

Re: Хундай. Санта Фе.

Добавлено: 24 фев 2012, 14:54
Саша-Ирпень
Меня, в этой теме, тоже заинтересовал этот вопрос - а почему, собственно говоря, искра на 1-4 была, а на 2-3 нет? (Тем более, что ответ на этот вопрос не нашли даже крутые спецы, на нескольких форумах:
http://a-master.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1680
http://injector.fotocrimea.com/forum/vi ... ?f=7&t=293 )
Это, тем более странно, что СУД на данном моторе довольно старая. (На ней, на ДПР 2 зуба, а на более новых системах уже 6 зубов).
Т. к., этот мотор, фактически, Мицубишный, то я начал с популярной книги "ММС, Система впрыска МРI". И прочитал там такое: "... в момент высокого уровня сигнала ДПР будет происходить искра в 1-4 цилиндрах, а когда ДПР выдаёт низкий уровень, то искра во 2-3 цилиндрах". Вот, примерно так, в моём вольном пересказе. (Кто хочет точнее, см, вложение. А, кто хочет ещё точнее, то см. "Систему впрыска МРI .ММС").
А, в данном случае, у ДПР был только высокий уровень, т. к. нижняя полка оказалась поднята. Не будет ли это ответом на животрепещущий вопрос?

Re: Хундай. Санта Фе.

Добавлено: 24 фев 2012, 19:18
andreika
Вообще-то в учебнике написано немного неправильно, для того чтобы не вдаваясь в подробности дать упрощенное понимание процесса.
Если в момент появления импульса от датчика положения коленчатого вала (за 75° до ВМТ) сигнал от датчика положения распределительного вала имеет высокий уровень, то блок управления двигателем определяет такт сжатия в первом (или четвертом) цилиндре и закрывает силовой транзистор А, обеспечивая воспламенение смеси в первом (или четвертом) цилиндре. Если в момент появления импульса от датчика положения коленчатого вала (за 75° до ВМТ) сигнал от датчика положения распределительного вала имеет низкий уровень, то блок управления двигателем определяет такт сжатия в третьем (или втором) цилиндре и закрывает силовой транзистор В, обеспечивая воспламенение смеси в третьем (или втором) цилиндре.
В данном описании надо читать --- «Если в момент появления импульса от датчика положения коленчатого вала (за 75° до ВМТ) сигнал от датчика положения распределительного вала имеет высокий уровень, то блок управления двигателем определяет такт сжатия в первом (или четвертом) цилиндре и открывает силовой транзистор А, обеспечивая заряд катушки для последующего воспламенения смеси в первом (или четвертом) цилиндре после закрытия силового транзистора (за 5° до ВМТ) сигнала от датчика положения коленчатого вала.»
Для 2 и 3 цилиндра все тоже самое только при низком уровне от датчика распределительного вала. И самое главное. Это описание верно для режима запуска двигателя когда еще не происходит регулирование опережением зажиганием и спад к нулевому уровню сигнала датчика коленвала закрывает силовой транзистор, обеспечивая подачу искры в цилиндры ровно за 5° до ВМТ. После режима запуска включается регулирование опережением и мы видим сигналы так как показано на приведенной Сашей картинке.
И в доказательство того что привел Саша Ирпень. На первой осциллограмме, когда двигатель не заводился и был неисправен датчик распредвала, искра в 1 – 4 цилиндр подавалась в 2 раза чаще чем нужно (то есть вместо 2 – 3 цилиндра).
Добавленно.
И вообще, столько всего интересного, в сообщениях все детали и не опишешь. Может действительно написать коллективную «Грабли Zero». Если никто не против.

Re: Хундай. Санта Фе.

Добавлено: 25 фев 2012, 05:28
Саша-Ирпень
Андрей, твоё уточнение совершенно правильное. Ведь при закрытии транзистора перестанет протекать ток через катушку. Т. е. проскочит искра. А ведь УОЗ, в это время, 75 град. А искра, при запуске, должна быть за 5 град.
По поводу написания статьи, то считаю, что автор топика не провёл всех возможных измерений - что и в каких цилиндрах происходило. Поэтому, вместо конкретики будет много рассуждений и домыслов. Т. е. пусть сам Олег и пишет. Тем более, что стиль изложения у него очень свежий, оригинальный и неподражаемый.

Re: Хундай. Санта Фе.

Добавлено: 25 фев 2012, 12:20
DEF
andreika писал(а):И вообще, столько всего интересного, в сообщениях все детали и не опишешь..
Вы имеете ввиду книгу "ММС, Система впрыска МРI" ?

Re: Хундай. Санта Фе.

Добавлено: 25 фев 2012, 17:38
пашок@мех.укр
andreika я к примеру с интересом прочту вашу статью «Грабли Zero».

Re: Хундай. Санта Фе.

Добавлено: 25 фев 2012, 21:05
MELER786
Это авто должно и без датчика распредвала работать ...
даже датчиков заслонки ,детонации лямды .и.т.д.
Главное коленвал на месте пощитать зубья ...Хотя клиент что-то
скрывает ,Отсоедини глушитель (штаны) попробуй запусти.

Re: Хундай. Санта Фе.

Добавлено: 25 фев 2012, 21:24
MELER786
Связь с ЭБУ в норме ???Ну и ЭБУ так внезапно не здыхают .
А что с ключиками ИММО ????Хотя если свечи мокрые значит ОК!!

Re: Хундай. Санта Фе.

Добавлено: 25 фев 2012, 23:02
пашок@мех.укр
MELER786 с добрым утром. :lol: :D :(