BMW 520i Е34 1991 - провал при резком ускорении

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
drovolet
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: BMW 520i 1991г Е34

Сообщение drovolet »

А на питание расходомера сколько вольт приходит? Попробуйте поездить с откинутой фишкой расходомера, ЭБУ будет обходить его по показаниям ДПКВ и ДПДЗ.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: BMW 520i 1991г Е34

Сообщение Владимир10 »

drovolet писал(а):А на питание расходомера сколько вольт приходит? Попробуйте поездить с откинутой фишкой расходомера, ЭБУ будет обходить его по показаниям ДПКВ и ДПДЗ.
Питание 12в, на массах не сильная наводка, прожиг нити срабатвает. С откинутой фишкой ДМРВ провал еще больше.
Изображение
drovolet
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: BMW 520i 1991г Е34

Сообщение drovolet »

Посмотрите, что идёт с генератора при провалах.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: BMW 520i 1991г Е34

Сообщение Владимир10 »

drovolet писал(а):Посмотрите, что идёт с генератора при провалах.
Благодарю за совет. Приедет с другим ДМРВ, будем искать.
Изображение
drovolet
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: BMW 520i 1991г Е34

Сообщение drovolet »

ДМРВ привезёт явно б/у, т. к. новый оригинал стоит примерно 40...50 тысяч рублей, а дубликатов у него не существует. Поэтому перепроверьте этот расходомер, что бы не вышла замена шила на мыло.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: BMW 520i 1991г Е34

Сообщение Владимир10 »

drovolet писал(а):ДМРВ привезёт явно б/у, т. к. новый оригинал стоит примерно 40...50 тысяч рублей, а дубликатов у него не существует. Поэтому перепроверьте этот расходомер, что бы не вышла замена шила на мыло.
Обязательно проверю. Потом еще проверю, не вырубается ли ЭБУ при перегазовке. Благодарю за совет. У человека сейчас другая проблема, разлетелся вентилятор, пробил радиатор, двиг подогрел. У него было отломано 2 лопасти, говорил ему, поменяй срочно! Так ведь не слушают. Расходомер вроде он нашел на заказ б.у. за 150$. Я предупредил, что нужно будет обязательно сразу проверить, в случае неисправности вернуть.
Изображение
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: BMW 520i 1991г Е34

Сообщение uncle_sem »

на катушках (там ведь индивидуальные катушки?) три провода: плюс, управление и контрольный. контрольные соединены в кучу и на массу через резистор 240 Ом (лучше уточнить по автодате или прочим мануалам, конечно - по типу двигателя. может на данном движке его нет, или он другого номинала). часто резистор обрывается, и начинаются похожие глюки. самодиагностика вообще что говорит?

ну и смотреть вторичку, что-то подсказывает что там возможны при разгоне слишком сильные помехи, из-за которых и перезагружается ЭБУ.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: BMW 520i 1991г Е34

Сообщение Владимир10 »

uncle_sem писал(а):на катушках (там ведь индивидуальные катушки?) три провода: плюс, управление и контрольный. контрольные соединены в кучу и на массу через резистор 240 Ом (лучше уточнить по автодате или прочим мануалам, конечно - по типу двигателя. может на данном движке его нет, или он другого номинала). часто резистор обрывается, и начинаются похожие глюки. самодиагностика вообще что говорит?

ну и смотреть вторичку, что-то подсказывает что там возможны при разгоне слишком сильные помехи, из-за которых и перезагружается ЭБУ.
Во вторичке есть недочеты при разгоне (затухающие иногда на уровне напряжения горения, и вниз пологий спад) но не думаю, что это вызовет перезагрузку ЭБУ. Те провода с кутушек, что соеденины в кучу, подключены на массу через 2 Ома, насколько я помню.
Благодарю за участие.
Изображение
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: BMW 520i 1991г Е34

Сообщение максим68 »

Где то в просторах сети читал статью про глюки БМВ, На определенных оборотах - порядка 3000. прорисходил сбой, машина клевала, затем ехала как ни в чем ни бывало. Хозяин там уже был опытный, поменял на моторе почти все, Диагност заподозрил ЭБУ, купили - не то! Был только старый РХХ, и проблема была в нем. Осциллограф выявил, что в момент сбоя на обмотках РХХ происходил косяк, который вызывал провал в разгоне машины.
Не большой спец по БМВ, но может информация пригодится в ремонте.
drovolet
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: BMW 520i 1991г Е34

Сообщение drovolet »

Тоже помню эту статью, владелец там был практически в прединфарктном состоянии от бессилия всех объеханых автосервисов.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: BMW 520i 1991г Е34

