Скрипт CSS - вопрос к Андрею Шульгину

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
alexej
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 15:50

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение alexej »

Если ГБО впрысковое , то и смесь крутить не надо .
vladimirgaz69
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение vladimirgaz69 »

alexej писал(а):Если ГБО впрысковое , то и смесь крутить не надо .
Ещо как нада крутить и углы надо крутить
alexej
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 15:50

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение alexej »

Обоснуйте !
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение qyrec »

зажигДмитриевск.jpg
зажигДмитриевск.jpg (104.07 КБ) 11648 просмотров
Что там обосновывать. Вот Вам Дмитриевский зажигание без секретов кажисьть.Думаю разсасывать где и что не надо. А смесь уж самособой надо строить и во впрысковой тем более. И еще кое чего.
Изображение
Alex66
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:13
Благодарил (а): 2 раза

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение Alex66 »

alexej писал(а):Обоснуйте !
Вы снимите осцилки бензинового импульса с форсунки вместе с газовым импульсом и датчиком давления в этом цилиндре и поднимите обороты до 4000-5000. Проанализируйте все это и тогда может поймете почему прогорают клапана и надо ли что то двигать еще.
alexej
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 15:50

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение alexej »

Если вы имеете ввиду , что при 5000 оборотах газовые форсы льют постоянно , то это не новость ( сделайте временный переход на бензин в программе ) . В журнале " За рулем " года 3-4 назад проводили экперимент , вставляли термопару в глушак и на газе температура выхлопа несколько превышала в этих оборотах , чем на бензине . Но мало кто катается на таких оборотах . Я не против покрутить углы , даже "за" . Но без фанатизма . Про смесь , так смотря какое оборудование , прога сама коректирует ее ( либо сделайте пересчет картограммы , либо настройте карту множителя в движении ) . Я около 500 авто "газифицировал " и хочу сказать , что на стоке машины прекрасно себя чувствуют , примеров достаточно : ВАЗ2104 пробег 270000км компрессия по 10очков менялось только масло и регулировались клапана .
Alex66
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:13
Благодарил (а): 2 раза

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение Alex66 »

alexej писал(а):Если вы имеете ввиду , что при 5000 оборотах газовые форсы льют постоянно , то это не новость
Это говорит о не правильно подобранных форсунках, диаметрах дюз и хода штока и т.д.
alexej писал(а):( сделайте временный переход на бензин в программе ) .
Так вроде газ не для этого ставят, чтоб на бензине кататся.Какая тогда экономия?
alexej писал(а): Я около 500 авто "газифицировал " и хочу сказать , что на стоке машины прекрасно себя чувствуют , примеров достаточно : ВАЗ2104 пробег 270000км компрессия по 10очков менялось только масло и регулировались клапана .
500 машин газифицировали, а так и не поняли основных принципов настройки ГБО. Печально. Но ладно отвлеклись от темы.
alexej
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 15:50

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение alexej »

Ну во первых не забывайте , что двигатель расчитан на бензин и какие жиклеры вы бы не ставили езда по трассе на 5000 чревата (температурные режимы совсем другие ) , приведу пример : маршрутка езда по городу пробег 250000тыр в мотор не лазили по12 очков , газель термобутка езда по трассе грузим по 3 тонны и побыстрее домой пробег 70000тыр "выхлоп "в усмерть. И газ ставят не для того , чтобы устраивать гонки . А жиклеры , если вы не те поставите ,то программа вежливо об этом вас предупредит.
alexej
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 15:50

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение alexej »

Для того , чтобы за счет УОЗ поднять крутящий момент нужен мощностой стенд или хотя бы вкладочка в скрипте . Но ни первого ни второго увы нет . Опять же газовая смесь не имеет постоянного ОЧ ( зима-лето) .
alexej
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 15:50

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение alexej »

Alex66 писал(а):
alexej писал(а):Обоснуйте !
Вы снимите осцилки бензинового импульса с форсунки вместе с газовым импульсом и датчиком давления в этом цилиндре и поднимите обороты до 4000-5000. Проанализируйте все это и тогда может поймете почему прогорают клапана и надо ли что то двигать еще.
То бишь вкручиваю датчик давления вместо свечи , завожу машину , не отключая подачу топлива , набираю обороты и ...
Alex66
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:13
Благодарил (а): 2 раза

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение Alex66 »

alexej писал(а):
Alex66 писал(а):
alexej писал(а):Обоснуйте !
Вы снимите осцилки бензинового импульса с форсунки вместе с газовым импульсом и датчиком давления в этом цилиндре и поднимите обороты до 4000-5000. Проанализируйте все это и тогда может поймете почему прогорают клапана и надо ли что то двигать еще.
То бишь вкручиваю датчик давления вместо свечи , завожу машину , не отключая подачу топлива , набираю обороты и ...
Давайте не [censored] чужую тему, если интересно и поняли что очень мало знаете о ГБО то откройте тему и там продолжим разговор. Вот Вам ссылка на осциллограммы.( http://us.ua/954545/ ) Посмотрите как организован впрыск на правильных машинах и как у нас. Сделайте соответствующие выводы.
alexej писал(а):...А жиклеры , если вы не те поставите ,то программа вежливо об этом вас предупредит.
А если следовать бредовым подсказкам программы, то половина машин вообще не сможет ездить нормально. Интересно что в китайской версии того же Стага таких подсказок нет.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 01:38
Контактная информация:

