BMW 320 E90 N46 - график давления в цилиндре

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Mozolev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:35

Re: BMW 320 E90 N46 - график давления в цилиндре

Сообщение Mozolev »

с отключенным дпрв ни чего не меняется, с отключенным вальватроником выравнивается. зависающий вальватроник где то валяется, принесут прокладку буду с ним пробовать

клапана ванос поменял местами, на всякий, ноль эмоций
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: BMW 320 E90 N46 - график давления в цилиндре

Сообщение tair »

Mozolev писал(а):с отключенным дпрв ни чего не меняется, с отключенным вальватроником выравнивается. зависающий вальватроник где то валяется, принесут прокладку буду с ним пробовать

клапана ванос поменял местами, на всякий, ноль эмоций
А сам ванос ? Может и он заклинить, может масло не подаёт /не знаю как на BMW, сужу по японцам/
scio me nihil scire
Mozolev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:35

Re: BMW 320 E90 N46 - график давления в цилиндре

Сообщение Mozolev »

да с японцами то все проще, точнее привычнее))) ванос не то что муфта ввт, без посторонней помощи не заклинит

а вот с отключенным вальватроником, график выравнивается


не так давно приезжал Wish и тоже с вальматиком, долго я подсос искал))))))

зато, о чудо!!!!! ставили гидрики ставить не прошло и 20 лет))))


может зря утверждаю, но сам ни разу не видел заклинившего ванос, разбитый да, но там дпрв сносит к чертям, да и разбитый он с помощью не высших сил))))
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: BMW 320 E90 N46 - график давления в цилиндре

Сообщение Виджар »

Значит в BMW чуть по другому сделано, что не реагирует на отключение ДПРВ. А ошибку хоть бьет после отключения? Выложи файлик, плз, там где ты пишешь выравнивается при отключении Valvetronic. Интересно посмотреть.... )).
Mozolev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:35

Re: BMW 320 E90 N46 - график давления в цилиндре

Сообщение Mozolev »

реагировать то реагирует, только график не меняется.
завтра скину
VVV
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 12:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BMW 320 E90 N46 - график давления в цилиндре

Сообщение VVV »

Mozolev писал(а):да с японцами то все проще, точнее привычнее))) ванос не то что муфта ввт, без посторонней помощи не заклинит
Вы идеализируете БМВ :-)
Mozolev писал(а):зато, о чудо!!!!! ставили гидрики ставить не прошло и 20 лет))))
Та же Mitsubishi от гидрокомпенсаторов отказалась уже лет 10 назад на большинстве моторов :-)
Mozolev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:35

Re: BMW 320 E90 N46 - график давления в цилиндре

Сообщение Mozolev »

Заменил вальватроник, машина уехала, времени снять Рх не было,3 дня прошло жалоб нет
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: BMW 320 E90 N46 - график давления в цилиндре

Сообщение Виджар »

Ну с победой!! :) А Px думаю получился такой же, как и в первом посту. Только линия в начале фазы впуска подскочила бы. Так как при работающем Valvetronic разряжение во впуске очень слабое. А по твоему файлу родилось предположение что Valvetronic возможно не работает...что и подтвердилось подменой. )))
Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:25
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: BMW 320 E90 N46 - график давления в цилиндре

Сообщение falcon »

Mozolev писал(а):Заменил вальватроник, машина уехала, времени снять Рх не было,3 дня прошло жалоб нет
а что именно то заменили ?
эл.двигатель или всю мехническую часть в сборе ?
Mozolev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:35

Re: BMW 320 E90 N46 - график давления в цилиндре

Сообщение Mozolev »

сам двигатель, с открытой крышкой клапанов, увидел что не до конца в одну сторону адаптацию берет
Аватара пользователя
falcon
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:25
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: BMW 320 E90 N46 - график давления в цилиндре

Сообщение falcon »

ясно, так и думал
а то заменил вальветроник это всетаки на порядок дороже чем сам эл.двигатель
Магомед440
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 08:56
Благодарил (а): 1 раз

Re: BMW 320 E90 N46 - график давления в цилиндре

Сообщение Магомед440 »

доброго времени суток друзья. не так давно стал пользователем autoscope4 . снимал осциллограмму датчика давления в цилиндре,bmw e46 n42. скажите пожалуйста какие мысли по этой осциллограмме ? растянута цепь? проблем в работе двигателя нет,на низах не фонтан,но на высоких оборотах едет очень неплохо. удивило наполнение цилиндра воздухом...
Вложения
Px+Longer00 bmw3 2.0 n42.mwf
(3.31 МБ) 806 скачиваний
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Проверка калибровки нуля аналоговых входов USB Autoscope и датчика давления Px35

Сообщение admin »

Магомед440 писал(а):
27 июн 2017, 11:11
снимал осциллограмму датчика давления в цилиндре,bmw e46 n42 ... удивило наполнение цилиндра воздухом...
Ваш датчик давления, видимо, работает неправильно. Для его проверки выполните следующие тесты, строго следуя предложенному порядку действий.

1. Проверка калибровки нуля аналоговых входов USB Autoscope IV.
a) Подключить к USB Autoscope IV только USB-кабель, остальное отключить.
b) В окне программы USB Oscilloscope вызвать меню "Режимы => Calibration => Calibration_in1-in8 6V".
c) Вызвать меню "Управление => Параметры аналоговых входов => Загрузить значения по умолчанию".
d) Вызвать меню "Запись".
e) Через 3 секунды остановить запись.
f) Сохранить полученные сигналы в файл и предоставить.

2. Проверка калибровки нуля датчика давления Px35.
a) Подключить к USB Autoscope IV USB-кабель, остальное отключить.
b) Подключить к USB Autoscope IV питающий кабель, подать на кабель питание от автомобильного аккумулятора.
c) В окне программы USB Oscilloscope вызвать меню "Режимы => Px => Px35".
d) Вызвать меню "Запись".
e) Через 3 секунды подключить к входу №3 USB Autoscope IV датчик давления Px35 (посредством универсального кабеля).
f) Через 3 секунды остановить запись.
g) Сохранить полученные сигналы в файл и предоставить.
Danykc
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 май 2016, 08:55
Благодарил (а): 5 раз

Re: BMW 320 E90 N46 - график давления в цилиндре

Сообщение Danykc »

На этих моторох если есть проблемы вальватроником то должны были быть ошибки по нему. Чем диагностику делали?
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»