Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
Там написано, что специнструмента не требуется, на всякий случай возьмите кусок проволоки 3мм.))))
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
Я и не писал о специальном инструменте. Совершенно верно стопорить его нужно просто проволочкой, но поставить его в положение в котором его можно застопорить нужно подув сжатым воздухом в магистраль управления фазиком, некоторые силой пытались застопорить и ломали тот штифт который на предыдущем фото. Если не застопорить то есть шанс неправильно выставить метки особенно если сама цепь "левого" производителя (вообще без цветных маркеров или с неправильными маркерами).alfa246 писал(а):Там написано, что специнструмента не требуется, на всякий случай возьмите кусок проволоки 3мм.))))
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
По осциллограмме что то не видно изменения положения распредвала при активации клапана фазовращателя. проверьте все ли там в рабочем состоянии.
Re: Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
Всем огромное спасибо за помощь, проблема решена. Была заклинившая муфта VVTI и не стояла на месте, промыл взвел как описывали и все океюшки все заработало у машины тяга появилась. Еще раз всем огромное спасибо. Насчет FE извините действительно описался.
- Вложения
-
- вот так стало
- 2015-10-14 17-35-19 Скриншот экрана.png (76.53 КБ) 14662 просмотра
-
- 2015-10-14 17-33-32 Скриншот экрана.png (158.53 КБ) 14662 просмотра
-
- 2015-10-14 17-34-09 Скриншот экрана.png (249.37 КБ) 14662 просмотра
-
- CSS 4 channel00 183 3.mwf
- (17.91 МБ) 793 скачивания
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Nissan March - туповат
Чтоб не плодить новую тему вопрос задам здесь. Прибыл вчера Ниссан Марч с жалобой на туповатость. Видать где то уже считали ошибки. т.к. моторист проинформировал, что заменен клапан управления фазовращателем и промыта сетка в канале подачи масла к клапану, дескать грязная была. Ошибки P0340 и P1110 висели в памяти блока. Попросил оценить работу фазовращателя после проведенной замены с помощью осцила, дескать мощи не прибавило сильно, возможно еще вытянута сильно цепь. Ошибки сбросил, вроде бы не лезут снова, записал сигналы ДПКВ+ДПРВ, на прогазовках, обработал скриптом - вроде все ОК, фазу меняет. Сел. проехал, не совсем резвенько, просмотрел - те же ошибки есть по новой. Судя по сигналам с датчиков цепь вытянута , но еще не катастрофа. Пишу сигналы снова и на разных режимах с подключением сигнала управления клапаном. Вижу не понятную картину, на оборотах сигнал управления то появляется, то пропадает и РВ в это время меняет свое положение соответственно управлению. что слышно по работе мотора. Не пойму - дефект вроде как и на механику похож, а вроде как управление фазовращателем не естественное... Еще заметил особенность - на ХХ положение РВ сканер кажет в -14.5, -15 гр, хотя помню по другим Ниссанам было 0 или 0.5 гр. Обещал моторист пригнать сегодня еще такого же марча, да вот не приехал, для сравнения хотелось бы глянуть. Может кто натолкнет на мысль о природе дефекта.
- Вложения
-
- Марч работа ВВТ непонятно.mwf
- (9.78 МБ) 838 скачиваний
-
- Марч ВВТ перегазовка + обороты.mwf
- (6.71 МБ) 801 скачивание
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
А почему вы считаете что растяжение цепи не критично? Может я не прав, но в таких случаях диагностику продолжаю после замены цепи. Тем более Нисаны, которые славятся своими проблемами с цепями и очень чувствительны к их удлинению.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
ГДе то здесь на просторах форума было сообщение, что критичное растяжение цепи на Ниссанах наступает тогда, когда спад фронта сигнала первого цилиндра выходит за начало пачки импульсов сигнала ДПКВ.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
Дело в том в таком случае как автора уже постоянно будет выскакивать ошибка P0340, как следствие ЭБУ переходит в аварийный режим, а там уже как "кривая американской мечты ляжет"
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
Ошибка по ДПРВ лезет только при изменении оборотов - т.е. когда начинает работать изменение фаз. Либо одна, либо в паре с Р1110.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:38
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
Думаю такой алгоритм работы. Была недавно НОТА в работе там подобная ситуация правда двигатель CR.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
Похоже все же цепь критична. Снял сегодня с Альмеры - с хорошей цепью, практически не потянута. Положение РВ ЭБУ видит как 0 или 0.5 гр. Работа фазовращателя более адекватна.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
Неделю назад меняли ГРМ комплект на Nissan Primera 2006 QG18DE. При снятие скрипта не увидел работы муфты VVT-i. Не установили муфту в замок. CSS после установки муфты. По вкладке фаза VVT-i работает.
