Opel Kadett 1.6 C16NZ - искра не вовремя

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Opel Kadett 1.6 C16NZ - искра не вовремя

Сообщение cur »

cur писал(а):
12 авг 2016, 19:31
Уникальные проблемы похоже не дадут закончить тему :)
Зато имеем весомое руководство по неисправнастям данной системы и все в одной теме :)
Дополню интересной неисправностью .
Opel Vectra спонтанно глохнит в движении ( долгое *самолечение* с заменой многого , что под капотом , не помогло )
.
Нужда привела куда нужно :wink: Осцил под капот, едим *ловить* проблему... , и удача , уже через 4км. заглохли .
Проблем по искрообразованию не наблюдаю ,на (рис 1) видно что все импульсы от усилителя , коммутатора и вторичка присутствуют до остановки двига, на (рис 2) видно как ЭБУ углом опережения пытается восстановить обороты , но тщетно , и отличная вторичка (рис 3) присутствует до последнего оборота.
.
глохним inet 1.mwf
(53.93 КБ) 994 скачивания
Opel-Kadett-1.6-C16NZ-22.png
Opel-Kadett-1.6-C16NZ-22.png (29.64 КБ) 4132 просмотра
.
Уж очень все похоже на проблему по топливной . Проверяю , датчик давления под капот ... едим.
Очень красноречивый график падения давления в системе, и глохним (красный график)
.
Opel-Kadett-1.6-C16NZ-23.png
Opel-Kadett-1.6-C16NZ-23.png (15.05 КБ) 4132 просмотра
Немного растянул участок заглохания , так понятней
Opel-Kadett-1.6-C16NZ-25.png
Opel-Kadett-1.6-C16NZ-25.png (13.56 КБ) 4132 просмотра
.
А вот и виновник , клапан обратки сломан , замена топливного насоса решила проблему , и вернула клиенту настроение и уверенность в любимом авто :)
.
Opel-Kadett-1.6-C16NZ-24.jpg
Opel-Kadett-1.6-C16NZ-24.jpg (49.78 КБ) 4132 просмотра
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Opel Kadett 1.6 C16NZ - искра не вовремя

Сообщение Serg57i »

cur писал(а):
16 дек 2017, 18:47
Проверяю , датчик давления под капот ...
Здравствуйте. Валентин, мне интересно, как это было организовано технически, чтобы получить эту ось давления. Спасибо.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Opel Kadett 1.6 C16NZ - искра не вовремя

Сообщение uncle_sem »

насчет сломан клапан на насосе - ну большой вопрос. то есть визуально-то он как у всех, а уж что там внутри - по фото не видно и нужно на стенде смотреть. может и сам насос издох, может и сетка была забита, а может из-за сетки насос издох и т.д.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Opel Kadett 1.6 C16NZ - искра не вовремя

Сообщение Виджар »

Serg57i писал(а):
16 дек 2017, 19:17
Здравствуйте. Валентин, мне интересно, как это было организовано технически, чтобы получить эту ось давления. Спасибо.
Привет. Серег, дык а в чем проблема? )). Так же как и манометром подключаешься с адаптерами под разные авто, только вместо манометра датчик давления. У меня китайский нормально пашет. В трудных случаях помогает.... вывел на монитор давление и катайся. Можно и с манометром, но с осцилом информативней. Ну и круче конечно.... вот как у Валентина к примеру, к такому шарабану ТАКУЮ технику подключили!! Хозяин авто должен пребывать в легком шоке :) :wink: .
Валя, РЕСПЕКТ!! Отличный пример!
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Opel Kadett 1.6 C16NZ - искра не вовремя

Сообщение cur »

Serg57i писал(а):
16 дек 2017, 19:17
..Валентин, мне интересно, как это было организовано технически,..
Сереж , приветствую.
Очень неудобно и небезопасно наблюдать за давлением в движении по манометру. За долгую практику много было инцидентов. Безопасность сейчас на первом месте :!:
.
Поэтому использую любой датчик давления (в данном случае Рх16) и вставляю его через тройник в разрыв подающей топливной магистрали. (и обматываю соединение тряпкой для безопасности)
Сигнал при этом будет сильно зашумлен пульсациями , но для клиента и себя наглядней ежели сигнал пропустить через фильтр.

Вот как на скрине (скрин анимировал, дай время на загрузку)
.
Opel-Kadett-1.6-C16NZ-26.gif
Opel-Kadett-1.6-C16NZ-26.gif (37.38 КБ) 4077 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Opel Kadett 1.6 C16NZ - искра не вовремя

Сообщение cur »

uncle_sem писал(а):
16 дек 2017, 19:47
... что там внутри - по фото не видно и нужно на стенде смотреть....
Не вопрос :) . При подключении, когда извлекли насос, именно оттуда струя клиента испугала ( благо всегда прикрываю тряпкой)
Поэтому без особых разберательств, просто заменили насос.
А внутри , по стрелке , все в порядке оказалось и шарик, и пружина (На фото пружины нет , выскочила при распиле.)
.
Opel-Kadett-1.6-C16NZ-27.jpg
Opel-Kadett-1.6-C16NZ-27.jpg (68.23 КБ) 4059 просмотров
.
Предположу :
Эта система (моновпрыск) с низким давлением топлива в системе , и заоблачно высокой ценой на оригинальный насос , естественно владельцам приходится ставить производительный насос высокого давления бюджетного образца от ВАЗ, но зато за *3 копейки*.
А снизить производительность и давление насоса для нашего умельца не проблема , просто поковыряв шарик по стрелке на скрине , на практике встречал и медицинские иглы в шланге подачи или там же пропаленые небольшие отверстия и т.д .
Хотя регулятор давления великолепно ограничивает давление от ВАЗ овских насосов до рабочего давления.
.
Ну , что гадать , клиент доволен , это главное :)
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Opel Kadett 1.6 C16NZ - искра не вовремя

Сообщение uncle_sem »

не, ну если оттуда аж струя - то тут вопросов нет. может попало чего, может наковыряли...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»