Скрипт CSS - вопрос к Андрею Шульгину

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
alexej
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 15:50

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение alexej »

Что прога сделает что то сама и лучше это самая большая ошибка всех газовщиков. Прогу пишет человек, который может ошибаться. А так как обратная связь с разработчиками газовых программ затруднена, то и исправлений практически нет.

21 ноября в Москве будет проходить семинар , где вы сможете задать вопросы разработчикам ГБО .
Есть два перспективных разработчика вариаторов, с которыми есть обратная связь. Это Хмельницкий "Микролуч" и Зеленоградский "Тритон" "Мангуст". У обоих строится график в зависимости от оборотов.Преимущество вариатора перед прошивкой- то что можете настроить в он лайне.
То есть вариатор самостоятельно прописывает карту УОЗ ?
Alex66
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:13
Благодарил (а): 2 раза

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение Alex66 »

alexej писал(а):
То есть вариатор самостоятельно прописывает карту УОЗ ?
Нет, карту УОЗ Вы сами строите в зависимости от оборотов. Вот скрины программ настройки.
Мангуст.jpg
Мангуст.jpg (128.18 КБ) 8306 просмотров
Микролуч.jpg
Микролуч.jpg (132.67 КБ) 8306 просмотров
У микролуча в последней версии программы появился график разгона. То есть Вы строите карту одну УОЗ и едите прокатится. Строится график разгона по оборотам, затем меняете карту УОЗ и делаете второй замер (график накладывается другим цветом) . Анализируете при каких УОЗ лучше разгон по графику и выбираете лучший вариант. Так называемый мини нагрузочный стенд.
разгон.jpg
разгон.jpg (110.87 КБ) 8306 просмотров
alexej
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 15:50

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение alexej »

Если можно , дайте ссылочку . Хотелось бы подробнее узнать про эти вариаторы .
boss
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 15:51

Re: Скрипт CSS и электронный дроссель

Сообщение boss »

Андрей Шульгин писал(а):По моему опыту приблизительно половина моторов с электронным дросселем после выключения зажигания закрывают дроссель, а половина продолжают удерживать открытым если нажата педаль акселератора.
Если дроссель после выключения зажигания будет закрыт то однозначно на графике мы не увидим информации по компрессии.

Как узнать, был ли открыт дроссель на последней фазе измерения?
Можно посмотреть на дроссель визуально,
Можно открыть вкладку сжатие и оценить положение цветных графиков на первом и втором снижении оборотов. Если графики на последней фазе выше, чем на предыдущем снижении оборотов, значит, на сжатие газа в цилиндре тратилось больше энергии и наполнение было больше.

Что делать, если электронный дроссель закрывается на последней фазе измерения?
Можно, вместо выключения зажигания отключить искру, сняв разъем с катушки зажигания, можно вынуть предохранитель форсунок, пережать топливный шланг подачи топлива. В худшем случае, можно померять компрессию компрессометром.

Я провожу замер компрессии для двигателей с электронным дросселем, который закрывается после выключения зажигания по такому алгоритму.
Помощник заводит двигатель и оставляет на холостом ходу. Я включаю запись. Помощник плавно поднимает обороты, опускает до холостого, резко газует, опять холостой. А дальше поднимает и удерживает обороты 3000, а я пережимаю шланг подачи топлива. Когда двигатель начинает глохнуть, помощник полностью нажимает педаль акселератора, дроссель открывается полностью и двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой глохнет из-за прекращения подачи топлива. Я выключаю запись и запускаю скрипт для анализа.
Можно иначе поступить. Установить между топливным шлангом, топливный электромагнитный клапан и от этого клапана провести два провода в салон и подключить к питании через кнопку выключении. Таким образом можно отключить топливоподачу
Vladimisavchuk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 16:01
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Сообщение Vladimisavchuk »

А кто подскажет как производить скрипт CSS на двигателе с электронной дроссельной заслонкой. там разве при выключении зажигания дроссельная заслонка закрывается или нет?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Сообщение nikki-car »

Я провожу такую проверку с помощником. Он газует, я на второй перегазовке разъединяю разъём форсунок. И всё получается без каких-либо "изобретений"
Vladimisavchuk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 16:01
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Сообщение Vladimisavchuk »

но дроссельная заслонка же закрывается?