- Вложения
-
- CSS00 Nissan Primera 2006 -второй раз.mwf
- (15.64 МБ) 791 скачивание
-
- По вкладке "Фаза" скрипта CSS видно, что во время перегазовок менялось положение сигнала датчика распредвала относительно сигнала датчика коленвала - значит механизм изменения фаз газораспределения работал
- CSS00 Nissan Primera 2006 -второй раз.mwf.png (88.29 КБ) 13204 просмотра
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
Максим,однозначно цепь под замену. За последних пару месяцев на Ниссанах поменяли цепь на с десяток моторах QG15DE,QG18DE и QR20DE. За замену цепи берем пятерку и плюс за диагностику рубль.Меняем ГРМ комплект на QG 5900-6150 или цепь 2500. На QR не все готовы выложить 8, меняем только цепь за 2.800.За одно и сальник на коленвале. Есть осцилы на всех моторах до и после замены. Более пяти градусов думаю уже чувствуется потеря динамики,так как после даже такой растяжки после замены клиент авто не узнавал. А около 10 и 12 градусов(и не всегда ошибка 0340).Авто уже бывает заводится с второго или третьего раза и работает вначале с перебоями, особенно на холодную. И не при заводке махом заливает свечи.Ни где не нашел эталонку с QG15DE с импульсами от колена. Не 16 а 17 импульсов без муфты VVT. Там расположение ДПКВ и ДПРВ другое по эталонки. Теперь есть до замены и после, скину позже. Недавно меняли на Nissan X-Trail QR20DE прокладку под голову и заодно цепь. Когда отдавал авто, работало нормально, но предупредил клиента, что мне не понравилась работа датчика распредвала (увидел по вкладке фаза). Через два дня приехал с ошибкой по системе зажигания. По осцилам пропуски воспламенения и всегда в разных цилиндрах. Еще раз перепроверил по вкладке фаза по ДПРВ. Позавчера пришел датчик, поставили и проблема ушла. Ни каких протроев и клиент сказал, никогда так не ехала. После замены датчика распредвала осцилу сниму завтра, так как позавчера гараж был занят. Замена цепи на Вингроуде и Санни. Наконец то нашел нормального моториста и вообще человека. Завтра замена коробки на Серене MR20DE 2005 сниму дпкв+дпрв.
- Вложения
-
- Nissan X-Trail QR20DE не рабочий датчик распредвала до снятия головки и замены цепи.png (140.41 КБ) 13025 просмотров
-
- Nissan X-trailQR20DE не рабочий датчик распредвала после замены цепи и замены прокладки ГБЦ.png (110.93 КБ) 13025 просмотров
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
1. Где это видно на ваших снимках экрана?daimler2000 писал(а):не понравилась работа датчика распредвала (увидел по вкладке фаза)
2. Выложите, пожалуйста, исходный файл осциллограмм
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Nissan Wingroad 2002 QG15DE - фазы ГРМ
Сегодня вызвоню клиента и постараюсь снять осцилы после замены дпрв. Скину до и после. По моему мнению при просмотре вкладки фазы при сравнение с другими осцилами которые у меня были. Полосы более ровные, а здесь как с небольшими зубчиками. Был в этот день Nissan Sunny QG15DE без VVT, подкинул датчик с него, только он пластмассовый, а не с металлическим наконечником. И работа мотора стала заметно лучше.