Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?
- efferalgan
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?
Заводиться не с первого раза. Подозрение, фазы на один зуб позже ???.
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дайхатсу Atrai 7 двиг K3-VE, с системой VVTi
Верхушка осциллограммы срезана, какое максимальное давление, воздух точно нигде не подсасывает? И по выпускному клапану смотрите, пила идёт.
- efferalgan
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Дайхатсу Atrai 7 двиг K3-VE, с системой VVTi
Можно ли утверждать, что на 99% распредвалы опаздывают на один зуб ????????
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Дайхатсу Atrai 7 двиг K3-VE, с системой VVTi
Посмотрите в Ю-тубе ролики с пояснениями А. Шульгина, там как раз и обращается внимание на некоторую запоздненность при применении фазовращателей. Обычно по самодиагностике ошибка должна вылезти. 100% утверждать нельзя. Нужны дополнительные проверки.
Re: Дайхатсу Atrai 7 двиг K3-VE, с системой VVTi
Думаю, что очень широкая фаза для оборотов ХХ. Мое мнение , что оба распредвала отстают.
- efferalgan
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Дайхатсу Atrai 7 двиг K3-VE, с системой VVTi
На дружественном форуме подсказывают , что внешний вид фазы перекрытия клапанов явно указывают на неисправность.
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Дайхатсу Atrai 7 двиг K3-VE, с системой VVTi
А как же тогда быть с этим - вот с нормального Форда Ф3 с двумя фазавращателями? Опыта мало по ним, но всеже хотелось бы раз и навсегда уяснить истину.максим68 писал(а):Посмотрите в Ю-тубе ролики с пояснениями А. Шульгина, там как раз и обращается внимание на некоторую запоздненность при применении фазовращателей.
- efferalgan
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Дайхатсу Atrai 7 двиг K3-VE, с системой VVTi
Serg57i писал(а):А как же тогда быть с этим - вот с нормального Форда Ф3 с двумя фазавращателями? Опыта мало по ним, но всеже хотелось бы раз и навсегда уяснить истину.максим68 писал(а):Посмотрите в Ю-тубе ролики с пояснениями А. Шульгина, там как раз и обращается внимание на некоторую запоздненность при применении фазовращателей.
В твоём примере явная симметрия фаз. это является нормой, а у меня сдвинуты в сторону "поздно"
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Daihatsu Atrai 7 - двиг K3-VE, с системой VVTi
Обороты на представленной осциллограмме выше 1000, как работает система на данном моторе - двигает только вперед или имеет более широкий диапазон регулировок фазы? Разбирался кем нибудь мотор? Коды по положению РВ относительно КВ присутствуют?? Есть ли возможность снять сигналы ДПКВ+ДПРВалов и сравнить с эталонными?
- efferalgan
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Daihatsu Atrai 7 - двиг K3-VE, с системой VVTi
машина уехала...........по оборотам - после снятия аккумулятора, низкая температура двигателя при снятии осцилы (прогрев),... меняли сальники клапанов ( мастера в алкогольном опьянении).......... коды - не могу сказать (чек не горит), две недели назад диагностировал её, по-моему кодов относительно фаз не наблюдал.
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Daihatsu Atrai 7 - двиг K3-VE, с системой VVTi
А на этом движке какие фазы меняются...и ВПУСК и ВЫПУСК, или только ВПУСК??
- efferalgan
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Daihatsu Atrai 7 - двиг K3-VE, с системой VVTi
только впуск
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
- efferalgan
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 06:45
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Daihatsu Atrai 7 K3-VE с системой VVTi - фазы на один зуб позже?
по Вашему с K3-VE всё нормально.???????????alflash писал(а):HTH
+79789071225 eldari4@mail.ru на канале в ZELLO
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Daihatsu Atrai 7 - двиг K3-VE, с системой VVTi
Я так и понял...... ))) А причем тогда тут FORD выше выложенный??? На нем ДВА фазорегулятора. ВПУСК и ВЫПУСК, поэтому и симметрично получается. А с одним ВПУСКНЫМ фазиком, обычно так и стоит ВПУСК, в позднюю сторону. А ВЫПУСК...тут как производитель решит. Так что все рассуждения в данной теме, практически ни о чем по моему. Для 100% утверждения нужна эталонная осцилка с этого движка. А так, если порассуждать немного.......ДПРВ стоит скорей всего только на ВПУСКЕ, т.к. на ВЫПУСКЕ нет фазика, и датчик там не нужен. Ошибок по ВПУСКУ нет, значит скорей всего все в норме. Возможен только уход ВЫПУСКА, т.к. он не контролируется. Но это надо, повторюсь, эталонную осцилку. А так движков с подобными фазами море. Ничего не узнаешь. Но если вот судить по диаграммам, что выложил ув.alflash, то ВЫПУСК все же немного в поздно стоит.....пол зуба примерно. Возможно цепь потянулась уже. Но пока еще в допусках все получается, в норме.....ошибок то нет. Значит пусть пока еще покатается.))) Удачи!!efferalgan писал(а):............только впуск