BMW 520i Е34 1991 - провал при резком ускорении
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW 520i 1991г Е34
А на питание расходомера сколько вольт приходит? Попробуйте поездить с откинутой фишкой расходомера, ЭБУ будет обходить его по показаниям ДПКВ и ДПДЗ.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: BMW 520i 1991г Е34
Питание 12в, на массах не сильная наводка, прожиг нити срабатвает. С откинутой фишкой ДМРВ провал еще больше.drovolet писал(а):А на питание расходомера сколько вольт приходит? Попробуйте поездить с откинутой фишкой расходомера, ЭБУ будет обходить его по показаниям ДПКВ и ДПДЗ.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: BMW 520i 1991г Е34
Благодарю за совет. Приедет с другим ДМРВ, будем искать.drovolet писал(а):Посмотрите, что идёт с генератора при провалах.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW 520i 1991г Е34
ДМРВ привезёт явно б/у, т. к. новый оригинал стоит примерно 40...50 тысяч рублей, а дубликатов у него не существует. Поэтому перепроверьте этот расходомер, что бы не вышла замена шила на мыло.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: BMW 520i 1991г Е34
Обязательно проверю. Потом еще проверю, не вырубается ли ЭБУ при перегазовке. Благодарю за совет. У человека сейчас другая проблема, разлетелся вентилятор, пробил радиатор, двиг подогрел. У него было отломано 2 лопасти, говорил ему, поменяй срочно! Так ведь не слушают. Расходомер вроде он нашел на заказ б.у. за 150$. Я предупредил, что нужно будет обязательно сразу проверить, в случае неисправности вернуть.drovolet писал(а):ДМРВ привезёт явно б/у, т. к. новый оригинал стоит примерно 40...50 тысяч рублей, а дубликатов у него не существует. Поэтому перепроверьте этот расходомер, что бы не вышла замена шила на мыло.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 520i 1991г Е34
на катушках (там ведь индивидуальные катушки?) три провода: плюс, управление и контрольный. контрольные соединены в кучу и на массу через резистор 240 Ом (лучше уточнить по автодате или прочим мануалам, конечно - по типу двигателя. может на данном движке его нет, или он другого номинала). часто резистор обрывается, и начинаются похожие глюки. самодиагностика вообще что говорит?
ну и смотреть вторичку, что-то подсказывает что там возможны при разгоне слишком сильные помехи, из-за которых и перезагружается ЭБУ.
ну и смотреть вторичку, что-то подсказывает что там возможны при разгоне слишком сильные помехи, из-за которых и перезагружается ЭБУ.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: BMW 520i 1991г Е34
Во вторичке есть недочеты при разгоне (затухающие иногда на уровне напряжения горения, и вниз пологий спад) но не думаю, что это вызовет перезагрузку ЭБУ. Те провода с кутушек, что соеденины в кучу, подключены на массу через 2 Ома, насколько я помню.uncle_sem писал(а):на катушках (там ведь индивидуальные катушки?) три провода: плюс, управление и контрольный. контрольные соединены в кучу и на массу через резистор 240 Ом (лучше уточнить по автодате или прочим мануалам, конечно - по типу двигателя. может на данном движке его нет, или он другого номинала). часто резистор обрывается, и начинаются похожие глюки. самодиагностика вообще что говорит?
ну и смотреть вторичку, что-то подсказывает что там возможны при разгоне слишком сильные помехи, из-за которых и перезагружается ЭБУ.
Благодарю за участие.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 520i 1991г Е34
Где то в просторах сети читал статью про глюки БМВ, На определенных оборотах - порядка 3000. прорисходил сбой, машина клевала, затем ехала как ни в чем ни бывало. Хозяин там уже был опытный, поменял на моторе почти все, Диагност заподозрил ЭБУ, купили - не то! Был только старый РХХ, и проблема была в нем. Осциллограф выявил, что в момент сбоя на обмотках РХХ происходил косяк, который вызывал провал в разгоне машины.
Не большой спец по БМВ, но может информация пригодится в ремонте.
