ГАЗ Соболь 406.3 16v - не работает цилиндр 4

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

ГАЗ Соболь 406.3 16v - не работает цилиндр 4

Сообщение kaktus »

Соболь 406.3 16V не работает 4 цилиндр
дымогенератором дул подсосов воздуха не нашёл
свечи ВВ провода и катушки менял местами
при подачи порции эфира на хх эфективность работы 4ц увеличивалась.
Вложения
Безымянный.GIF
Безымянный.GIF (24.43 КБ) 11816 просмотров
CSS01lpg.mwf
(9.87 МБ) 815 скачиваний
Px35+Longer00.mwf
(5.05 МБ) 814 скачиваний
Сложное придумать просто-простое сложно.
Аватара пользователя
autovaler
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Соболь 406.3 16V не работает 4 Ц.

Сообщение autovaler »

...здесь проблема:
Вложения
24.04.png
24.04.png (24.86 КБ) 11806 просмотров
alkogolik285
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:59
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Соболь 406.3 16V не работает 4 Ц.

Сообщение alkogolik285 »

autovaler писал(а):...здесь проблема:
С такими потерями цилиндр еще нормально работает на х.х, а здесь он не работает вообще. Больше похоже на топливоподачу.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Соболь 406.3 16V не работает 4 Ц.

Сообщение максим68 »

При таком варианте, что мешает снять рампу с форсунками и все проверить и привести в порядок?
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Соболь 406.3 16V не работает 4 Ц.

Сообщение kaktus »

максим68 писал(а):При таком варианте, что мешает снять рампу с форсунками и все проверить и привести в порядок?
мотор 406.3 карбюраторный
Сложное придумать просто-простое сложно.
айболит
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 23:29

Re: Соболь 406.3 16V не работает 4 Ц.

Сообщение айболит »

Остается только выпускной клапан. Более там нечему ломаться.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Как найти подсос воздуха

Сообщение Ygryk »

kaktus писал(а):не работает 4 цилиндр ... при подачи порции эфира на хх эфективность работы 4ц увеличивалась ... мотор 406.3 карбюраторный
kaktus писал(а):дымогенератором дул подсосов воздуха не нашёл
Дымогенератор - хорошее приспособление, позволяющее быстро и наглядно обнаружить неплотность впускного тракта. Но он позволяет выявить только те неплотности впускного тракта, которые не исчезают после остановки двигателя.
Ведь бывает так, что негерметичность впускного тракта возникает только под воздействием разрежения (пока, например, какое-то резиновое уплотнение втягивается разрежением). Но как только двигатель глушится - разрежение исчезает, резиновое уплотнение прилегает плотнее, негерметичность кое-как или практически полностью самоустраняется.
Ещё бывает, что негерметичность возникает только под воздействием давления наддува, например, из-за неплотно зажатого хомута на резиновом патрубке, соединяющем выход турбокомпрессора с интеркулером или с дроссельной заслонкой (из-за этого, наддуваемый воздух утекает в атмосферу). В таком случае, неплотность проявляется только под воздействием давления наддува (резиновый патрубок раздувается и норовит слететь), но как только давление наддува снижается - патрубок садится и кое-как держится на своём месте.
Такие неисправности дымогенератор не покажет, так как в момент проверки дымом во впускном тракте нет ни разрежения, ни избыточного давления, и неплотность не возникает.

Попробуйте другой способ: некоторые опрыскивают/поливают подозрительное место горючей жидкостью, наблюдая за реакцией двигателя и лямбда-зонда (если жидкость начнёт засасываться во впускной тракт - топливо-воздушная смесь обогатится, обороты двигателя изменятся, лямбда-зонд покажет богатую смесь). Но я считаю этот метод пожаро-небезопасным. Поэтому, опрыскиваю подозрительное место простой водой, определяя неплотность на слух - как только вода попадает на неплотность и начинает засасываться, возникает характерный и довольно громкий шипящий звук.
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v - не работает цилиндр 4

