Датчик давления

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

Хочу дать точные работающие ссылки, поясняющие процессы, происходящие в цилиндре двигателя, работающего на малых нагрузках:

неисправный двигатель -
http://www.quantex.ru/portal/methodics/gas.aspx

исправный двигатель -
http://www.quantex.ru/portal/images/met ... _norma.swf
jkserg
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 18:38

Сообщение jkserg »

Уважаемые Владимир и Андрейка.
Давайте на секунду забудем о предыдущих диаграмах( на секунду представлю, что вы правы) . ..
Будьте любезны, проанализируйте приложенную диаграмму. Только что снятую на NISSAN almera ,99.1.5. На ХХ оборотах.
Картина повторяется!!!!!!!!!!!?????????????
jkserg
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 18:38

Сообщение jkserg »

Простите......Вот Она
Вложения
1.mwf
(123.94 КБ) 1359 скачиваний
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Сообщение andreika »

Вы не написали с чем приехала к Вам эта машина (неужели просто так). На прикрепленных рисунках показаны кусочки с Вашей записи и с моей. Записанные примерно в одинаковых условиях. Первое что сразу заметно, это на всей вашей записи давление в конце выпуска несколько увеличивается. Связанно это может быть с неправильно установленными метками или растяжкой ремня ГРМ. Посмотрите по приведенным выше ссылкам, из за чего это может происходить. Следует учесть что осциллограммы (особенно по одному параметру) не дают точного результата, а только дают подсказку в каком направлении искать дефект. Следующий момент, о котором Вы собственно и хотите узнать, это срез верха осциллограммы. Запуская двигатель вакуум в коллекторе сразу создаться не может хоть обороты двигателя и временно возрастают практически до 900 об/мин (подача топлива для запуска). Затем они падают, так как один цилиндр у нас отключен и блок управления начинает открывать дроссельную заслонку или клапан Х Хода что бы поднять их. Действует он согласно заложенной в него программы, но она не рассчитана для такого режима работы двигателя. В цилиндр поступает больше воздуха (не компенсированное подачей топлива) и давление в момент ВМТ оказывается больше. Следует учесть что Японские двигатели более форсированные и величину сжатия в цилиндре производители этих машин стараются сделать максимальную. Далее встает финансовый вопрос, соотношения качества (параметров) и цены датчика. Из двух зол покупатели обычно выбирают то что дешевле. К тому же верхушка осциллограммы в режиме отсутствия вспышки в цилиндре не очем не говорит. Больше информации находиться в низу. Мой совет, закажите токарю переходник для датчика. Будет удобней, и работать с ним и несколько увеличите за счет переходника камеру сжатия. Особенно полезно где свечи находятся в шахте головки цилиндров.
Вложения
выпуск с вашей осц.jpg
выпуск с вашей осц.jpg (10.91 КБ) 12926 просмотров
выпуск с моей осц.jpg
выпуск с моей осц.jpg (11.88 КБ) 12926 просмотров
jkserg
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 18:38

Сообщение jkserg »

С удовольствием поднимаю руки....
И Владимир, и Андрейка были правы. Каждый по-своему.
А почему с удовольствием - потому что наконец-то нашел истину.
Действительно, на ХХ после установившегося режима давление не превышает 5 - 6 Бар, что можно наблюдать с помощью предоставленного датчика. В начале, пока режим не установился, действительно давление превыщает 6 Бар и приближается к истинному давлению цилиндра.
Андрейка прав - иногда нужно вести порядок в измерениях.
Со своей стороны с удовольствием закрываю этот топик , разве что буду сам подсказывать каким-нибудь новичкам.
Огромное вам спасибо!
jkserg
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 18:38

Сообщение jkserg »

"...а все таки она вертится...."
С последней снятой диаграммы датчиком давления на первом цилиндре при заведенной машине видно, что все таки наблюдается срез верхушки компрессии...
Это не для спора, а предоставляю как факт!
Вложения
Compressia1.mwf
(80.2 КБ) 1281 скачивание
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Сообщение andreika »

Если внимательно просмотреть ссылки (выше) то на графиках давления в цилиндре показаны две линии (красная и серая), и по ним видно что отклонения от нормальной работы большей частью сопровождается увеличением компрессии (если можно так назвать). Проще говоря, при идеальном состоянии двигателя ему надо меньше воздуха что бы поддерживать обороты Х Хода и по этому дроссельная заслонка закрыта почти на максимум. На холодном двигателе, с подсосом воздуха или заниженным КПД двигателя, вакуум будет меньше, а значит и несколько выше пик давления в ВМТ. Опять же все графики и пояснения служат что бы пояснить принцип и на что обращать внимание при диагностики, но не использовать в буквальном смысле как эталон для сравнения.
Igor1985
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2022, 23:13

Re: Датчик давления

Сообщение Igor1985 »

Різні датчики тиску мають різні типи вихідних сигналів.
Найбільш розповсюджений сигнал 4-20 мА, але ж такий сигнал ще потрібно вивести на цифровий індикатор чи самому розраховувати тиск відповідно до вихідного сигналу. Для вимірювання тиску в циліндрах можна застосувати манометр із підключенням USB.
https://celmet.com.ua/index.php?route=p ... uct_id=935
Коли отримаю прилад, (замовив із терміном постачання) то можна буде підключити до ноута та спостерігати всі дані в реальному часі.
Напишу відгук по застосуванню, коли отримаю прилад)
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»