Не большой спец по БМВ, но может информация пригодится в ремонте.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW 520i 1991г Е34
Тоже помню эту статью, владелец там был практически в прединфарктном состоянии от бессилия всех объеханых автосервисов.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: BMW 520i 1991г Е34
Глюк происходит только прирезком ускорении. Проверю сигналы РХХ, если приедет.drovolet писал(а):Тоже помню эту статью, владелец там был практически в прединфарктном состоянии от бессилия всех объеханых автосервисов.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 520i 1991г Е34
и все же посмотри по автодате и проверь это дело. буквально на днях была бэха такая, ЭБУ сименс непомнюкакой. этот провод засадили на массу. восстановил через родной резистор на 240 Ом - всё заработало, клиент остался доволен, машина, говорит, перестала дергаться при разгоне. были ошибки по катушкам. тут ошибок нет?Владимир10 писал(а):Во вторичке есть недочеты при разгоне (затухающие иногда на уровне напряжения горения, и вниз пологий спад) но не думаю, что это вызовет перезагрузку ЭБУ. Те провода с кутушек, что соеденины в кучу, подключены на массу через 2 Ома, насколько я помню.uncle_sem писал(а):на катушках (там ведь индивидуальные катушки?) три провода: плюс, управление и контрольный. контрольные соединены в кучу и на массу через резистор 240 Ом (лучше уточнить по автодате или прочим мануалам, конечно - по типу двигателя. может на данном движке его нет, или он другого номинала). часто резистор обрывается, и начинаются похожие глюки. самодиагностика вообще что говорит?
ну и смотреть вторичку, что-то подсказывает что там возможны при разгоне слишком сильные помехи, из-за которых и перезагружается ЭБУ.
Благодарю за участие.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: BMW 520i 1991г Е34
Ошибок нет. Здесь Бош.uncle_sem писал(а):
и все же посмотри по автодате и проверь это дело. буквально на днях была бэха такая, ЭБУ сименс непомнюкакой. этот провод засадили на массу. восстановил через родной резистор на 240 Ом - всё заработало, клиент остался доволен, машина, говорит, перестала дергаться при разгоне. были ошибки по катушкам. тут ошибок нет?
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 520i 1991г Е34
вот почему ОЧЕНЬ важно указывать максимальное количество данных по машине. а е34 91 года - их мнооого разных было.Владимир10 писал(а):Ошибок нет. Здесь Бош.uncle_sem писал(а):
и все же посмотри по автодате и проверь это дело. буквально на днях была бэха такая, ЭБУ сименс непомнюкакой. этот провод засадили на массу. восстановил через родной резистор на 240 Ом - всё заработало, клиент остался доволен, машина, говорит, перестала дергаться при разгоне. были ошибки по катушкам. тут ошибок нет?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: BMW 520i 1991г Е34
Опять занимаемся данным автомобилем, М50 Бош, мотроник.
Напомню:
Посмотрел по схемам, на боше этого резистора нет. Провал так и появляется, но только на ходу. На двух катушках БОШ горение искры начинается с колебаний большой амплитуды, начиная с напряжения пробоя. Думаю в этот момент может быть сбой ЭБУ. Вообще уже и думать мало чего остается. Единственное, что точно видел, провал до 0 сигнала с ДМРВ в момент провала.Теперь хочу проехать,подключившись к ДМРВ(там точно есть провал), наверное к питанию ЭБУ, массам( хотя массы все подтянул отдельным проводом на - АКБ), синронизироваться, вызвать провал. К чему еще посоветуете подключиться?uncle_sem писал(а): и все же посмотри по автодате и проверь это дело. буквально на днях была бэха такая, ЭБУ сименс непомнюкакой. этот провод засадили на массу. восстановил через родной резистор на 240 Ом - всё заработало, клиент остался доволен, машина, говорит, перестала дергаться при разгоне. были ошибки по катушкам. тут ошибок нет?
Напомню:
Навеное еще к ДПКВ. Может как в предыдущем случае у Алексей.РВладимир10 писал(а): При резком ускорении, иногда, наблюдается провал. Причем в это время ЭБУ перезагружается. Т.е. присоединенный сканер теряет связь с ЭБУ. По механике все отлично, плотно, фазы не критично. Есть неисправность: напряжение на сигнале ДМРВ при включении зажигания 1.4в, на холостых-2.3в, при резком ускорении подскакивает до 4.7в. И во время провала, резко падает импульсом до 0в. Но я думаю, что это следствие , а не причина. К питанию ЭБУ нет нареканий, на массе есть наводка от катушек, но не меняется при ускорении. Сигнал с ДПКВ чистый, CSS показывает провал одновременно во всех цилиндрах.