Сообщение xado »

kaktus писал(а):свечи ВВ провода и катушки менял местами
вот последнее время не верится маниплуяциям с катушками и проводами, осцилку 4го цил на плавной перегазовке посмотреть кусочек 1,5-2мб и на css не видать на каких оборотах подхватывает 4й . На бедной смеси с подсосом карбюраторный двигатель оброты набирает или плавают . Согласен с Ygrykом может экслюзив не изведанного , по его методе попробовать водой полить на рабочем двигателе. Если клапан прогорел то где его обнаружить на осцилке? Как по мне вычислить прогар клапана , рх 35 крутнуть стартером в режиме замера компрессии и записать и повторно плеснуть масла 5мл в цил и еще раз записать . Для наглядности так же сравнить с любым работающим цилиндром.
Вложения
хх
хх
Image 012.png (214.74 КБ) 11696 просмотров
на оборотах
на оборотах
Image 007.png (204.52 КБ) 11696 просмотров
не это ли прогар клапана?
не это ли прогар клапана?
Image 013.png (19.63 КБ) 11695 просмотров
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v - не работает цилиндр 4

Сообщение Serg57i »

Я так все это вижу.
Соболь. 406 карб.jpg
Соболь. 406 карб.jpg (34.42 КБ) 11660 просмотров
Калина 4 цил. фазы.jpg
Калина 4 цил. фазы.jpg (58.54 КБ) 11660 просмотров
Калина фазы 3 цил..jpg
Калина фазы 3 цил..jpg (45.15 КБ) 11660 просмотров
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v - не работает цилиндр 4

Сообщение xado »

Serg57i писал(а):Я так все это вижу
Точно)) конкретно камера сгорания не герметична , а что за прога или прибор что так прекрасно видны данные на черном фоне и отградуированы по фазам?
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v - не работает цилиндр 4

Сообщение Serg57i »

xado писал(а):Точно)) конкретно камера сгорания не герметична , а что за прога или прибор что так прекрасно видны данные на черном фоне и отградуированы по фазам?

Не реклама - просто ответ на вопрос - Мотортестер Диамаг2
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v - не работает цилиндр 4

Сообщение xado »

да ниче так прога простенькая ...более понятнее и интерфейс дружелюбней , хоть набор инструментов один и тот же..
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v - не работает цилиндр 4

Сообщение Саша-Ирпень »

xado писал(а):да ниче так прога простенькая ...более понятнее и интерфейс дружелюбней , хоть набор инструментов один и тот же..
После прочтения этого сообщения у меня появилось несколько вопросов:

1). А можно ли вопрос форумчанина xado, (который на форуме всего год), трактовать как - а нужно ли покупать дорогой Постолограф, если есть, почти такой же, мотортестер Diamag 2?

Правда, для меня, (знающего развитие Постолографа от его рождения), подобный вопрос звучал бы чуть по другому - а нужно ли покупать оригинальное авто, ( к примеру немца), когда можно купить более дешевые scoda, или seat, или даже ещё более дешевый его китайский клон? Но вот начинающие диагносты, ещё только делающие свой выбор, могут сказать - а для чего платить больше, если есть клон, почти такой же? (Понятно, что "лишних" денег ни у кого нет).

А теперь немного истории:

Где то в 2004 году, я "загорелся" идей приобрести цифровой осцил, но за умеренную цену. Про зарубежные приборы не мог и мечтать, а наши, (например луганский МТ 800 стоил 2300 "зелени"), тоже были недостижимы для гаражного авторемонтника.
На авто выставках, я пытался общаться с харьковчанами, луганчанами. Идея сделать недорогой осцил не находила поддержки. (Например Трусенев прямо сказал, что это не будет покупаться...).

Правда Владимир Владимирович Вышиванный, (V3), идею поддержал и начал работать над "Компасом". Но, появления "Компаса" нужно было ждать и поэтому ВВВ и познакомил меня с Владимиром Дмитриевичем Постоловским.

Постоловский тогда только начинал производить диагностическое оборудование, под девизом - "Ремонт с помощью недорогого оборудования". Проект успешно развивался, прибор совершенствовался и хорошо покупался. (Несмотря на прогноз Трусенева, что это не актуально). Оказалось, что кроме больших СТО имеется ещё и огромное количество малых и просто гаражников.

