Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Student13
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение Student13 »

efferalgan писал(а): по Вашему с K3-VE всё нормально.???????????
Все мы книги читаем по-разному. Я прочитал вышеизложенный мануал так:
Симметрия маркеров А и В для обсуждаемого двигателя K3-VE должна соблюдаться.
атрай фазы2.jpg
атрай фазы2.jpg (33.62 КБ) 11654 просмотра
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение alflash »

efferalgan писал(а): по Вашему с K3-VE всё нормально.???????????
K3-VE Overlap Angle
K3-VE Overlap Angle
dvvt3.gif (21.77 КБ) 11630 просмотров
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение efferalgan »

Я то же думаю, что фазы не впорядке. Но пока аргументированного твёрдого мнения не увидел, основанного на конкретном доказательстве. Только предположения.
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение alflash »

efferalgan писал(а):... пока аргументированного твёрдого мнения не увидел, основанного на конкретном доказательстве. Только предположения.
Увы, для точного диагноза (пока) нет результатов должного количества обязательных дополнительных проверок, а только куцая инфа одной из них...
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение Мол_ГП »

efferalgan писал(а):Я то же думаю, что фазы не впорядке. Но пока аргументированного твёрдого мнения не увидел, основанного на конкретном доказательстве. Только предположения.
Для обеспечения стабильной работы двигателя на холостом ходу должны быть узкие фазы с поздним открытием и ранним закрытием клапанов, при этом фазы должны быть примерно симметричны, на что и указал Вам Student13. На оборотах, для обеспечения крутящих моментов, клапана должны открываться раньше и закрываться позже. Эту функцию обеспечивают фазовращатели, доворачивая распредвалы по часовой стрелке. В вашем случае фазовращатель установлен на впускном распредвалу и регулировка фаз обеспечивается доворотом этого же вала. Из анализа PX можно сделать вывод, что начальные фазы поздние и впускной распредвал по отношению к выпускному опаздывает примерно на 40*. В то же время,по моему мнению,выпускной тоже опаздывает примерно на один зуб .
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение Виджар »

Походу точно мы читаем разные книги или по разному.... :) Такое ощущение, что никто не знает как работает VVTi. Сколько попадалось AUDI, VW, Hundai, KIA, Mazda, NISSAN, Toyota с подобными системами.....везде работало все одинаково. Может есть какие исключения, но пока не встречались. Ребят, о чем вы пишите? Какая симметрия? Вот первая попавшаяся ссылка....... http://autodata.ru/article/ustroystvo_t ... ota_vvt_i/
Сначала надо прийти к общему мнению по работе фаз при VVTi, а потом думать по теме... :) . Никаких споров не веду, чисто конструктив..
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение pozharskiydn »

А пробовали "старым методом" метки проверить? Прокрутить и посмотреть, всё ли на месте стоит. А двигатель разбирался, что подозреваете переброс зуба?
Изображение
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение efferalgan »

Нет не пробовал, трудоёмкая задача. Так как двигатель находиться под "пятой точькой". Вопрос в применении Постоловского.......
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение alflash »

efferalgan писал(а):Вопрос в применении Постоловского.......
Тогда несколько "встречных" вопросов по вашему файлу "Px+Longerдайхатсу атрай.mwf"
1. На сколько (примерно) градусов от ВМТ фактически отстоит "перекрытие клапанов"?
2. На сколько должно (согласно мануалу этого двигателя)?
3. И какие шаги Вы предприняли бы, если обнаружится явное несоответствие?
Спасибо ;)
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение efferalgan »

alflash писал(а):
efferalgan писал(а):Вопрос в применении Постоловского.......
Тогда несколько "встречных" вопросов по вашему файлу "Px+Longerдайхатсу атрай.mwf"
1. На сколько (примерно) градусов от ВМТ фактически отстоит "перекрытие клапанов"?
2. На сколько должно (согласно мануалу этого двигателя)?
3. И какие шаги Вы предприняли бы, если обнаружится явное несоответствие?
Спасибо ;)
1. На 15 гр (один зуб)
2.
угол перекрытия K3-VE.png
угол перекрытия K3-VE.png (182.12 КБ) 11525 просмотров
3. Сейчас попробую связаться с владельцем и снять доп. данные.... синхру, разряжение, ошибки.
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение alflash »

efferalgan писал(а):...2. не знаю...
Хм-м, а как же диагнраммы из http://www.injectorservice.com.ua/forum ... 108#p44225 ? Как по мне, "тормозит" впускной распред...
efferalgan писал(а):3. ...снять доп. данные.... синхру, разряжение, ошибки.
Я проверил бы ещё и
- исправность OCV for DVVT, реакцию двигателя на его активацию,
- состояние OCV filter,
- метки ГРМ.
И обратил бы внимание на значение параметров Target angle of intake [VTT], Actual angle of intake cam [VT], VVT control duty ratio [DVT], TVVT angle converted val. [VTB] и т.д. при различных режимах двигателя.

Цитируемая Вами "Check of DVVT controller" позволяет проверить "подвижность "флюгера" во всем допустимом диапазоне: 32° от зафиксированного положения. Но это не есть фактический "угол перкрытия", т.к. его "длительность" и отстояние от ВМТ зависит от режима работы двигателя.
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение efferalgan »

При подаче напряжения на OCV for DVVT 12 В. Двигатель реагирует неустойчивой работой на ХХ.
И почему рассуждать о режиме работы
" Но это не есть фактический "угол перкрытия", т.к. его "длительность" и отстояние от ВМТ зависит от режима работы двигателя"
и положении распредвала, если режим работы известен - холостой ход прогрев ????
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение alflash »

Спасибо за инфу о результатах ранее проведенной активации клапана.
efferalgan писал(а):
alflash писал(а):...Но это не есть фактический "угол перeкрытия", т.к. его "длительность" и отстояние от ВМТ зависит от режима работы двигателя

и положении распредвала, если режим работы известен - холостой ход прогрев ????
К тому, что 30° (подвижности "флюгера"), на которых Вы акцентируете внимание в цитате из EM.pdf всего лишь диапазон его подвижности.
А угол отстояния перерекрытия клапанов при холостой ход прогрев должен быть в районе примерно 360° от ВМТ,
dvvt_vs.idle.gif
dvvt_vs.idle.gif (14.05 КБ) 11504 просмотра

а не примерно 380°, как в "Px+Longerдайхатсу атрай.mwf"
Чем не повод проверить "метки ГРМ"?
Последний раз редактировалось alflash 12 мар 2015, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение Виджар »

efferalgan писал(а):..3. Сейчас попробую связаться с владельцем и снять доп. данные.... синхру, разряжение, ошибки.
Я так понял что жалоба только одна - Плохо заводится? А что нибудь еще проверялось? Давление топлива, ВВ часть, компрессия и т.д... Или сразу "в фазы"? ))) .
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение efferalgan »

"alflash" С уважением отношусь к Вашим постам, но я не много не понимаю слишком научную терминологию... :oops: :oops: :roll:
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»