так и как отключить 4 форсунки и 4 катушки за реально небольшой промежуток времени
Vladimisavchuk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 16:01
Благодарил (а): 5 раз

Re: Скрипт CSS и электронный дроссель

Сообщение Vladimisavchuk »

Андрей Шульгин писал(а):
06 ноя 2012, 23:26
По моему опыту приблизительно половина моторов с электронным дросселем после выключения зажигания закрывают дроссель, а половина продолжают удерживать открытым если нажата педаль акселератора.
Если дроссель после выключения зажигания будет закрыт то однозначно на графике мы не увидим информации по компрессии.

Как узнать, был ли открыт дроссель на последней фазе измерения?
Можно посмотреть на дроссель визуально,
Можно открыть вкладку сжатие и оценить положение цветных графиков на первом и втором снижении оборотов. Если графики на последней фазе выше, чем на предыдущем снижении оборотов, значит, на сжатие газа в цилиндре тратилось больше энергии и наполнение было больше.

Что делать, если электронный дроссель закрывается на последней фазе измерения?
Можно, вместо выключения зажигания отключить искру, сняв разъем с катушки зажигания, можно вынуть предохранитель форсунок, пережать топливный шланг подачи топлива. В худшем случае, можно померять компрессию компрессометром.

Я провожу замер компрессии для двигателей с электронным дросселем, который закрывается после выключения зажигания по такому алгоритму.
Помощник заводит двигатель и оставляет на холостом ходу. Я включаю запись. Помощник плавно поднимает обороты, опускает до холостого, резко газует, опять холостой. А дальше поднимает и удерживает обороты 3000, а я пережимаю шланг подачи топлива. Когда двигатель начинает глохнуть, помощник полностью нажимает педаль акселератора, дроссель открывается полностью и двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой глохнет из-за прекращения подачи топлива. Я выключаю запись и запускаю скрипт для анализа.
а есть ли какие нибудь более действующие способы ну например один делает газ в пол а другой снимает фишку с датчика положения коленвала. Буду очень признателен если придумаете какой нибудь способ, который будет реально систематично использоваться.


да и сам попробую что нибудь придумать. Все таки знания и умения есть. Но так же буду ждать вашего ответа.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Сообщение Ygryk »

Vladimisavchuk писал(а):
17 мар 2017, 21:19
но дроссельная заслонка же закрывается?
Если глушить двигатель путём отключения топливо-подачи - то при нажатой педали акселератора электронная дроссельная заслонка не закрывается.

Vladimisavchuk писал(а):
17 мар 2017, 21:19
так и как отключить 4 форсунки и 4 катушки за реально небольшой промежуток времени
В жгуте проводов подкапотного пространства рассоединить много-контактный электрический разъём, через который проходят провода питания/управления топливных форсунок. Ещё можно отключить предохранитель или реле бензонасоса, либо разъём с лючка топливного бака.
Vladimisavchuk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 16:01
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопрос к Андрею Шульгину по алгоритму скрипта CSS

Сообщение Vladimisavchuk »

хотя датчик коленвала нам нужен в момент отключения электроники
Vladimisavchuk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 16:01
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Сообщение Vladimisavchuk »

а более гуманные и систематические способы есть? извините за назойливость люди добрые))
Vladimisavchuk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 16:01
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Сообщение Vladimisavchuk »

получается так что я начинаю газовать до 4000 и на 4000 вытаскиваю предохранитель? и оно глохнет?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Сообщение Ygryk »

Vladimisavchuk писал(а):
17 мар 2017, 22:40
получается так что я начинаю газовать до 4000 и на 4000 вытаскиваю предохранитель? и оно глохнет?
Да, и дожимаете педаль акселератора «в пол».
Vladimisavchuk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 16:01
Благодарил (а): 5 раз

Re: Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Сообщение Vladimisavchuk »

конечно немного корявый способ) да и не всегда пред найти на гребенку и насос можно. а пережимать шланг подачи не прогодаешь когда на газ в пол жать
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Вопросы по датчикам давления и синхронизации

Сообщение Ygryk »

Vladimisavchuk писал(а):
18 мар 2017, 06:52
а пережимать шланг подачи не прогодаешь когда на газ в пол жать
Vladimisavchuk, а не могли бы вы выражать свои мысли чуть более понятно, со знаками препинания, без ненужных сокращений и т.д.?
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»