Через несколько лет у Постолографа появился конкурент, который начал активно развиваться. Он был дешевле, но это и понятно, т. к. закон рынка гласит - неизвестный бренд, появившийся на рынке, может занять нишу, например, за счет более низкой цены. Правда, прибор конкурента был уж очень похожим на Постолограф, (наверное, это просто совпадение???). Но, это совсем другая тема.

Прошло несколько лет и конкурент сам оказался в похожем положении - появился более дешевый, но близкий по возможностям, Diamag 2. И у потенциального покупателя опять появился вопрос - а для чего платить больше? (Будем посмотреть - а постигнет ли похожая судьба Diamag 2?).

Производитель прибора конкурента пытался, довольно активно, защищать свое детище на известном форуме... Но это, тоже, другая тема...

Справедливости ради надо сказать, Diamag 2, оказался очень похожим, как на Постолограф, так и на прибор конкурента... (Но, это, наверное, тоже совпадение?).

Ну а теперь:
2). Моё мнение, почему Постолограф дороже. Думаю, что первопроходцу всегда тяжелее. Что на разработку, отладку и т.п. тратится много времени и средств. И, что намного дешевле "позаимствовать", пусть даже только идею, ( а если ещё и не только идею?). Тогда можно и цену снизить...

3). А как же поступить пользователю прибора? Для чего все таки платить больше? какое дело пользователю, что скрипт придумал Шульгин? Ведь Diamag 2 дешевле!!! (Вот он, главный аргумент!) Попробую ответить словами Алексея Михеенкова, (Almi) - покупая товар у производителя, вы поддерживаете производителя. Поэтому лично я , (т. е. Almi), всегда стараюсь покупать у производителя.

Думаю, что в цену прибора, производитель закладывает цену его дальнейшего развития. Поэтому, не стоит стараться сэкономить сегодня - можно за это переплатить завтра.

Как пример, могу вспомнить судьбу Сканматика. Сканер был взломан и появился новый проект. И этому "помогли" те, кто покупал ломаный Сканматик. Сканматик 2 уже тоже взломан...
..............
в заключение хочется отметить большую заслугу Андрея Шульгина в развитии Постолографа. Андрей, огромное Тебе спасибо!
Вложения
Диамаг.png
Диамаг.png (27.46 КБ) 11570 просмотров
Диамаг 4.png
Диамаг 4.png (26.11 КБ) 11565 просмотров
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v - не работает цилиндр 4

Сообщение zmey »

Хотелось бы поддержать идею покупать именно оригинальный продукт, со стороны начинающих (коим себя считаю, на количество сообщений не смотрите - это все изыскания :lol: ) тем более , что может быть кто-то зашедший на сайт впервые скажет, что мнение уважаемого Саша-Ирпень не объективно: он то же как и производитель Автоскопа Постоловского из Украины, давно-предавно на сайте и так далее.Так вот я проживаю в Казахстане, занимаюсь диагностикой автомашин только 1,5 года,когда начал собирать оборудование для этой работы и присматриваться к мотортестерам выбор был лишь м\у МТпро4 и Автоскопом- выиграл Автоскоп (хотя тогда я и не знал, что есть скрипты написанные А. Шульгиным и что обновления скриптов Шульгина выходят теперь только в Автоскопе!) просто прибор в базовой версии подошел по цене и его интерфейсу + отношение самого производителя неоднократно сам звонил по телефону на сотовый (из Украины в Казахстан недешево!) интересуясь дошел или нет прибор. Не пожалел ни разу, честно сказать 3-ка меня вполне устраивает, со временем докупил до полного комплекта и более того. По поводу ломанного оборудования : действительно, чем дешевле оригинал тем более вероятно, что его взломают! И даже учитывая это все равно не стал брать у наших дилеров Автоскоп (в Алма-Ате).Ну вот как-то сумбурно, но думаю как есть.
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: ГАЗ Соболь 406.3 16v - не работает цилиндр 4

Сообщение Пародист »

xado писал(а):да ниче так прога простенькая ...более понятнее и интерфейс дружелюбней ....
Ув. xado!
А я вот подумал, а насколько этично, на сайте производителя прибора, расхваливать чужой прибор, который был у этого же производителя клонирован, (или "позаимствован")?

И интерфейс дружелюбней и более понятно :mrgreen:


Или, в безотвальном земледелии этика не применяется?
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»