Подключил осциллограф к питанию ЭБУ и накладным емкостным датчиком к катушке. Катались пол часа, провала так и не проявилось. Человек уехал, через пол часа звонит, опят провалы. Опят подъехал, так же подключился, опять пол часа катались- нет провалов.
Завтра опять подъедет человек. Точно провал есть на сигнальном контакте на ДМРВ(это обнаружил еще раньше). Но по схеме к нему от ЭБУ приходит только сигнальная масса и непосредственно сигнальный провод. Эсли это глюк ЭБУ (ЭБУ в момент провала перезагружается), то не должен пропадать сигнал с ДМРВ (если я не ошибаюсь). Мое предположение, что не пропадает контакт, а происходит замыкание. Провал, со слов владельца авто, проявляется чаще всего при переключении с 1-й передачи на 2-ю.
У кого есть какие либо мнения, прошу поделиться. Заранее благодарю.
BMW 520i Е34 1991 - провал при резком ускорении
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: BMW 520i 1991г Е34
Увидел незаконченную тему. Этот автомобиль так и не подъехал. Но зимой был еще случай, что перезагружалось ЭБУ в машине с таким же двигателем и системой. Причем перезагрузка начинала происходить в холодное время (во время оттепели не было) и на скорости от 130 км/ч и про езде какое-то время. Пол дня катались, пытаясь найти причину. Масса, питание есть Так и не нашли. Потом потеплело.