Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия, утечки

Сообщение Андрей Шульгин »

Gurik писал(а):Ауди ремень не правильно.
+1
По ауди однозначно 1 зуб раньше, Один зуб сильно не ощущается, тем более в раннюю сторону. Но на низах может быть ощутимо.

По мазде, возможно оба распредвала на 1 зуб ошибочно, Впускной 1зуб раньше, выпускной 1 позже, Но данная метода однозначно ответа на такую ситуацию не дает.
Обычно при таком раскладе плохой холостой ход, поскольку двигатель душится выхлопными газами из-за большого перекрытия фаз.

Очень интересно было бы узнать куда и какой распредвал был не правильно установлен, поскольку графика выглядять достаточно правдоподобно.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия, утечки

Сообщение cur »

kvanja писал(а):Чему верить? Скрипту Px или меткам?
Ну вот видишь сколько правильных ответов тебе дали.Скрипт не врет. Думаю по ауди все же ты не досмотрел метки. По мазде пнренесу сюда наш разговор , чтоб дальше понятно было.
.
Как раз в тему о такой же мазде сегодня
По Px великолепно вижу, что фазы криво стоят , отправляю переделывать , там клянутся ,что все по меткам. Едет на другое СТО тот же ответ -все в нолях , и клиент утверждает , что лично видел как точно стоят.
Разбираю при нем , выставляю как он видел ,что "0". Да визуально "0" но когда поставил горизонтальную планку между центрами болтов распредвалов то и он увидел ,что обе метки хоть и горизонтально но выше на пол зуба стоят . С обратной стороны тоже метки есть когда одну в горизонт поставил вторая вверх уплыла . Специально для тебя и сфоткал .
Вложения
афза001.jpg
афза001.jpg (38.62 КБ) 13104 просмотра
фаза002.png
фаза002.png (15.21 КБ) 13104 просмотра
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия, утечки

Сообщение cur »

А вот теперь выкладываю файл призрак глядя на который и самому пришлось как то засомневаться в Px ,пока не разобрался
.
Авто Форд ,двиг однорядный , распределенный впрыск ,зажигание трамблер с Холлом
.
Меряю Px (Px 0 inet .mwf), раскрывается "Px Panel" все ясно , трамблер в завале, угол опережения – 40*, фазы ранние (F-001-inet.png)
Обычно на однораспредвальных ремень по скрипту перебрасысаю и потом по скрипту же и проверяю , а тут шкив коленвала рядом возле метки остановился . Подвел метки , а распред и коленвал в нолях ????? :?:
Запускаю скрипт , прослеживается явная неравномерность вращения но все же видно , что фазы норма (F-002-inet.png)
Выставляю нормальный угол опережения , стабилизирую х\х , повторно снимаю Px . Глазу сразу приятно стало, все ок ( Px 3 inet.mwf)
.
Возвращаюсь к первому замеру анализирую осцилку и понимаю ,что произошло (F-003-inet.png)
Программа по мах. пикам от датчика Px проставляет маркеры А и В 720* , а промежуточные шкалы деления по 180*просто расставляет поровну между А и В . При неравномерности вращения цил . неравномерно ,некорректно отображаются и тчки по которым мы судим о правильности фаз(они смещаются)
Жаль , что синхросмпульс получился на удивление четким , без помех от соседних цил. , иначе увидели бы эту неравномерность
Так что скрипт не врет - это очень точный инструмент
Фраза не нова , но повторю ее с радостью - Андрюш апасибо тебе огромное
Вложения
Px 0 inet .mwf
(270.49 КБ) 985 скачиваний
Px 3 inet.mwf
(122.01 КБ) 946 скачиваний
F-001-inet.png
F-001-inet.png (9.06 КБ) 13103 просмотра
F-002-inet.png
F-002-inet.png (9.58 КБ) 13103 просмотра
F-003-inet.png
F-003-inet.png (8.14 КБ) 13103 просмотра
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Oleg19 »

Добрый вечер всем!!!. Вод сидел просматривал тему,тема конечно очень интерсная,и полезная,хотелосьбы ею овладеть , а так как всё это для меня ново то по мере общения и вопросы будут возникать разные,по скрипту 103 я уже до новог года попробовал поработать,очень понравилось,просто БОМБА,особенно когда приехал клиен на ВАЗ 2110 которому мы недавно ставили эмулятор второй лямды , с притензией что после нашей работы авто стало работать всё хуже и хуже,в конце концов вообще затроило , а ему надо ехать встречать новый год в другой город,сделайте говорит всё как было.По скрипту 103 я сразу увидел что неработает 1й цилиндр , выкручиваем свчу , свеча чёрная но не мокрая,компресометр был под рукой , вкручиваем замеряем 1кг. И я ему срадостью от всего выслушанного ,сказал ,СЧИТАЙ ЧТО ТЫ УЖЕ ПРИЕХАЛ. Очень хочется научится работать Д.Д. Хочу приложить осцилку.У.О.З. если я неошибаюсь , то по нейже тоже можно выполнить скрипт. Хотябы что-то.Если я прав то распредвал стоит неправильно или нет ???? , авто работало нормально У.О.З. 14гр.Подскажите на что оращать внимание,что не так,зарание спасибо . Всех с наступающим Рождеством.
Вложения
ПУЛЬСАР..mwf
(117.82 КБ) 993 скачивания
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Oleg19 »

