Вакум на Rover

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
jkserg
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 18:38

Вакум на Rover

Сообщение jkserg »

Уважаемые гуру.
Кто может мне объяснить, что происходит на вакуме( верхняя диаграмма, глушитель - нижняя) . Что-то настораживающее есть в ней, нет чистой синусоиды, хотя машина работает нормально.
Rover 416 97
Вложения
1.mwf
(275.02 КБ) 1452 скачивания
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

Ну выложили Вы осциллограмму, а кто будет обьяснять что это за сигналы, каким образом получены, в каком режиме работы двигателя?
jkserg
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 18:38

Сообщение jkserg »

Верхний сигнал - датчик вакуума, подключеный ко входному коллектору.
Средний сигнал - датчик вставлен в выхлопную трубу.
Режим работы - длинный стартер с отключеным бензином( не заведенная)
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Сообщение Ygryk »

Канал №2 (оранжевый), насколько я понял, сигнал вакуумного датчика Dx. А какой сигнал на канале №1 (красный)? Это не похоже на датчик Dx. Напишите поподробнее, сигналы каких датчиков на осциллограммах.

В правилах заземления Автоскопа сказано, что все "массы" должны быть подсоединены в одной точке "массы" автомобиля . На сколько я понял, то судя по осциллограммам, во время измерений "массы" были подсоединены в разных точках "массы" автомобиля, что приводит к серьёзным искажениям осциллограмм, особенно в режиме прокрутки стартером (по "массе" автомобиля протекают очень большие токи, что вызывает значительное падение напряжения, вследствие чего потенциалы в разных точках "массы" разные и существенно выше потенциала на клемме "-" аккумулятора)
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Сообщение andreika »

На счет чистой синусоиды сказать сложно. Посмотрев осциллограмму можно говорить только о предположениях. Не понятно, двигатель двух распредвальный или одно распр. Возможно распредвалы играют относительно друг друга в момент перехода верхушек кулачков через пружины клапанов и особенностью натяжного ролика регулировать натяжку ремня пружиной. То есть кто умеет выставлять метки ГРМ знает что в каких то положениях ГРМ один распредвал стремиться повернуться в одну сторону, а другой в другую.
По выхлопной осциллограмме. Очень хотелось бы узнать с помощью какого (типа) датчика она записывалась. По чему мы вместо незначительных пиков давления, в выхлопной трубе наблюдаем только пики разряжения, причем иногда очень большие.
Есть некоторые правила замера сигнала в выхлопе. Датчик в выхлопную трубу засовывать нельзя, для этого используется резиновая трубка. Для удобства что бы она не выскакивала, на нее поперек одевается кусочек подходящей пружины. Оказываясь в трубе практически любого диаметра, пружина распрямляясь краями упирается в её стенки и фиксирует трубку в районе центра трубы. Сам же датчик не должен касаться ни машины, ни земли для исключения его вибраций об предметы. Иногда на полу бокса присутствуют небольшие напряжения от электрооборудования гаража, способное давать смещение сигнала через неизолированные провода осциллографа.
Желательно и вакуумный датчик располагать при записи так что бы исключить на него механическую передачу вибраций от двигателя.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»