Chevrolet Lacetti 2006 1.8 - проблемы с пуском двигателя
Chevrolet Lacetti 2006 1.8 - проблемы с пуском двигателя
Абсолютно нормальная работа на всех режимах. Пуск с каждым разом все труднее и труднее. Проблема появилась постепенно. Сначала пару прокруток, потом 3, 5, 7, 10. Сейчас завести просто нереально. Раз 20 в лучшем случае. Как только авто заводится и прогревается несколько минут, пуск становится идеальным. По диагностике - ДТОЖ и ДТВ проверены, при пуске температура реальная, в гараже (зимой) воздух +10, двигатель +2. Форсы не льют, свечи менялись раз 10. По ВВ-части все проверено. КЗ ставили новую, тот же эффект. Записал осцилки датчика давления и ДФ, ДПКВ, КЗ. При запуске свечи заливает после 1-2 прокрутки. Свечи просто мокрые. После небольшого прогрева проблемы нет. Только на полонстью холодном двигателе. При прокрутке идут прострелы во впускной колл.
- Вложения
-
- Компресс. и ДПКВ.png (65.71 КБ) 9816 просмотров
-
- Компресс. и ДФ.png (55.46 КБ) 9816 просмотров
-
- Компресс. и первичка КЗ.png (58.04 КБ) 9816 просмотров
-
- Компресс. и форсунка.png (57.98 КБ) 9816 просмотров
Re: Chevrole-lacetti 1.8 2006 г.в. Проблемы с пуском
Нужно файлик. DX на прокрутке!!!. Если PX То удобно по первому цилиндру смотреть. Если ДПРВ -то вместе С ДПКВ. А так все расбросанно. и померить ничего нельзя по картинке.
Re: Chevrole-lacetti 1.8 2006 г.в. Проблемы с пуском
когда будете снимать сигналы воспользуйтесь базовыми настройками программы те DX PX CSS и тд.
это всем в дальнейшем позволит произвести анализ гораздо быстрее и правильней.
вопрос пробег авто?
это всем в дальнейшем позволит произвести анализ гораздо быстрее и правильней.
вопрос пробег авто?
Re: Chevrole-lacetti 1.8 2006 г.в. Проблемы с пуском
И почему форсунка открывается на фазе выпуска, когда впускной клапан закрыт. Или был перепутан цилиндр с соответствующей форсункой при записи осциллограммы.
И почему-то нет обратного импульса в момент закрытия форсунки.
И почему-то нет обратного импульса в момент закрытия форсунки.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrole-lacetti 1.8 2006 г.в. Проблемы с пуском
Помнится, теория говорит, что разница показаний ДТОЖ и ДТВ не должна быть более 2-х градусов на полностью остывшем моторе, возможно какой из них врет в Вашем случае.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:28
Re: Chevrole-lacetti 1.8 2006 г.в. Проблемы с пуском
старая тема, но все-же-чем закончилась история?
Re: Chevrole-lacetti 1.8 2006 г.в. Проблемы с пуском
Ничем интересным эта тема закончится не могла, так как ответ находится в первом посте.
На холодную прострелы во впуск, подвис клапанов из-за густого масла. После прогрева, всё в норме.
На холодную прострелы во впуск, подвис клапанов из-за густого масла. После прогрева, всё в норме.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Chevrole-lacetti 1.8 2006 г.в. Проблемы с пуском
Это что за масло такое, что подвисают клапаны, смола что-ли ?Айрат писал(а):Ничем интересным эта тема закончится не могла, так как ответ находится в первом посте.
На холодную прострелы во впуск, подвис клапанов из-за густого масла. После прогрева, всё в норме.
scio me nihil scire
Re: Chevrole-lacetti 1.8 2006 г.в. Проблемы с пуском
На стартерной прокрутке видно, что напряжение на форсунке падает ниже 8 вольт. Проверяйте аккумулятор (10 лет машине), смотрите массы ДВС и на кузове.