Такая увлекаельная тема что я невыдержал и по возможности обработал скрипто всё что у меня получилось ,и что было под рукой,и вот на мой взгляд нашёл для себя коечто интересное,если я не ошибя то на одном Д.В.С. распредвал стоит верно ,а на другом запаздывает,Д.В.С. в принципе одинаковые за исключением годов и индефикации,но из выше прочитанного я понял что это не важно, и ещё просьба ,посмотрите пжалуйста я правильно отметил точки закрытия выпускного клапана ???.Всем спасибо.
Вложения
Ф-ПАССАТ. 1.8л.89г..GIF
Ф-ПАССАТ. 1.8л.89г..GIF (45.53 КБ) 13050 просмотров
Ф-ПАССАТ 1.8л.94г.в..GIF
Ф-ПАССАТ 1.8л.94г.в..GIF (43.59 КБ) 13050 просмотров
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия, утечки

Сообщение GNAT »

Всё верно. И вот ещё точки нужные тебе. Посмотри на своей норме. Как они совпадают и как разбежались здесь.
Вложения
Сдвиг.JPG
Сдвиг.JPG (56.14 КБ) 13025 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия, утечки

Сообщение Oleg19 »

А как привязатся к такому Д.П.Р.я записывал а скрипт не работает.
Вложения
Д.П.К..mwf
(5.07 КБ) 925 скачиваний
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия, утечки

Сообщение Oleg19 »

А почему олучилась вот такая осцилка ???? И на разных участках по разному определяются углы, я имею ввиду в режиме Х.Х.
Вложения
( CSS).mwf
(264.93 КБ) 953 скачивания
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия, утечки

Сообщение Андрей Шульгин »

Запись должна начинаться с холостого хода, иначе графики могут быть отображены не правильно.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия, утечки

Сообщение Андрей Шульгин »

Oleg19 писал(а):А как привязатся к такому Д.П.Р.я записывал а скрипт не работает.
Желательно вопросы по сигналу с датчика коленвала задавать в соответствующей теме.
К сожалению, на данный момент Скрипт CSS не может обрабатывать сигнал с датчиков Siemens. Тем более, что сигнал должен быть записан с высокой частотой дискретизации, доступной только для AutoScope III. В данный момент есть возможность обрабатывать сигнал с такого датчика скриптом SiemensRPM. Но только для визуального анализа, например, для подчета зубов на зубчатом венце.
viewtopic.php?f=1&t=1668&p=16030#p7142
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия, утечки

Сообщение Oleg19 »

Так с Х.Х. и пишу всегда ,с прогретго Д.В.С. пробовал включать запись а потом заводить, и заводить подождать стабильности оборотов Д.В.С. разницы вроде никакой, а как правильно по РХ.
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия, утечки

Сообщение Oleg19 »

Всем доброго дня!!!! Вот такой вопросик , что скажите по данной осцилограмме :?: Я так понимаю что наверное на разных машинах по разному определяится угол закрытия впускного клапана,или разница в 8ми. и 16кл. Д.В.С. Хотя врятли вот вылаживаю две ослилки обе они с 16кл Д.В.С.
Вложения
Альмера.mwf
(143.61 КБ) 1133 скачивания
Омега..mwf
(173.23 КБ) 1013 скачиваний
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия, утечки

Сообщение GNAT »

На Омеге всё нормально а на Альмере всё плохо и УОЗ 0град,и поздно открывается и закрывается выпускной, Поэтому максимум разрежения на 165град. И разрежение поэтому в этой точке больше чем на такте впуска 430град.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия, утечки

Сообщение Oleg19 »

Интересно всё это конечно,мне честно говоря тоже непонравился график с Альмеры , Но машина новая Д.В.С. ещё не вскрывался всё собрано по заводу пробег 53000, Г.Р.М. Цепной, автомобиль работает идеально без каких либо сбоев и замечаний. Что могли на заводе неправильно поставить цепь :?:
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: По Px датчику определить углы РВ, степень сжатия, утечки

Сообщение boriska73 »

Осцилка с микры пробег 73000.По датчикам колена и распреда был сделан вывод что цепь растянута.Машина работала без проблем.Привезли новую цепь старая была растянута мм на 2.А по графику распреды уехали градусов на 7.После замены в работе двигателя визуально ничего не изменилось,но по датикам все втало в норму.К сожалению после замены Рx не вкручивал.
Вложения
микра.mwf
(43.46 КБ) 1018 скачиваний
микра зам цепи.mwf
(54.71 КБ) 961 скачивание
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»