- bmv.gif (17.27 КБ) 9688 просмотров
Лямбда-зонд Siemens (на основе оксида титана) - как проверить?
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Лямбда-зонд Siemens (на основе оксида титана) - как проверить?
И еще одна
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Лямбда-зонд Siemens (на основе оксида титана) - как проверить?
повторяю мысль, которую пытаюсь донести уже третью страницу:
если с циркониевым датчиком всё понятно, то принцип работы титанового - совершенно другой. и несмотря на то что он уменьшает сопротивление при богатой смеси, и даже не смотря на то что при измерении непосредственно на разъеме датчика напряжение уменьшается при обогащении смеси, сканер МОЖЕТ показать обратные значения. нужно просто иметь это в виду. как и то, что датчик может быть включен в разные плечи делителя.
то есть вариантов его подключения как минимум два, и вариантов индикации - тоже два. и если измерения на датчике и показания сканера не совпадают (например при неисправном датчике или обрыве проводки) - это может быть НЕ неисправность.
спорить не о чем, я рассказал просто реальный случай, который меня удивил, и чуть не привел к ошибке в диагнозе. в принципе, можно вообще весь этот спор удалить, только потом не забывать удалять и вопросы начинающих, когда они с такой фигнёй тоже столкнутся.
если с циркониевым датчиком всё понятно, то принцип работы титанового - совершенно другой. и несмотря на то что он уменьшает сопротивление при богатой смеси, и даже не смотря на то что при измерении непосредственно на разъеме датчика напряжение уменьшается при обогащении смеси, сканер МОЖЕТ показать обратные значения. нужно просто иметь это в виду. как и то, что датчик может быть включен в разные плечи делителя.
то есть вариантов его подключения как минимум два, и вариантов индикации - тоже два. и если измерения на датчике и показания сканера не совпадают (например при неисправном датчике или обрыве проводки) - это может быть НЕ неисправность.
спорить не о чем, я рассказал просто реальный случай, который меня удивил, и чуть не привел к ошибке в диагнозе. в принципе, можно вообще весь этот спор удалить, только потом не забывать удалять и вопросы начинающих, когда они с такой фигнёй тоже столкнутся.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Lambda Siemens 5wk9
Или!Автолюбитель писал(а):Автолюбитель писал(а):...Как-то не убедительно.uncle_sem писал(а):... при богатой смеси реально на выходе титанового лямбда-зонда - 0 вольт. сканеры МОГУТ показывать либо реальный сигнал, либо "приведенный" к привычному "высокий уровень - богатая смесь". к этому факту нужно быть готовым. а то что титановый лямбда-зонд при богатой смеси показывает 0, а при бедной 5В - это аксиома.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Лямбда-зонд Siemens (на основе оксида титана) - как проверить?
Подводя ИТОГО в этом разговоре - для того диагносту и дана голова, чтоб ко всему относиться критически, и проверять на реальной машине. Подбогатил - подбеднил смесь, посмотрел при этом реакции датчика, системы - сделал выводы. Принципы работы систем понятны, нюансы - при встрече с конкретным авто...
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Lambda Siemens 5wk9
без всяких или. при богатой смеси у датчика низкое сопротивление, и как его не включай - падение на нем будет 0 вольт или около того. по закону ома.alflash писал(а):Или!Автолюбитель писал(а):Автолюбитель писал(а):... Как-то не убедительно.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 17:58
- Благодарил (а): 1 раз
Opel Vectra B 1997 1.8 X18XE - лямбда-зонд Siemens
Opel Vectra B 1997 1.8 X18XE SIEMENS SIMTEC 56 09 5WK9 073 5GM 90 56 363, VIN WOLOJBF19W1223373
Родной лямбда-зонд – SIEMENS 5Wk9 0373 GM 90528 253 NTKA7L
Вопрос: Купил аналог неработающего лямбды фирмы GP Group A/S 1293800300 Repl № 0855330 880855330
сканер показывает бедную смесь и напряжение почти 5V, да и ток нагрева как ошибка идет тоже.
Проверил напряжение при разомкнутом разъеме от ЭБУ: на контактах 3 и 4 оно равно соответственно 4.93V и 4.36V относительно массы аккумулятора, между ними 0.5V !
На разъеме лямбды: между контактами 1 и 2, сопротивление 3 Ом (думаю повесить последовательно добавочное сопротивление от катушки реле), 3й контакт - масса?!, 4контакт - 33 МОм относительно массы аккумулятора.
Старый лямбда не прозванивается, думаю что он «титановый», но не может же 4.9V на конакт 3 подаваться на массу просто.
Подозреваю что ЭБУ в порядке, прозвонил жгут до ЭБУ, но не знаю:
1) как должен работать именно этот титановый зонд
2) какое напряжение должно приходить на разъем лямбды от ЭБУ.
Буду признателен и если дадите ссылку на любой источник по теории или конкретному устройству этого узла, литературу например.
Родной лямбда-зонд – SIEMENS 5Wk9 0373 GM 90528 253 NTKA7L
Вопрос: Купил аналог неработающего лямбды фирмы GP Group A/S 1293800300 Repl № 0855330 880855330
сканер показывает бедную смесь и напряжение почти 5V, да и ток нагрева как ошибка идет тоже.
Проверил напряжение при разомкнутом разъеме от ЭБУ: на контактах 3 и 4 оно равно соответственно 4.93V и 4.36V относительно массы аккумулятора, между ними 0.5V !
На разъеме лямбды: между контактами 1 и 2, сопротивление 3 Ом (думаю повесить последовательно добавочное сопротивление от катушки реле), 3й контакт - масса?!, 4контакт - 33 МОм относительно массы аккумулятора.
Старый лямбда не прозванивается, думаю что он «титановый», но не может же 4.9V на конакт 3 подаваться на массу просто.
Подозреваю что ЭБУ в порядке, прозвонил жгут до ЭБУ, но не знаю:
1) как должен работать именно этот титановый зонд
2) какое напряжение должно приходить на разъем лямбды от ЭБУ.
Буду признателен и если дадите ссылку на любой источник по теории или конкретному устройству этого узла, литературу например.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Тема:LAMBDA SIEMENS 5WK9 какое напряжение должно подаваться от ЭБУ.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 17:58
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тема:LAMBDA SIEMENS 5WK9 какое напряжение должно подаваться от ЭБУ.
Спасибо но это теория, ее мы уже заем,нужна конструктивная информация .Спасибо.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 17:58
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Лямбда-зонд Siemens (на основе оксида титана) - как проверить?
Спасибо, я уже догадался, но на выходе от ЭБУ идет два напряжения! 4,9 и 4.4 примерно, с подозрительной разницей в 0,5 вольт,а от аналога штатной лямбды, а именно- фирмы GP Group A/S 1293800300 Repl № 0855330 880855330, на цепи нагрева 3 Ома, на датчике 3й контакт - это масса, a 4й контакт - 33 МОм, относительно массы аккумулятора, конечно все эти показатели холодного датчика. Идет нестыковка. Сканер постоянно видит эти 4,9 вольта которые идут с ЭБУ прямо на массу с 3го контакта?? И автодаты нет чтобы посмотреть, может подскажете откуда скачать можно.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 17:58
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лямбда-зонд Siemens (на основе оксида титана) - как проверить?
Вот оно, схема включения по 1-му варианту.