Сообщение Владимир10 »

drovolet писал(а):Тоже помню эту статью, владелец там был практически в прединфарктном состоянии от бессилия всех объеханых автосервисов.
Глюк происходит только прирезком ускорении. Проверю сигналы РХХ, если приедет.
Изображение
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: BMW 520i 1991г Е34

Сообщение uncle_sem »

Владимир10 писал(а):
uncle_sem писал(а):на катушках (там ведь индивидуальные катушки?) три провода: плюс, управление и контрольный. контрольные соединены в кучу и на массу через резистор 240 Ом (лучше уточнить по автодате или прочим мануалам, конечно - по типу двигателя. может на данном движке его нет, или он другого номинала). часто резистор обрывается, и начинаются похожие глюки. самодиагностика вообще что говорит?

ну и смотреть вторичку, что-то подсказывает что там возможны при разгоне слишком сильные помехи, из-за которых и перезагружается ЭБУ.
Во вторичке есть недочеты при разгоне (затухающие иногда на уровне напряжения горения, и вниз пологий спад) но не думаю, что это вызовет перезагрузку ЭБУ. Те провода с кутушек, что соеденины в кучу, подключены на массу через 2 Ома, насколько я помню.
Благодарю за участие.
и все же посмотри по автодате и проверь это дело. буквально на днях была бэха такая, ЭБУ сименс непомнюкакой. этот провод засадили на массу. восстановил через родной резистор на 240 Ом - всё заработало, клиент остался доволен, машина, говорит, перестала дергаться при разгоне. были ошибки по катушкам. тут ошибок нет?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: BMW 520i 1991г Е34

Сообщение Владимир10 »

uncle_sem писал(а):
и все же посмотри по автодате и проверь это дело. буквально на днях была бэха такая, ЭБУ сименс непомнюкакой. этот провод засадили на массу. восстановил через родной резистор на 240 Ом - всё заработало, клиент остался доволен, машина, говорит, перестала дергаться при разгоне. были ошибки по катушкам. тут ошибок нет?
Ошибок нет. Здесь Бош.
Изображение
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: BMW 520i 1991г Е34

Сообщение uncle_sem »

Владимир10 писал(а):
uncle_sem писал(а):
и все же посмотри по автодате и проверь это дело. буквально на днях была бэха такая, ЭБУ сименс непомнюкакой. этот провод засадили на массу. восстановил через родной резистор на 240 Ом - всё заработало, клиент остался доволен, машина, говорит, перестала дергаться при разгоне. были ошибки по катушкам. тут ошибок нет?
Ошибок нет. Здесь Бош.
вот почему ОЧЕНЬ важно указывать максимальное количество данных по машине. а е34 91 года - их мнооого разных было.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: BMW 520i 1991г Е34

Сообщение Владимир10 »

Опять занимаемся данным автомобилем, М50 Бош, мотроник.
uncle_sem писал(а): и все же посмотри по автодате и проверь это дело. буквально на днях была бэха такая, ЭБУ сименс непомнюкакой. этот провод засадили на массу. восстановил через родной резистор на 240 Ом - всё заработало, клиент остался доволен, машина, говорит, перестала дергаться при разгоне. были ошибки по катушкам. тут ошибок нет?
Посмотрел по схемам, на боше этого резистора нет. Провал так и появляется, но только на ходу. На двух катушках БОШ горение искры начинается с колебаний большой амплитуды, начиная с напряжения пробоя. Думаю в этот момент может быть сбой ЭБУ. Вообще уже и думать мало чего остается. Единственное, что точно видел, провал до 0 сигнала с ДМРВ в момент провала.Теперь хочу проехать,подключившись к ДМРВ(там точно есть провал), наверное к питанию ЭБУ, массам( хотя массы все подтянул отдельным проводом на - АКБ), синронизироваться, вызвать провал. К чему еще посоветуете подключиться?
Напомню:
Владимир10 писал(а): При резком ускорении, иногда, наблюдается провал. Причем в это время ЭБУ перезагружается. Т.е. присоединенный сканер теряет связь с ЭБУ. По механике все отлично, плотно, фазы не критично. Есть неисправность: напряжение на сигнале ДМРВ при включении зажигания 1.4в, на холостых-2.3в, при резком ускорении подскакивает до 4.7в. И во время провала, резко падает импульсом до 0в. Но я думаю, что это следствие , а не причина. К питанию ЭБУ нет нареканий, на массе есть наводка от катушек, но не меняется при ускорении. Сигнал с ДПКВ чистый, CSS показывает провал одновременно во всех цилиндрах.
Навеное еще к ДПКВ. Может как в предыдущем случае у Алексей.Р
Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»