Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
Всем доброго времени. Ниссан Вингроуд 2002 г. QG15-FE снял осциллограмму Рх, по осциллограмме видно что фазы запаздывают, со слов хозяина цепь только поменяли. Вскрываю лобовую метки, шпонка на месте. Есть у кого осциллограмма Рх с исправного двигателя QG15-FE?
- Вложения
-
- Px35+Longer 183-2.mwf
- (4.01 МБ) 983 скачивания
-
- 2 channel00.mwf
- (3.64 МБ) 886 скачиваний
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE
Если "метки на месте", то цепь растянута.
Так же как и у этой Almera (с QG15de) Коды неисправности считывали?
в viewtopic.php?f=4&t=5388 и в viewtopic.php?f=4&t=5319&p=37511 примеры осциллограмм при исправной цепи.
+ viewtopic.php?f=1&t=5352&p=37377
Так же как и у этой Almera (с QG15de) Коды неисправности считывали?
в viewtopic.php?f=4&t=5388 и в viewtopic.php?f=4&t=5319&p=37511 примеры осциллограмм при исправной цепи.
+ viewtopic.php?f=1&t=5352&p=37377
Последний раз редактировалось alflash 13 окт 2015, 18:59, всего редактировалось 2 раза.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE
Клапан и сигналы его управления, состояние привода изменения положения распреда проверяли?
Реакция двигателя на активацию клапана IVT?
viewtopic.php?f=1&t=3039&p=24361
Примеры "лечения" в https://www.drive2.ru/l/553121/ и в http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=546
Реакция двигателя на активацию клапана IVT?
viewtopic.php?f=1&t=3039&p=24361
Примеры "лечения" в https://www.drive2.ru/l/553121/ и в http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=19&t=546
Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE
Вот записал.
- Вложения
-
- 2015-10-13 14-52-09 Скриншот экрана.png (78.17 КБ) 10048 просмотров
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE
INTVAL1 - это изменение управления клапаном. которое задает комп, а в реале?
Ваш сканер умеет делать Active Test, в частности V/T ASSIGN ANGLE?
Осциллограммы взаимного положения сигналов датчиков положения валов во время активации клапана и,или при изменении скважности управления клапаном (при ускорении двигателя)?
Состояние клапана (подвижность его штока при кратковременной подаче напряжения аккума и "внешний вид")?
Ваш сканер умеет делать Active Test, в частности V/T ASSIGN ANGLE?
Осциллограммы взаимного положения сигналов датчиков положения валов во время активации клапана и,или при изменении скважности управления клапаном (при ускорении двигателя)?
Состояние клапана (подвижность его штока при кратковременной подаче напряжения аккума и "внешний вид")?
Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE
Вот еще осцилка, на четвертом канале управление клапана VVTI.
- Вложения
-
- CSS 4 channel00 183.mwf
- (18.81 МБ) 847 скачиваний
Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE
В реале не пробовал,хотя смотрел на него и думал что надо бы проверить его на прямую, к сожалению на сканере у ниссанов в ИМ нет управления клапаном VVTI, а Ультроскане Р1 я не разобрался. Попутный вопрос, почему такой усеченный край сигнала с ДПРВ? пробовал новый подкидывать такой же сигнал.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE
Блин, не вижу CSS v2.02 - вкладка "Фаза"
viewtopic.php?f=1&t=2024&start=840#p41359
viewtopic.php?f=1&t=2024&start=840#p41359
Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE
Я с этой вкладкой, фаза, еще не разобрался только штудирую. Спасибо что попутно подкидываете информацию.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE
Как по мне, при изменении коэфф.заполнения (Duty Cycle) импульсов управления intake valve timing control solenoid valve от 0 до 55 % изменений во взаимном положении сигналов датчиков валов практически не происходит (<0.7 °CA)...
Причин затянутых передних фронтов и степень их "криминальности", увы, не знаю
Причин затянутых передних фронтов и степень их "криминальности", увы, не знаю
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE
Если не ошибаюсь, фазик нужно стопорить на этом моторе, если этого не сделать то внутри можно сломать штифт ну и конечно метки не правильно выставить.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE
Специально залез в мануал и такого мотора не нашёл, за то есть QG15DE,там чёрным по белому написано,специального инструмента не требуется.
"Русский корабль, иди на х..й!"
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: ФАЗЫ ГРМ НИССАН QG15-FE
"FE" - наверняка. опечатка, т.к. обозначение типа двигателей Ниссан не содержит последовательность букв "FE"
А взаимное положение гидравлического актюатора и впускного распреда фиксируется "автоматически" (с помощью пружины, которая выталкивает шток при отстутствии давления масла).
А взаимное положение гидравлического актюатора и впускного распреда фиксируется "автоматически" (с помощью пружины, которая выталкивает шток при отстутствии давления масла).