Зато имеем весомое руководство по неисправнастям данной системы и все в одной теме
Дополню интересной неисправностью .
Opel Vectra спонтанно глохнит в движении ( долгое *самолечение* с заменой многого , что под капотом , не помогло )
.
Нужда привела куда нужно Осцил под капот, едим *ловить* проблему... , и удача , уже через 4км. заглохли .
Проблем по искрообразованию не наблюдаю ,на (рис 1) видно что все импульсы от усилителя , коммутатора и вторичка присутствуют до остановки двига, на (рис 2) видно как ЭБУ углом опережения пытается восстановить обороты , но тщетно , и отличная вторичка (рис 3) присутствует до последнего оборота.
. .
Уж очень все похоже на проблему по топливной . Проверяю , датчик давления под капот ... едим.
Очень красноречивый график падения давления в системе, и глохним (красный график)
. Немного растянул участок заглохания , так понятней .
А вот и виновник , клапан обратки сломан , замена топливного насоса решила проблему , и вернула клиенту настроение и уверенность в любимом авто
.