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение puh »

alexej писал(а):Если ГБО впрысковое , то и смесь крутить не надо .
с вами не согласен в стоковой калибровке -которую создает сам газовый контроллер -часто на средних, а тем более на мощностных режимах он ставит не верные коэф
проверено много раз и на разных системах
приходится конкретно окатывать как на онлайн тюнере только вручную

на счет всевозможных вариаторов
я уже писал что против тк было несколько авто где углы на хх достигали 25* и также эти же углы + на 3000-5000 оборотах те 55-60*
нужен варик который бы на хх давал прибавку 3-5* в зависимости от мотора а на 3000-5000 оборотах гдето +10-15* вот это помощь будет и то не для всех систем впрыска и моторов

на счет прогара клапанов на газелях на вазах - это конструктивная особенность ДВС
материалы из которых делают направляющие втулки ,клапана и седла - тоже личный опыт
ВАЗ 15 инжа 8 кл все исправно ездит барышня разумно регулировка клапанов каждые 20 тык -130 тык только бенз -авто затроило отправили на регулировку стало получше но подтраивает -проверяем не герметичность 3 и 4 ц поднимаем распредвал рассухариваем и клапана у нас болтаются как ложка в стакане (выпуск) впускные получше малдость
ВАЗ передний привод 8 клапанов при эксплуатации на газу -регулировку клапанов надо делать при каждой замене масла те 8-10тык зазор на выпуске +0,05
вот это материалы !?
по газелям наблюдается та же ситуация на газу температурный режим более высокий и теже 8е клапана малейшее запаздывание компенсатора (отсутствие нормального давления масла ) получаем склонность к прогару
мало того владельцы еще сознательно обедняют смесь чтоб типа экономней было (вот по этой причине я за впрыск чтоб владелец не крутил)

не могу сказать этого про мотор классики у самого в эксплуатации была ВАЗ 06 130тык на газу мною лично ни каких проблем (продал)
сейчас ВАЗ 21214 стоит впрысковый газ и соотв. развлекался с углами шил контроллер,итог оставил углы на хх по прошивке ,а свыше 1500 оборотов +10* поставил
пробег авто 160 тык на газу 80 тык проблем нет
а тем более иномарки в такси рено логан более 130 тык проблем нет
тойота камри 80тык все ок
тоета спасио 110 тык
в общем иномарки то работают на альтернативном топливе без проблем
alexej
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 15:50

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение alexej »

Хм , так эту тему я и открыл .Alex66 хорошо , что у вас датчик не накрылся . Я только не понял : как на правильных машинах и как у нас . У нас это у кого ? Во общем согласен не будем как-ми кидаться , глупо , да и не тот форум . :) Разработчики ПО газобаллонного оборудования все-таки не идиоты и прекрасно понимают , что их "универсальное" оборудование будет ставится на разные машины , да , конечно на средних и мощностных режимах нужно докалибровывать , только ГБО бывает разное ,где-то разработчики об этом позаботились , а в ручную в онлайн плюс минус километр ( прога это лучше сделает ) . Но вопрос в другом : уж очень много стало чудо прошивальщиков . Ты газ поставил ,он где-то за магарыч прошился , его мотору кирдык , а ты крайний . puh у меня была двенаха ,тоже игрался с углами и как и вы оставил углы на хх стоковые , плавно приподнял до 9 гр. от 1100 об. до 3500 . Вариатор меняет углы во всем диапазоне тоже считаю , что это не правильно . Может действительно открыть новую тему ?
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение qyrec »

Уважаемый админ!
Объясните пожалуйста причину удаления моего сообщения из этой темы?
Что в нем было противоречащее правилам форума?
Изображение
Alex66
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:13
Благодарил (а): 2 раза

Re: вопрос по скрипту си-эс-эс к Андрею Шульгину

Сообщение Alex66 »

alexej писал(а):Хм , так эту тему я и открыл .Alex66 хорошо , что у вас датчик не накрылся . Я только не понял : как на правильных машинах и как у нас . У нас это у кого ? Во общем согласен не будем как-ми кидаться , глупо , да и не тот форум . :) Разработчики ПО газобаллонного оборудования все-таки не идиоты и прекрасно понимают , что их "универсальное" оборудование будет ставится на разные машины , да , конечно на средних и мощностных режимах нужно докалибровывать , только ГБО бывает разное ,где-то разработчики об этом позаботились , а в ручную в онлайн плюс минус километр ( прога это лучше сделает )
Что прога сделает что то сама и лучше это самая большая ошибка всех газовщиков. Прогу пишет человек, который может ошибаться. А так как обратная связь с разработчиками газовых программ затруднена, то и исправлений практически нет.
alexej писал(а): Но вопрос в другом : уж очень много стало чудо прошивальщиков . Ты газ поставил ,он где-то за магарыч прошился , его мотору кирдык , а ты крайний . puh у меня была двенаха ,тоже игрался с углами и как и вы оставил углы на хх стоковые , плавно приподнял до 9 гр. от 1100 об. до 3500 . Вариатор меняет углы во всем диапазоне тоже считаю , что это не правильно .
Есть два перспективных разработчика вариаторов, с которыми есть обратная связь. Это Хмельницкий "Микролуч" и Зеленоградский "Тритон" "Мангуст". У обоих строится график в зависимости от оборотов.Преимущество вариатора перед прошивкой- то что можете настроить в он лайне. Настроив карту УОЗ, можете потом перенести в прошивку в бензиновый ЭБУ. Угол на ХХ практически остается неизменным(некоторые машины допускают небольшой подъем), так как участвует в регулировке оборотов ХХ .
alexej писал(а): Может действительно открыть новую тему ?
Если есть надобность открывайте новую тему конечно , раскроем то что многим непонятно.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»