Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
labrik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 04:53

Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ

Сообщение labrik »

Всем доброго времени. Ниссан Вингроуд 2002 г. QG15-FE снял осциллограмму Рх, по осциллограмме видно что фазы запаздывают, со слов хозяина цепь только поменяли. Вскрываю лобовую метки, шпонка на месте. Есть у кого осциллограмма Рх с исправного двигателя QG15-FE?
Вложения
Px35+Longer 183-2.mwf
(4.01 МБ) 983 скачивания
2 channel00.mwf
(3.64 МБ) 886 скачиваний
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE

Сообщение alflash »

Если "метки на месте", то цепь растянута.
Так же как и у этой Almera (с QG15de)
AlmPressure2n.gif
AlmPressure2n.gif (17.14 КБ) 10059 просмотров
Коды неисправности считывали?

в viewtopic.php?f=4&t=5388 и в viewtopic.php?f=4&t=5319&p=37511 примеры осциллограмм при исправной цепи.

+ viewtopic.php?f=1&t=5352&p=37377
Последний раз редактировалось alflash 13 окт 2015, 18:59, всего редактировалось 2 раза.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
labrik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 04:53

Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE

Сообщение labrik »

Код ошибки P1110 INT VALVE TIMING CKT (B1)
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE

Сообщение alflash »

Клапан и сигналы его управления, состояние привода изменения положения распреда проверяли?
Реакция двигателя на активацию клапана IVT?
viewtopic.php?f=1&t=3039&p=24361

Примеры "лечения" в https://www.drive2.ru/l/553121/ и в http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=546
labrik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 04:53

Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE

Сообщение labrik »

Вот записал.
Вложения
2015-10-13 14-52-09 Скриншот экрана.png
2015-10-13 14-52-09 Скриншот экрана.png (78.17 КБ) 10048 просмотров
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE

Сообщение alflash »

INTVAL1 - это изменение управления клапаном. которое задает комп, а в реале?
Ваш сканер умеет делать Active Test, в частности V/T ASSIGN ANGLE?
Осциллограммы взаимного положения сигналов датчиков положения валов во время активации клапана и,или при изменении скважности управления клапаном (при ускорении двигателя)?
Состояние клапана (подвижность его штока при кратковременной подаче напряжения аккума и "внешний вид")?
labrik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 04:53

Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE

Сообщение labrik »

Вот еще осцилка, на четвертом канале управление клапана VVTI.
Вложения
CSS 4 channel00 183.mwf
(18.81 МБ) 847 скачиваний
labrik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 04:53

Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE

Сообщение labrik »

В реале не пробовал,хотя смотрел на него и думал что надо бы проверить его на прямую, к сожалению на сканере у ниссанов в ИМ нет управления клапаном VVTI, а Ультроскане Р1 я не разобрался. Попутный вопрос, почему такой усеченный край сигнала с ДПРВ? пробовал новый подкидывать такой же сигнал.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE

Сообщение alflash »

Блин, не вижу CSS v2.02 - вкладка "Фаза" :(
viewtopic.php?f=1&t=2024&start=840#p41359
labrik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 04:53

Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE

Сообщение labrik »

Я с этой вкладкой, фаза, еще не разобрался только штудирую. Спасибо что попутно подкидываете информацию.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE

Сообщение alflash »

ок, сейчас бум считать "вручную" :)
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE

Сообщение alflash »

Как по мне, при изменении коэфф.заполнения (Duty Cycle) импульсов управления intake valve timing control solenoid valve от 0 до 55 % изменений во взаимном положении сигналов датчиков валов практически не происходит (<0.7 °CA)...

Причин затянутых передних фронтов и степень их "криминальности", увы, не знаю :(
Autoimpuls
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE

Сообщение Autoimpuls »

Если не ошибаюсь, фазик нужно стопорить на этом моторе, если этого не сделать то внутри можно сломать штифт ну и конечно метки не правильно выставить.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE

Сообщение alfa246 »

Специально залез в мануал и такого мотора не нашёл, за то есть QG15DE,там чёрным по белому написано,специального инструмента не требуется.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE

Сообщение alflash »

"FE" - наверняка. опечатка, т.к. обозначение типа двигателей Ниссан не содержит последовательность букв "FE" ;)
А взаимное положение гидравлического актюатора и впускного распреда фиксируется "автоматически" (с помощью пружины, которая выталкивает шток при отстутствии давления масла).
Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»