Просто опыт простой неисправности , когда найдена.
Очередное авто (Vectra) с подобной системой зажигания. Уже как месяц мучает клиента и диагностов.
Спонтанно глохнит после 10-15 минут езды..
Наивно я надеялся на уже известную проблему с перегревом коммутатора
viewtopic.php?f=1&t=7001&start=45#p57051 , т.к клиент уже поменял все что можно ..и коммутатор, и свечи с проводами и катушкой.
.
Осцил под капот и поехали ловить невидимку
Холодный запуск (-7*) все ок и первичка и сигналы управления с коммутатора.
- Opel-Kadett-1.6-C16NZ-17.png (12.84 КБ) 8406 просмотров
Удача
, перед светофором на х\х глохним. Радует , что коммутатор исправно генерировал импульсы до остановки двига , а вот по искре проблема, откуда то взялось резко увеличенное сопротивление, искра стекает.(по стрелкам на скрине)
- Opel-Kadett-1.6-C16NZ-18.png (9.59 КБ) 8406 просмотров
Попытки завести ..безуспешна , по первичке тоже стекание искры.
- Opel-Kadett-1.6-C16NZ-19.png (18.22 КБ) 8406 просмотров
Сужаю место поиска , центральный провод в разрядник , стартерная ... любо дорого поглядеть
- Opel-Kadett-1.6-C16NZ-20.png (8.91 КБ) 8406 просмотров
Открываю крышку трамблера , а там все поросшее годовыми отложениями мокрот и всякой нечести.
Привожу внутреннюю полость крышки в надлежащее состояние ... завод с полоборота.
Клиент безгранично счастлив