Фазы ГРМ дв.21083.

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
ahim
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 18:46
Контактная информация:

Фазы ГРМ дв.21083.

Сообщение ahim »

Здравствуите, я только начинаю осваивать прибор, снял сигнал на 99-ой. Как я понял фазы "запаздывают", хотя метки ГРМ на месте. какие есть соображения?....Вообще знакомыи приехал уровень топлива выставить, сам сменил поплавок и не глядя собрал, стала жрать сказал. Я попутно (надо с прибором-то учиться работать:-)).) глянул вакуум на впуске, зажигание и УОЗ. Он торопился, но я ему сказал, что нужно менять провода(после просмотра оцилограммы замерил провода, первыи вообще 48Ком был :shock: ), термостат( думаю чё долго греется, а при 50гр. весь радиатор горячии) регулировать клапана и разобраться с фазами....низнаю приедет-ли :) , столько наговорил :D ...правда сеичас нет фаила разряжения, но сильно плавает синуса и.. какая-то не совсем синуса(у меня на 21074 красивее)
Вложения
Дв21083.mwf
открытие клапана после 360 градусов...вроде как?
(6.36 КБ) 1612 скачиваний
ВВольтная часть.mwf
(7.18 КБ) 1559 скачиваний
ahim
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 18:46
Контактная информация:

Сообщение ahim »

Забыл добавить, ВВ часть, этот участок при резком открытии заслонки.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Сообщение andreika »

Ничего такого не заметил, начало спада по осциллограмме начинается при 362 градусах. Возможно, Вы ориентировались по началу подачи искры, импульсы которых видны по ВВ входу. Но ведь искра на таких оборотах подается где-то на 5 – 7 градусов раньше ВМТ.
По нормальному открытию выпускных клапанов точно сказать не могу, но насколько знаю это одно распредвальный двигатель и все заданно кулачками на распредвалу.
По первому цилиндру осциллограмма снятая емкостным датчиком показала и Вы устранили неисправность с ВВ проводом первого цилиндра.
ahim
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 18:46
Контактная информация:

Сообщение ahim »

andreika писал(а):Ничего такого не заметил, начало спада по осциллограмме начинается при 362 градусах. .
Вот и я говорю, что после 360, а вроде как должен раньше. на 360 ,ИМХО, должны быть оба приоткрыты.
спад это начало открытия впускного как я понимаю? точных данных по углам нет :(
ahim
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 18:46
Контактная информация:

Сообщение ahim »

Вот не знаю, если ТУТфазы нарисованы верно, то совсем не стыкуется(((
Есть мнения или что из практики у кого???
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Сообщение andreika »

Тема где затрагивались такие вопросы уже была. И Владимир давал очень интересную ссылку где все наглядно описано. Вот эта ссылка:
http://www.quantex.ru/portal/methodics/gas.aspx
ahim
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 18:46
Контактная информация:

Сообщение ahim »

Смотрел я ту ссылку, не совсем понятно КАК определить начало открытия? Вот Тут нарисовано маленько иначе, и с моим графиком где-то 8-10 градусов разбежка. И написано : "начало открытия впускного", когда давление начинает падать. понятно, что на два зуба сразу видно, а как определить поточнеи(если можно). шпонка не там проточена например? один знакомыи говорил, что на новом валу кулачки относительно шпонки в сравнении со старым валом, на глаз была видна разница.
или при нормальнои работе ГРМ спад должен быть на 360гр. и все?(во всяком случае с одним валом)
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»