Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение efferalgan »

Заводиться не с первого раза. Подозрение, фазы на один зуб позже ???.
Px+Longerдайхатсу атрай.mwf
(6.08 МБ) 776 скачиваний
атрай количество.jpg
атрай количество.jpg (169.25 КБ) 10914 просмотров
атрай фазы.jpg
атрай фазы.jpg (164.59 КБ) 10914 просмотров
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дайхатсу Atrai 7 двиг K3-VE, с системой VVTi

Сообщение pozharskiydn »

Верхушка осциллограммы срезана, какое максимальное давление, воздух точно нигде не подсасывает? И по выпускному клапану смотрите, пила идёт.
Изображение
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Дайхатсу Atrai 7 двиг K3-VE, с системой VVTi

Сообщение efferalgan »

Можно ли утверждать, что на 99% распредвалы опаздывают на один зуб ????????
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Дайхатсу Atrai 7 двиг K3-VE, с системой VVTi

Сообщение максим68 »

Посмотрите в Ю-тубе ролики с пояснениями А. Шульгина, там как раз и обращается внимание на некоторую запоздненность при применении фазовращателей. Обычно по самодиагностике ошибка должна вылезти. 100% утверждать нельзя. Нужны дополнительные проверки.
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Дайхатсу Atrai 7 двиг K3-VE, с системой VVTi

Сообщение Мол_ГП »

Думаю, что очень широкая фаза для оборотов ХХ. Мое мнение , что оба распредвала отстают.
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Дайхатсу Atrai 7 двиг K3-VE, с системой VVTi

Сообщение efferalgan »

На дружественном форуме подсказывают , что внешний вид фазы перекрытия клапанов явно указывают на неисправность.
атрай фазы2.jpg
атрай фазы2.jpg (165.1 КБ) 10814 просмотров
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Дайхатсу Atrai 7 двиг K3-VE, с системой VVTi

Сообщение Serg57i »

максим68 писал(а):Посмотрите в Ю-тубе ролики с пояснениями А. Шульгина, там как раз и обращается внимание на некоторую запоздненность при применении фазовращателей.
А как же тогда быть с этим - вот с нормального Форда Ф3 с двумя фазавращателями? Опыта мало по ним, но всеже хотелось бы раз и навсегда уяснить истину.
Фокус3 с двумя фазовращателями.png
Фокус3 с двумя фазовращателями.png (454.97 КБ) 10772 просмотра
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Дайхатсу Atrai 7 двиг K3-VE, с системой VVTi

Сообщение efferalgan »

Serg57i писал(а):
максим68 писал(а):Посмотрите в Ю-тубе ролики с пояснениями А. Шульгина, там как раз и обращается внимание на некоторую запоздненность при применении фазовращателей.
А как же тогда быть с этим - вот с нормального Форда Ф3 с двумя фазавращателями? Опыта мало по ним, но всеже хотелось бы раз и навсегда уяснить истину.

В твоём примере явная симметрия фаз. это является нормой, а у меня сдвинуты в сторону "поздно"
Фокус3 с двумя фазовращателями 2.jpg
Фокус3 с двумя фазовращателями 2.jpg (29.68 КБ) 10765 просмотров
атрай фазы2.jpg
атрай фазы2.jpg (56.09 КБ) 10765 просмотров
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Daihatsu Atrai 7 - двиг K3-VE, с системой VVTi

Сообщение максим68 »

Обороты на представленной осциллограмме выше 1000, как работает система на данном моторе - двигает только вперед или имеет более широкий диапазон регулировок фазы? Разбирался кем нибудь мотор? Коды по положению РВ относительно КВ присутствуют?? Есть ли возможность снять сигналы ДПКВ+ДПРВалов и сравнить с эталонными?
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Daihatsu Atrai 7 - двиг K3-VE, с системой VVTi

Сообщение efferalgan »

машина уехала...........по оборотам - после снятия аккумулятора, низкая температура двигателя при снятии осцилы (прогрев),... меняли сальники клапанов ( мастера в алкогольном опьянении).......... коды - не могу сказать (чек не горит), две недели назад диагностировал её, по-моему кодов относительно фаз не наблюдал.
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Daihatsu Atrai 7 - двиг K3-VE, с системой VVTi

Сообщение Виджар »

А на этом движке какие фазы меняются...и ВПУСК и ВЫПУСК, или только ВПУСК??
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Daihatsu Atrai 7 - двиг K3-VE, с системой VVTi

Сообщение efferalgan »

K3-VE.png
K3-VE.png (108.45 КБ) 10733 просмотра
только впуск
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение alflash »

dvvt1.gif
dvvt1.gif (63.57 КБ) 10719 просмотров
HTH
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?

Сообщение efferalgan »

alflash писал(а):
dvvt1.gif
HTH
по Вашему с K3-VE всё нормально.???????????
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Daihatsu Atrai 7 - двиг K3-VE, с системой VVTi

Сообщение Виджар »

efferalgan писал(а):............только впуск
Я так и понял...... ))) А причем тогда тут FORD выше выложенный??? На нем ДВА фазорегулятора. ВПУСК и ВЫПУСК, поэтому и симметрично получается. А с одним ВПУСКНЫМ фазиком, обычно так и стоит ВПУСК, в позднюю сторону. А ВЫПУСК...тут как производитель решит. Так что все рассуждения в данной теме, практически ни о чем по моему. Для 100% утверждения нужна эталонная осцилка с этого движка. А так, если порассуждать немного.......ДПРВ стоит скорей всего только на ВПУСКЕ, т.к. на ВЫПУСКЕ нет фазика, и датчик там не нужен. Ошибок по ВПУСКУ нет, значит скорей всего все в норме. Возможен только уход ВЫПУСКА, т.к. он не контролируется. Но это надо, повторюсь, эталонную осцилку. А так движков с подобными фазами море. Ничего не узнаешь. Но если вот судить по диаграммам, что выложил ув.alflash, то ВЫПУСК все же немного в поздно стоит.....пол зуба примерно. Возможно цепь потянулась уже. Но пока еще в допусках все получается, в норме.....ошибок то нет. Значит пусть пока еще покатается.))) Удачи!!
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»