Все мы книги читаем по-разному. Я прочитал вышеизложенный мануал так:efferalgan писал(а): по Вашему с K3-VE всё нормально.???????????
Симметрия маркеров А и В для обсуждаемого двигателя K3-VE должна соблюдаться.
Все мы книги читаем по-разному. Я прочитал вышеизложенный мануал так:efferalgan писал(а): по Вашему с K3-VE всё нормально.???????????
efferalgan писал(а): по Вашему с K3-VE всё нормально.???????????
Увы, для точного диагноза (пока) нет результатов должного количества обязательных дополнительных проверок, а только куцая инфа одной из них...efferalgan писал(а):... пока аргументированного твёрдого мнения не увидел, основанного на конкретном доказательстве. Только предположения.
Для обеспечения стабильной работы двигателя на холостом ходу должны быть узкие фазы с поздним открытием и ранним закрытием клапанов, при этом фазы должны быть примерно симметричны, на что и указал Вам Student13. На оборотах, для обеспечения крутящих моментов, клапана должны открываться раньше и закрываться позже. Эту функцию обеспечивают фазовращатели, доворачивая распредвалы по часовой стрелке. В вашем случае фазовращатель установлен на впускном распредвалу и регулировка фаз обеспечивается доворотом этого же вала. Из анализа PX можно сделать вывод, что начальные фазы поздние и впускной распредвал по отношению к выпускному опаздывает примерно на 40*. В то же время,по моему мнению,выпускной тоже опаздывает примерно на один зуб .efferalgan писал(а):Я то же думаю, что фазы не впорядке. Но пока аргументированного твёрдого мнения не увидел, основанного на конкретном доказательстве. Только предположения.
Тогда несколько "встречных" вопросов по вашему файлу "Px+Longerдайхатсу атрай.mwf"efferalgan писал(а):Вопрос в применении Постоловского.......
1. На 15 гр (один зуб)alflash писал(а):Тогда несколько "встречных" вопросов по вашему файлу "Px+Longerдайхатсу атрай.mwf"efferalgan писал(а):Вопрос в применении Постоловского.......
1. На сколько (примерно) градусов от ВМТ фактически отстоит "перекрытие клапанов"?
2. На сколько должно (согласно мануалу этого двигателя)?
3. И какие шаги Вы предприняли бы, если обнаружится явное несоответствие?
Спасибо
Хм-м, а как же диагнраммы из http://www.injectorservice.com.ua/forum ... 108#p44225 ? Как по мне, "тормозит" впускной распред...efferalgan писал(а):...2. не знаю...
Я проверил бы ещё иefferalgan писал(а):3. ...снять доп. данные.... синхру, разряжение, ошибки.
К тому, что 30° (подвижности "флюгера"), на которых Вы акцентируете внимание в цитате из EM.pdf всего лишь диапазон его подвижности.efferalgan писал(а):alflash писал(а):...Но это не есть фактический "угол перeкрытия", т.к. его "длительность" и отстояние от ВМТ зависит от режима работы двигателя
и положении распредвала, если режим работы известен - холостой ход прогрев ????
Я так понял что жалоба только одна - Плохо заводится? А что нибудь еще проверялось? Давление топлива, ВВ часть, компрессия и т.д... Или сразу "в фазы"? ))) .efferalgan писал(а):..3. Сейчас попробую связаться с владельцем и снять доп. данные.... синхру, разряжение, ошибки.