Фазы ГРМ дв.21083.
Фазы ГРМ дв.21083.
Здравствуите, я только начинаю осваивать прибор, снял сигнал на 99-ой. Как я понял фазы "запаздывают", хотя метки ГРМ на месте. какие есть соображения?....Вообще знакомыи приехал уровень топлива выставить, сам сменил поплавок и не глядя собрал, стала жрать сказал. Я попутно (надо с прибором-то учиться работать:-)).) глянул вакуум на впуске, зажигание и УОЗ. Он торопился, но я ему сказал, что нужно менять провода(после просмотра оцилограммы замерил провода, первыи вообще 48Ком был ), термостат( думаю чё долго греется, а при 50гр. весь радиатор горячии) регулировать клапана и разобраться с фазами....низнаю приедет-ли , столько наговорил ...правда сеичас нет фаила разряжения, но сильно плавает синуса и.. какая-то не совсем синуса(у меня на 21074 красивее)
- Вложения
-
- Дв21083.mwf
- открытие клапана после 360 градусов...вроде как?
- (6.36 КБ) 1612 скачиваний
-
- ВВольтная часть.mwf
- (7.18 КБ) 1559 скачиваний
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Ничего такого не заметил, начало спада по осциллограмме начинается при 362 градусах. Возможно, Вы ориентировались по началу подачи искры, импульсы которых видны по ВВ входу. Но ведь искра на таких оборотах подается где-то на 5 – 7 градусов раньше ВМТ.
По нормальному открытию выпускных клапанов точно сказать не могу, но насколько знаю это одно распредвальный двигатель и все заданно кулачками на распредвалу.
По первому цилиндру осциллограмма снятая емкостным датчиком показала и Вы устранили неисправность с ВВ проводом первого цилиндра.
По нормальному открытию выпускных клапанов точно сказать не могу, но насколько знаю это одно распредвальный двигатель и все заданно кулачками на распредвалу.
По первому цилиндру осциллограмма снятая емкостным датчиком показала и Вы устранили неисправность с ВВ проводом первого цилиндра.
Вот не знаю, если ТУТфазы нарисованы верно, то совсем не стыкуется(((
Есть мнения или что из практики у кого???
Есть мнения или что из практики у кого???
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Тема где затрагивались такие вопросы уже была. И Владимир давал очень интересную ссылку где все наглядно описано. Вот эта ссылка:
http://www.quantex.ru/portal/methodics/gas.aspx
http://www.quantex.ru/portal/methodics/gas.aspx
Смотрел я ту ссылку, не совсем понятно КАК определить начало открытия? Вот Тут нарисовано маленько иначе, и с моим графиком где-то 8-10 градусов разбежка. И написано : "начало открытия впускного", когда давление начинает падать. понятно, что на два зуба сразу видно, а как определить поточнеи(если можно). шпонка не там проточена например? один знакомыи говорил, что на новом валу кулачки относительно шпонки в сравнении со старым валом, на глаз была видна разница.
или при нормальнои работе ГРМ спад должен быть на 360гр. и все?(во всяком случае с одним валом)
или при нормальнои работе ГРМ спад должен быть на 360гр. и все?(во всяком случае с одним валом)